Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидная шпаклевка для лодок

Ремонт лодок

Эпоксидная смола марки ЭД-20 EpoxyMax™ для ремонта лодок

Эпоксидная смола ЭД-20 является товаром универсального применения. Используется для ремонта корпусов лодок, яхт, пластиковых деталей автомобилей. Имеет широкий спектр применения как в чистом виде, так и в составе композитов с различным типом наполнения.

Эпоксидная смола EpoxyMax ™ — эпоксидно-диановая неотвержденная смола марки ЭД-20. Высший сорт. Прозрачная. Изготовлено по ГОСТ 10587-84.

Материалы для ремонта судов SEA-line

Наша компания предлагает для ремонта лодок , катеров, яхт современные высокопроизводительные шпатлевки, грунты, эмали и другие судоремонтные материалы SEA-line .

В линейку продукции SEA-line также входят ремонтные комплекты, которые содержат все необходимое для быстрого и четкого устранения аварии корпуса, благодаря чему обеспечивается безопасность яхтсменов и владельцев моторных лодок.

Необрастайка Sea-Line (антифоулинг, необрастающие краски)

Необрастайка Sea-Line предназначена для защиты корпуса от обрастания водорослями и ракушкам, а так же для защиты от воздействия морской воздуха и воды. Выбор необрастающей краски (антифулинга) зависит от типа лодки и акватории по которой планируете плавать. В зависимости от уровня солености воды и температуры окружающей среды в данном регионе подбираются соответствующие биоцыды входящие в состав антифулинга. При выборе краски следует обратить внимание на материал из которого сделана лодка, а так же на ее быстроходность.

Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок

Полиуретановые лаки, краски Sea-Line обеспечивают идеальный эстетический внешний вид судна, лодок, а так же обеспечивают защиту от воздействия воды, морского климата, царапин и изменения цвета под воздействием УФ излучения.

Краски рекомендуются для нанесения над ватерлинией. Рекомендуется использовать по: алюминию, стали, дереву, ламинатам и на поверхностях покрытых эпоксидным или полиэфирным грунтом.

Эпоксидные грунты

Эпоксидные грунты Sea-Line предохраняют поверхность судна от разрушительного воздействия осмоса и коррозии. Увеличивают адгезию между слоями и влияют на долговечность краски. Являются идеальным основанием для покровных лаков и антиобрастающих красок.

Предназначены для нанесения под и над ватерлинией.

Эпоксидные шпатлевки

Эпоксидные шпатлевки Sea-Line являются единственными мастиками рекомендованными для ремонта элементов корпуса постоянно погруженных в воду. Эпоксидные шпатлевки не впитывают воду и обладают антиосмотическими и антикоррозионными свойствами. Не содержат растворителей и характеризуются низкой усадкой, что позволяет на нанесение шпатлевки одинарным толстым слоем.

Эпоксидные шпатлевки Sea-Line® — это готовый к применению продукт с идеально подобранными компонентами, характеризующийся очень высокой адгезией, соответствующей прочностью, устойчивостью к погодным условиям и очень высокой механической прочностью.

Эпоксидные смолы

Эпоксидные смолы Sea-Line предназначены для ремонта повреждений: ламинирования, склеивания, заполнения дефектов. Применяются при реконструкции судна, а так же служат для укрепления стеклопластика ВРП. Эпоксидная смола рекомендуется для ремонта ламината, т.к. обладает высокой адгезией и не впитыват воду.

Рекомендуется для склеивания и ламинирования элементов, требующих высокой устойчивости ниже и выше ватерлинии. Основными достоинствами эпоксидной смолы является высокая прочность, высокая адгезия и высокая устойчивость к воздействию воды. В сочетании со стекломатом может применяться для ручного ремонта больших повреждений, дыр и дефектов на поверхностях выше и ниже ватерлинии.

Полиэфирные шпатлевки

Полиэфирные шпатлевки Sea-Line рекомендуются для заполнения царапин и повреждений в элементах лодки не подверженных постоянному контакту с водой. Полиэфирные шпатлевки характеризуются очень коротким временем отверждения. Только 25 -30 минут при 20 °С.

Гелькоутовая шпатлевка на базе высококачественного изофталового гелькоута предназначена для заполнения мелких царапин и сколов гелькоута, благодаря густой консистенции шпатлевка не сплывает с вертикальных поверхностей.

Полиэфирная смола

Полиэфирная смола Sea-Line предназначена для быстрого ремонта мест не подверженных высоким механическим нагрузкам, в случае когда ремонт, в основном, служит для придания эстетического вида.

Преимуществом полиэфирний смолы является более низкая цена, короткое время отверждения, меньшая экзотермичность и легкая обработка. Рекомендуется для ламинирования и ремонта элементов выше ватерлинии, не требующих высокой механической прочности.

Полировальные пасты

Если поверхность гелькоута или эмали утеряла блеск, имеет небольшие царапины, возникшие вледствие эсплуатации, можно просто и быстро справиться с дефектами применяя полировальные продукты.

Полировальные пасты Sea-Line эффективно удаляют царапины, придают поверхности глубину цвета и прекрасный блеск. Быстро устраняют дефекты после шлифования наждачной бумагой, гарантируя получение идеальной поверхности. Средства можно наносить в ручную или механически при помощи мягкой губки.

Противоскользящий порошок

Противоскользящий порошок Sea-Line — добавка к полиуретановым покровным краскам. Упаковка 20 грамм предназначена для банки с краской 0,75 л.

Порошок добавить в смесь, тщательно перемешать и подождать 15 мин.

Наносить валиком с коротким ворсом. Во время нанесения регулярно перемешивать краску.

Стекломат, стеклоткань

Стекломат эмульсионный Sea-Line изготовлен из рубленного стекловолокна, беспорядочно, но равномерно распределенного в своей основе. Стекломат очень удобен для ремонта стеклопластиковых изделий, корпусов судов и т.д. Стекломаты хорошо смачиваются и быстро пропитываются полиэфирными или эпоксидными смолами, легко укладываются, прекрасно шлифуются.

Стеклоткань применяется для изготовления конструкционных стеклопластиков во многих отраслях промышленности (авиа-, судо-, автомобилестроении и других отраслях), где требуются высокопрочные облегченные материалы. Стеклоткань невоспламеняемая негорючая, не подвергается коррозии, обладает высокой химической стойкостью.

Очиститель (смывка)

Смесь органических растворителей, позволяющих быстро и эффективно очистить поверхность от различных загрязнений: жиров, масел, силиконов и т. д.

Очиститель Sea-Line (смывка) предназначен для очистки и обезжиривания различных поверхностей: полиэфирные шпаклевки, акриловые грунтовки, стальные поверхности, оцинкованной стали, нержавеющей стали, пластмасс, старые слои лака

Ремонт стеклопластиковой лодки (Тема закрыта)

Показывать картинки

Борт 042

Ремонт стеклопластиковой лодки

Лодка самодельная типа «Казанки»

Борт 042 , Если нет следов крошения материала (белая труха) я бы просто зачистил и положил один слой стеклоткани, потом шкурить, шпаклевать и красить. Наполнитель в смолу ни к чему вовсе.

chicco , Все зависит от степени повреждения. Эпоксидная смола при затвердевании стекленеет, а полиэфирная нет, она мягче.

Борт 042 , faddey прав, клеить смолой какую легче достать. И та и другая встанет как надо. Дальше шпаклевкой (я делал автошпаклевкой со стекловолокном), потом шкурить. При усердии и желании все выводиться идеально.

P.S. А затирать эпоксидкой наверное не стоит, она все равно будет течь и создавать подтеки. По крайней мере когда я делал так, то пришлось отказаться. Все подтеки все равно пришлось шкурить.

Всем ответившим спасибо за советы и подсказки!

Борт 042,всё на эпоксидной смоле.Аэросил-наполнитель.
http://www.woodboats.ru/shop/UID_60.html
http://katera.ru/forum/index.php?/topic/8264-aarosil-i-mikrosferi/
http://t22.nm.ru/
Лодку построил мой товарищ,если получится, в эти вых.запытает.

Впечатляет.

Борт 042,по поводу аэросила глянь ссылки.Кстати применяется в фармакологии,можно спросить в аптеках,или через поисковик.
Борт 042,» железная посудинка»через несколько лет будет океанской яхтой.

В.А.(Аэросил к аптеке не купишь. Это равносильно там спрашивать цемент и гипсокартон
Он поступает вот в таких упаковках. То ли 30, то ли 40 кг.)
Аэросил в небольших количествах доставали на аптечных складах.
6. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

6.1 Аэросил (пирогенный кремнезем) — средство решения многих проблем: повышение текучести и стабильности порошков при хранении, преобразование жидкостей в сыпучие порошки, повышение эффективности гашения пены и др.
6.2 Применение в клеях и герметиках
6.3 В производстве пластмасс
6.4 В фармакологии, косметике и пищевой промышленности
6.5 В производстве лаков и красок
6.6 В электротехнической промышленности
6.7 При изготовлении высокочистых силикатов
6.8 Изоляция в области высоких и низких температур
6.9 В химических производствах

сергей24 , Ну, я просто снимаю шляпу перед человеком, который потратил столько своего времени, чтобы с таким рвением НАДЕРГАТЬ из Интернета столько ненужной и на 99% бесполезной, как не относящейся к теме форума информации. Многие рефераты, из которых это все надергано, более того, базируются на откровенно тенденциозной информации.
Дружище, ты не понял, что мы находимся на водно-моторном форуме, а не на космическом? Тебе сложно удержаться в рамках предлагаемой темы про лодки.

“Ожидалось, что ключевым рынком сбыта углеродных волокон останется аэрокосмическая промышленность.”

Что-то надергать из Интернета – много ума не надо, а вот для чего это все нужно?
Чтобы показать, что ты все знаешь о композитах?

“ПОЛИЭФИРНЫЕ СМОЛЫ. Самые дешевые из всех смол , применяемых в стеклопластиковом судостроении с использованием отрицательной формы в виде матрицы. Главное преимущество полиэфирных смол по сравнению с винилэфирными и эпоксидными – их крайняя дешевизна.”

Вот с этим соглашусь безоговорочно, и добавлю еще несколько моментов, о которых ни ты, ни автор этой публикации не догадываются. Обалденная технологичность и простота приготовления и работы.
Качество итогов можно фиксировать визуально в процессе работы.
Второе – именно под эти смолы заточено большинство стекломатериалов, которые в свою очередь не могут быть использованы с эпоксидными смолами.
И третье – крайне малый срок полимеризации, что позволяет даже очень большие корпуса формовать в 10-15 раз быстрее, чем с применением эпокси.

сергей24 , Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка

Это пересказ учебника 1976 года про советские полиэфиры. За 34 года все немного поменялось, особенно за рубежом.

“и высокое содержание вредных веществ.”

Стирол присутствует – хорошо выводится пивом.
А вот Википедия об эпокси — В не отвержденном виде эпоксидные смолы являются достаточно ядовитыми веществами и могут также навредить здоровью.

“Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле.”

Также из того же учебника про старые смолы – точнее полная туфта. 99% производителей корпусов стеклопластиковых судов этот учебник не читали, поэтому делают и 2 и 3 и 12 операций.

“и формированию слабого вторичного клеевого соединения .”

– это характерно, когда применяется эпоксидная смола и неотожженная стеклоткань. Если хочешь фото, могу повесить

“Верфи завалены корпусами и надстройками , пораженными огромными участками расслоения стеклопластика и отделения его от. Все это стало результатом повсеместного в промышленности нарушения технологии склеивания “

Только резюме несколько другое – Главное и основное — явные нарушения технологии работы при использовании – эпокси/ из-за желания сделать все на коленке и тем самым сэкономить/.
Потом – первичным ремонтом, который выполнили дилетанты, с нарушением всех мыслимых и немыслимых требований к работе с полимеризующимися компонентами.
А уже потом неправильное применение полиэфирных смол – потому, что нарушить технологию ее применения может только дебил или лентяй.
И еще – что за словечко – “ заполнителя ”?

сергей24 , “Не имеет значения, из какого сочетания древесины, углеволокна, кевлара, стекловолокна и заполнителя состоит ремонтируемое изделие , смола хорошо впитается и навсегда образует с ним композитное единое целое.”

Можно привести название фирм, строящих маломерные суда народного /широкого/ применения из углеволокна и кевлара, можно и из боразона, и цену на эти суда?
То то закладные деревянные компоненты в эпокси 4- х лодок, которые довелось ремонтировать только в этом году, превратились не просто в гниль, а в труху. Как – то целого в этом композите не просматривалось. Увы.

“6.4 В фармакологии, косметике и пищевой промышленности”

По моему, даже школьник понимает, чем отличаются все вышеприведенные структуры от сети магазинов, торгующих аптечными товарами. Это к вопросу об аэросиле в аптеках.
В большинство аптечных сетей он не поступает.
Поэтому, не удивлюсь, что ты послав людей – туда-не знаю куда, можешь по итогам их визитов , иметь бледный вид, а может и немного рихтованное лицо.

Эпоксидные смолы . Смолы , обладающие еще более высокой прочностью — эпоксидные . Поэтому на практике эпоксидные смолы более всего находят применение в области достижения предельных скоростей , в военной и спасательной техникею

Ты предложи еще лодки варить не из АмГ5, а из титана, он зигованный, еще легче и надежней. А можно из вспененного титана. Явная конкуренция надувным ПВХ лодкам по весу.
Правда цена за нее будет, как за квартиру в Москве.

Ты проигнорировал мое предложение о предварительной зачистке места работы, до стеклоткани предыдущего слоя. Ты ничего не написал человеку про необходимость тщательной вакуумной обработки смолы, хотя, когда передирал чужие рефераты, строчка там об этом была — «Качественно отформованный вакуумом ламинат из конструкционного стекловолокна (S)».
Поэтому, твое предложение по работе со стеклопластиком без учета этих требований, приведет к тому, что несмотря на работу с эпоксидной смолой, все это через год, максимум – через два отлетит и человеку придется по новой. делать уже в два раза больший объем работы.
Если ты рекомендуешь работать с эпоксидкой, то не забудь человеку напомнить, чтобы он купил для этого специальную вакуумную камеру /10 в минус 7-9 хотя бы , Табай какой-нибудь б/у шный/. И устройство для отжига стеклотканей, специально!! предназначенных для работы с эпоксидными смолами. Вот после этого он сможет выполнить ремонт качественнее, чем полиэфирной смолой.
Стекломатериалы для полиэфира с эпокси просто не лягут из-за транспортировочного консерванта.

В.А.-Ну, я просто снимаю шляпу перед человеком, который потратил столько своего времени, чтобы с таким рвением НАДЕРГАТЬ из Интернета столько ненужной и на 99% бесполезной, как не относящейся к теме форума информации.)))

Времени не тратил.Ссылка на сайт С.Б.была выше:http://t22.nm.ru/,а информация, для людей решивших самостоятельно построить лодку или заняться ремонтом, наверняка пригодится. Так что к теме форума относится.

В.А.-И третье – крайне малый срок полимеризации, что позволяет даже очень большие корпуса формовать в 10-15 раз быстрее, чем с применением эпокси.

Вообще то Борт 042 задал вопрос о ремонте лодки и какую смолу лучше применить,а не о производстве лодок.

сергей24, Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка.
В.А.-Это пересказ учебника 1976 года про советские полиэфиры. За 34 года все немного поменялось, особенно за рубежом.)))

Это перевод С.Б.(Материал фирмы MAS Epoxy) http://t22.nm.ru/ResinsMAS.htm
Где сказано,что адгезия у полиэф.равна эпоксидной?

В.А.-Стирол присутствует – хорошо выводится пивом.)))

Про пиво понравилось.А как быть с этим?
«Стирол раздражает глаза, кожу и дыхательные пути. Проглатывание жидкости или вдыхание паров может вызвать аспирацию в легких с риском возникновения химического воспаления легких. Воздействие вызывает помутнение сознания. Повторный или длительный контакт с кожей может вызвать дерматит и сенсибилизацию кожи. Повторное или длительное вдыхание вызывает астму. Вещество оказывает воздействие на центральную нервную систему. Вещество канцерогенно для человека.»
Пиво на производстве вместо молока? И по сколько наливают?

В.А.-То то закладные деревянные компоненты в эпокси 4- х лодок, которые довелось ремонтировать только в этом году, превратились не просто в гниль, а в труху. Как – то целого в этом композите не просматривалось. Увы. )))

Вы сами на это ответили:

(А уже потом неправильное применение полиэфирных (эпок.) смол – потому, что нарушить технологию ее применения может только дебил или лентяй.)))

Эта лодка построенная в 80гг.Фанера плюс стек.на эпок.До 2005г.эксплуатировалась круглогодично(Енисей у нас не замерзает),ни одного ремонта.

В.А.-В большинство аптечных сетей он не поступает.
Поэтому, не удивлюсь, что ты послав людей – туда-не знаю куда, можешь по итогам их визитов , иметь бледный вид, а может и немного рихтованное лицо. )))

Какой краской красить стеклопластиковую лодку

Приблизительно раз в 10–20 лет катера из пластика требуют обновления лакокрасочного слоя. Обновить стеклопластиковую лодку можно самостоятельно или силами профессионалов.

Для защиты пластикового корпуса плавсредства подходят краски нескольких типов:

  • акриловые для автомобилей;
  • эпоксидные составы промышленного приготовления и самодельные;
  • полиуретановые смеси;
  • алкидные яхтные эмали.

Эпоксидные краски самые слабые из всех перечисленных, они создают тонкий слой покрытия, неуверенно держат глянец и чувствительны к изменениям погоды. Зато стоят дешево. Акриловые и алкидные покрытия держатся в среднем 5 лет, они гораздо прочнее и долговечнее масляных красок, но менее стойки к повреждениям, чем современные полиуретановые краски. Наиболее качественный результат можно получить с помощь передовых полиуретановых составов, но ценник на краски этой группы держит их пока в разряде элитных товаров.

Более доступны краски с флуоресцентной составляющей. Они способны накапливать солнечный свет, а затем светиться в темноте. Полезное свойство для лодки, используемой ночью.

Как понять, что пластиковая лодка нуждается в покраске?

Вода, объекты, с которыми не удалось избежать столкновений, температурные перепады, неправильное хранение — эти факторы разрушают декоративно-защитное покрытие лодки. Как только поверхность плавсредства теряет блеск, яркость, на корпусе появляются трещины, сколы, царапины и другие «шрамы», пора ставить верного «компаньона» на ремонт.

Как снять старое покрытие?

Краску наносят на гелькоутовое основание лодки, созданное при производстве корпуса в заводских условиях. Нужно тщательно очистить корпус катера от предыдущего красочного слоя и создать шероховатую поверхность для сцепления новой краски с основой. При этом эксперты советуют не увлажнять зашкуриваемые поверхности, а обрабатывать их всухую: пыль сдувать сильной струей воздуха, затем протирать обезжиривающим составом, нанесенным на мягкую тряпочку. Вода мешает разглядеть границу между гелькоутом и старым красочным слоем, к тому же под водой теряются из виду так называемые поры — пузырьки воздуха, открывшиеся в гладкой поверхности после обработки наждаком.

Можно снимать старую краску и специальной смывкой, но придется уделить повышенное внимание составу растворяющей смеси. Если в рецептуре смывки указано вещество метиленхлорид, нельзя использовать такой растворитель для стеклопластика — он разъест полиэфирные смолы, входящие в состав гелькоута, и нанесет катеру из пластика непоправимый вред.

Главная опасность при снятии старой краски — возможность повреждения гелькоута. Этого нельзя допускать. Вот почему многие стараются менять цвет покрытия лодки во время ремонта — так легче разглядеть границу между слоями отделки.

Чем красить лодку?

  • КРАСКОПУЛЬТ. Подходит для всех видов красок. Удобен там, где происходит регулярная обработка большого количества лодок, то есть в мастерских.
  • ВАЛИК. Подходит для покраски лодки в домашних условиях. Не годится для полиуретановых красок: это двухкомпонентные составы, которые требуют нанесения только краскопультом.
  • КИСТЬ. Можно наносить кистью предварительные слои грунта и краски. При соблюдении 100%-ной аккуратности и наличии виртуозного уровня малярного навыка кисть даст неплохой результат и на финальном слое красочного покрытия.

Принципиальная технология покраски.

Важно помнить, что покрытие на гелькоут наносится слоями:

  • подготовительный (липкий) грунт;
  • основной грунт;
  • краска;
  • лак.

Обнаруженные поры необходимо зашпатлевать. Специальная липкая грунтовка поможет дополнительно укрепить рабочую основу корпуса и усилить адгезию последующих слоев покрытия. Можно красить пластиковые лодки и с одним грунтом, но тогда до следующего ремонта пройдет не 10, а всего 3–5 лет.

Стеклопластик покрывают лаками класса Hi-Solid или керамическими составами. Они обеспечивают блеск и максимально прочное финальное покрытие. Такой лак не потрескается от перепадов температуры, выдержит столкновения лодки с корягами, ерзание по отмелям и другие встряски.

Дефекты декоративного слоя пластиковой лодки


а — пузыри; б — отслоение и растрескивание.
1 — закрытый пузырь; 2 — трещины в вершине пузыря — результат осмоса; 3 — открытая каверна;
4 — отстающая кромка гелькоута; 5 — обнажившаяся стеклоткань основного слоя (ламинат).

При дальнейшем течении процесса пузырьки располагаются в виде цепочек или объединяются в виде валиков, причем цепочки и валики обычно ориентированы вдоль волокон верхнего слоя ламината. Затем в декоративном слое образуется трещина, и вот это уже требует незамедлительного ремонта.

Необходимо обратить внимание также и на отдельные крупные пузыри диаметром 5-15 мм. Они легко обнаруживаются на поверхности корпуса сразу после подъема лодки на берег, особенно в жаркую погоду. Если проткнуть такой пузырь (например, шилом), из него вытекает кислый раствор. При длительной стоянке на берегу раствор может частично испариться через поры в декоративном слое, пузырьки разглаживаются, и весной места повреждении могут остаться незамеченными.

О необходимости ремонта можно судить по состоянию стеклопластика под пузырьками, для чего их следует снять наждачной бумагой до открытия каверны. Немедленный ремонт требуется в случае, если в каверне обнаружено сухое, не пропитанное связующим, стекловолокно. Иногда здесь присутствует даже мелкая белая пыль. Такие каверны, как правило, глубоко проникают в основной слой стеклопластика, раствор в них может оставаться в течение длительного времени после подъема лодки из воды. Если оставить эти дефекты без внимания, через определенное время наружная обшивка в местах их расположения будет ослаблена, может даже произойти расслоение ламината (особенно после воздействия отрицательной температуры).

Лучший клей для ПВХ лодок – основные характеристики

Перечислим основные требования, которым должен отвечать качественный клей:

  • Отсутствие в составе цианокрилата. Речь идет об общеизвестном супер-клее. При всех достоинствах он не дает нужной эластичности, а значит, разрушит шов. Многие интересуются, можно ли клеить лодку ПВХ супер-клеем. К сожалению, нельзя.
  • Универсальный продукт не подойдет. Лучше отдать предпочтение профессиональному клею для лодки ПВХ. Хороший, профессиональный клей для лодки ПВХ можно купить Здесь
  • Высокое качество вещества. Как проверить этот показатель? Взять выбранный продукт и нанести его на какую-нибудь поверхность. По истечении 5-7 минут проверить, прилипает ли состав к пальцам. У хорошего клея это не произойдет.
  • Термостойкость. Клей для ремонта лодок ПВХ выдерживает высокие и низкие температуры.
  • Клей для усиления лодки ПВХ не бывает дешевым.
  • Быстрое схватывание. Важно, чтобы состав быстро застывал, ведь лодка может лопнуть прямо на воде.
  • Хлорпропилен и полиуретан не подходят для ремонта поливинилхлорида.

В каких случаях нужен бензостойкий клей

Бензостойкий клей, такой как Поксипол или особопрочный Момент, нужен в любом случае, если скрепляемые материалы могут подвергнуться действию бензина, масел или нефтепродуктов. Чаще всего такое вещество необходимо автовладельцам, ремонтирующим свой автомобиль. Клей, который не растворяется в бензине, нужен:

  • для бензобака, тормозных колодок, накладок;
  • ремонта шин;
  • изоляции стыков между бетонными плитами.

Он активно используется в судостроении, самолетостроении, при производстве различной бытовой техники, изготовлении обуви.

Сфера применения очень широка, так как нефтепродукты, топливо, растворители сегодня присутствуют повсюду.

Всем привет! Тема такая. Перед прошлым сезоном открасил свою лодку (Прогресс) в условиях гаража — красотища вся блЯстит, все прекрасно 🙂 Красил одной из рекомендованных по паспорту красок ПФ-115. Спустя примерно месяц стоянки на открытом воздухе (на лодочной) заметил паутинки (трещинки) на краске, на палубе. Со временем они стали разрастаться и вскоре вся палуба покрылась мелкими чешуйками с подвернутыми краями, ее тупо начало сдувать ветром на ходу ;-( В конечном итоге, при подъеме лодки из воды в конце сезона: палуба – лысая; борта – более мене, за исключением мест постоянного контакта с водой; днище – все в пупырышку, но не облезло. В связи с этим, хотелось бы узнать: кто какими красками и с какими хитростями красил и чего достиг?

ПФ- результат нормальный. По грамотному старое ЛКП очищать, специальным очистителем для ляменя обработать, реактивным грунтом покрыть и автоэмалью облить. Тогда походит.

А можно немного подробней про «гамотную очистку кузова и спец очиститель для люминя». Электроинструмент применять как-то сцыкотно, металл мягкий и довольно тонкий, можно переусердствовать :))

Я всю лодку из пульверезатора обрызгал , подождал 15 минут, опять обрызгал, опять 15 минут и Керхером прошёл, всё отбилось. Очиститель русский какой-то, не помню, взял в магазе первый попавшийся.

Зайди в толковый магазин автокрасок. Кузовов ляменевых полно. Их, однако, делают ))

Да, пожалуй это самое правильное решение.

Из любой фышки покрасил-на 2-3 сезона хватает.Сам не можешь-пригласи меня.Дорого.(Реклама)))

Самому интересно докопаться до истины.

берешь смывку краски и мойку керхер, наносишь смывку и ждешь 15 минут, потом отбиваешь все мойкой, остатки не отбитой краски выцарапываешь руками. Далее сушишь и травишь корпус простым уксусом, опять сушишь и наносишь грунт ВЛ-02 или аналог (два слоя с перекуром в два часа) и сутки сушишь, посля чего наносишь любую понравившуюся тебе автокраску и лак (между слоями мин три часа и не менее пары слоев каждого). Все.
PS если есть коррозия — то раствор ортофосфорной кислоты и потом гасишь содой и потом далее грунт и т.д.
Удачи!

Последний раз редактировалось EVR; 03.11.2011 в 04:37 .

Покрасил свою Казанку грунтовкой по металлу. Два цвета, серая и коричневая. без подготовки. два сезона на воде и хоть бы хны. недавно вытащил лодку на берег- днище нисколько не облезло. Если не считать носовой части.

Смывка Боди. Смывай до металла.
Далее грунт по алюминию НОВОЛ.
Можно взять акриловую 2-х компонентную краску и минимум в 2 слоя покрасить.
Расчёт расхода ЛКМ:
В среднем расход грунта -4-5 квадратных метра с литра.
Краска — примерно то-же при 2-х слойной покраске.

Мужики, подскажите где грунтовку ВЛ-02, ВЛ-023 достать в мелкой фасовке или на розлив в Новосибирске. Нашел в нескольких местах, но минимум 20кг барабан + 5 кг отвердитель, а мне надо килограмма 2 всего.

Последний раз редактировалось Eugene177; 30.03.2017 в 07:52 .

Красил дюраль Д16 раптором. Два сезона — полёт нормальный. Но при покраске надо соблюдать технологию, где косякнул — там отвалилось сразу. Где сделано хорошо — топтались сапогами с песком и грязью, стучали железяками, перевозили дрова — всё идеально до сих пор.

Покраска АМГ, практически, только для эстетики нужна.

Наконец то вроде наступила летняя погода,начал заниматься своей Обь-м.Пока загрунтовал,подсохнет хорошо,покрашу авто краской с отвердителем,грунт так же с отвердителем.Красить буду в крупный камуфляж,типа военной техники.

Для дюраля нужно кислотный грунт. И очиститель специальный. Я ими крашу витражные системы.

а зачем вообще брать лкм для автомобилей? условия эксплуатации то разные. С алюминием всё в принципе сложнее, чем с простой железкой, в частности важен правильный грунт, который подходит именно для алюминия. практика показывает, что универсальные грунты для металла не всегда включают в понятие металла сам алюминий. а с краской (эмалью) в этом случае всё не так печально, в принципе подойдёт любая по металлу (если на грунт лить). кислотные грунты вполне себе выход, но это полумера, они хорошо ложатся на алюмишку, но на длительное пребывание в воде расчёта всё же нет. поэтому буду настаивать на грунтах эпоксидных — нанёс в 2-3, можно в четыре слоя, и никуда он не денется, воды четыре, а может и пять увидит. по деньгам особо острой разницы нет, так что зачем переделывать многократно одну и ту же работу не понимаю

Дело в том,что я не не снимал старую краску,держится очень хорошо,просто цвет был стрёмный,голубой ))).Немного пошлифовал наждачкой до грунта местами,по новой загрунтовал и покрасил.У кента уже шестой сезон таким методом,держится хорошо,не царапается. Примерно так покрасил.Делов ещё много,надо дистанцию,машинку ставить,но это осенью,жду когда кент созреет продать свой мотор.Пока буду на румпеле со своей 15-кой,да и ПВХ никто не отменял,есть 365-я.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шпатель для шпаклевки короед
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector