Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевки для швов металла

Шпаклевка и шпатлевка. Какие бывают шпаклевки по металлу. Ремонт корпуса (жести) автомобиля

Примечание: Слова шпатлевка и шпаклевка — абсолютно одинаковые по значению и оба являются правильными по написанию.

Если на корпусе автомобиля появились мелкие вмятины, раковины или неровности, то для устранения этих дефектов обычно не снимают всю деталь корпуса, а устраняют его с помощью шпаклевки. Это позволяет значительно сэкономить время и средства на ремонте автомобиля. Но что бы ремонт был качественным, надо разбираться в видах шпаклевок и правильно их применять. (Речь ниже пойдет не о строительных шпатлевках, а об «автомобильных», предназначенных в основном для нанесения на металлические поверхности).

Шпаклевки «Старт» и «Финиш»

Шпатлевание и заделывание гипсокартонных швов не обходится без применения стартовой и финишной смесей. Первая является основанием для дальнейшей обработки поверхности. Она имеет плотную структуру с крупными фракциями исходного сырья.

Рекомендуется завершающий слой стартовой шпаклевки отшлифовать наждачной бумагой.

Финишную шпатлевку накладывают на предварительно просохшие слои стартовой. Ее подвергают последующей обработке наждачной бумагой с мелкой зернистостью. В отличие от стартовой шпаклевки, которая изготавливается только в виде порошка, финишная может быть нескольких видов – раствор и порошок.

Как показала практика, средства отличаются своей практичностью. Какую шпаклевку выбрать для гипсокартона? Растворы уже готовы к применению и не требуют дополнительного разведения водой. В порошок необходимо добавлять определенное количество жидкости, которое указывается на упаковке изделия.

Можно ли зашпатлевать сварные швы?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Error

  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Кузов должен «играть», а небыть жестким

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 DIMON-72

  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • Читать еще:  Шпаклевка фасадная геркулес полимерная водостойкая

    Уважаемые, есть множество шпаклёвок, от и до. Грубо говоря они делятся на 3 группы, обычная крупнозернистая — Универсальная, для обычной грязновой шпаклёвки, стеклотканевая, и доводочная, так называемая финишная. По вопросу можно ли зашпаклевать ту выямку под ту полоску скажу, МОЖНО, но только стеклотканевой шпаклёвкой, это одна из самых прочных шпаклёвок. Думаю будут такие люди которые скажут что это ИМХО. Я пробовоал, я говорю то что знаю, у меня на машине ею пол машини зашпаклёвано, там где не пошпаклевал нею повылазило назад нафик.

    Универсальная(крупнозернистая)Всегда принцып был таков, чем больше слой тем быстрее отпадёт, это что касательно крупнозенистой(универсальная), желтоватого цвета. Она годится лишь для шпалёвки небольших плоскостей, тольщиной не более 4 мм, если больше она будет трескатся и отпадать(проверено на практике) То что написано на банке до одного места, там написаны толщины которые можно ложить на действительно подготовленную поверхность(обычно это или пескоструй, либо другие способы чистки, которые ПОЛНОСТЬЮ исключают вероятность остатков ржавчини под шпаклёвкой) у нас же делают не так, сначало нормально, потом более менее а потом » Да хрен с ним, не отвалится» Такой шпаклёвкой хуже всего шпаклевать стыки и сварные швы, так как туда изнутри может попасть влага. Вследствии внутрення корозия, отслаивание слоёв шпаклёвки, и отпадание целых пластов. Наиболее лутше шпаклевать этой шпаклёвкой двери, крылья, крышу, капот, кришку багажника, всё, что имеет сплошную большую плоскость, и не имеет мест просочение кислорода и воды.
    Стеклотканевая. Подобна эпосидно стеклотканевой шпаклёвке для изготовления сткловолоконных бамперов, но имеет другой состав. Отлично походит для любых выдов шпаклёвки кроме доводки. Наилуше использовать её *** придания основной формы детали, также (для барыг и не чесных людей скажу) годится для залепливания и зашпаклёвывания ржавых крыльев, дырок и т.п. Имеет понейшую адгезию (повышенную прилипаемость) к любыв поверхностям. Обрабатываетяс так само как и все остальные види шпаклёвок. Её большуший плюс в том что реальная толщина шпаклевания до 6 милиметров, в поодиноких случаях до 8. За счот своей стеклотканевой структуре не лопается, не меняет ворму и не отпадает пластами. Очень тяжело обивается молоткорм от любой поврхности кроме глянцевых 😀
    Финишная Думаю из самого названия ясно для чего нужна эта шпаклёвка. Наносится в местах где имеются сильные дорозды от шкурки( в некоторых случаях много слойная покраска грунтом не помогает в устранении царапин), так же годится для сколов, а так же имеет мелкозернистую основу и после обработки имеет гладкую и приятную на ощупь поверхность. Апсолютно не годится для зашпаклёвывания сварных швов и стыков панелей кузова. Толщина нанесения до 3 мм и не более.
    Error
    Что касательно шпаклёвки стыков кузовных панелей, этого не советую, кузов всёравно играет, и поэтому стыки порвёт. если уж на то пошло, нужно положить сверху сварной шов и зачистить его болгаркой, чтобы панели кузова были соеденены не только изнутри, но и снаружи. Далее зашпаклевать.

    Читать еще:  Шпателя для шпаклевки самый хороший

    Характеристики

    Все свойства герметиков сохраняются, если они наносятся на очищенную поверхность. Увеличения сцепления и максимальной адгезии материала можно достичь посредством использования грунтовок, активаторов или праймеров.

    Любому составу требуется время для набора стартовой прочности – от 5 до 60 минут, в зависимости от вида смеси. Полное застывание достигается в период – от 30 мин. до 72 ч. и более. Время засыхания для каждого состава неодинаковое.

    Общие свойства у многих герметиков следующие:

    • прочность, эластичность и долговечность;
    • хорошая адгезия с металлами, пластиком, керамикой и т.д.;
    • длительный срок службы сцепления;
    • устойчивость к ультрафиолету, кислотам и щелочам;
    • сохранение всех свойств в разных температурных условиях;
    • возможность окрашивания любыми красками;
    • большинство материалов не выделяет вредные вещества после застывания;
    • высокие показатели остаточной деформации.

    Смеси удаляются двумя способами – механическим и химическим. В первом случае задействуются различные подручные и профессиональные инструменты, в зависимости от прочности сцепления. Во втором – бензин, ацетон и другие вещества, способные растворить застывший или незастывший герметик.

    Шовный герметик для авто: какой выбрать?

    Герметики автомобильные для швов требуют внимательности при выборе. Нужно изучить компоненты, входящие в их состав. Это повлияет на качество склеивания, объемы выполнения работы и на тон готового склеенного участка.

    Импортная продукция продается в виде алюминиевого тубуса с дозатором в формате наконечника. Товары российского производства чаще делают в виде банок с жидкими смесями. Изучите инструкцию производителя, ведь часть таких средств надо наносить только пистолетом.

    Расход материала зависит от объема работ. Если купить слишком много продукта и редко им пользоваться, то он застынет и станет непригодным.

    Технология заделки швов

    Перед тем как шпаклевать швы, их рекомендуется предварительно подготовить:

    • Если на гипсокартонных листах не было фасок, то надо сделать их при помощи малярного ножа.
    • Швы необходимо обработать наждачной бумагой, чтобы убрать все заусенцы, после чего тщательно очистить. Рекомендуется продуть их струей воздуха.
    • Производится грунтовка стыков. Для гипсокартона идеально подходит раствор для внутренних работ на акриловой основе.
    Читать еще:  Эконсилк pg34 g шпаклевка гипсовая универсальная основит

    В дальнейшем технология будет отличаться в зависимости от вида выбранного армирующего материала.

    Инструкции по шпатлеванию печи

    Шпатлевание печи – это относительно непростой процесс, однако с ним сможет справиться абсолютно каждый. Наличие каких-либо специализированных навыков не требуется, необходимо лишь тщательно следовать инструкциям.

    1. В первую очередь необходимо механически удалить всю грязь и пыль с рабочей поверхности. Обычно для этих целей используется жесткая щетка с синтетическими волокнами или ее железный аналог.
    2. Затем рекомендуется слегка протопить печь, чтобы органические соединения смогли выгореть. Помните, что допустимая температура работ – не более 50 градусов, поэтому порой приходится ждать остывания поверхности.
    3. После этого необходимо завершить армирование поверхности, чтобы шпатлевка лучше держалась. Лучше использовать металлическую или стекловолоконную сетку, однако есть и более простой вариант. По швам кирпичной кладки на равном расстоянии не полностью вкручиваются саморезы – их головка выступает в качестве армирующей стяжки.
    4. Первым слоем наносится грунтовка, а затем уже и шпатлевка. Работы выполняются обычным строительным шпателем с широким лезвием, который можно приобрести в каждом строительном магазине. Внимательно следите за поверхностью, чтобы исключить появление впадин и ям.
    5. После завершения шпатлевания печь может быть окрашена, но этот этап не обязателен!

    к содержанию ↑

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector