Поддоны для транспортировки кирпича
Сколько поддонов кирпича входит в длинномер
Как вы думаете, какой самый распространенный стройматериал для возведения зданий, стен и других конструкций на постсоветском пространстве? Конечно же кирпич! Из него можно сделать даже неплохую шашлычницу. Некоторые обкладывают кирпичом металлическую банную печь. Также строят и сами бани. О том, как правильно утеплить баню изнутри можете прочитать на нашем сайте.
Вы планируете начать строительство и уже подсчитали количество необходимого материала, но часто возникает сложность, связанная с фасовкой кирпича. Производители практически никогда не считают данный стройматериал штуками, лишь изредка это делают реализаторы. Так уж устроено, что кирпич измеряется поддонами. И с этим бороться бессмысленно. И поэтому назревает вполне уместный вопрос: сколько кирпичей в поддоне? Чтобы определить его количество, нужно самому все посчитать, потому что лишь изредка это указывается на поддоне.
На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Следует только посчитать сколько в ряду кирпичей и умножить это число на количество рядов. Однако существуют некоторые сложности. Часто случается, что производители выкладывают данный стройматериал не перекрестной перевязкой, а ёлочкой. Кроме того, существуют разные размеры поддонов – 77см*103см и 52см*103см.
Также бывает и сам кирпич разный: красный, силикатный, полнотелый, пустотелый, одинарный, полуторный, двойной. На серьезный строительный проект требуется много данного материала и ошибиться на несколько поддонов не так уж и страшно. А вот, если речь заходит за небольшое строительство, то это может сильно повлиять на общую затраченную стоимость стройматериалов. Да и зачем лишние поддоны кирпича? «Про запас» они совершенно ни к чему! Поэтому знать сколько кирпича в 1 поддоне будет совсем нелишним.
Особенности упаковки
Как правило, при изготовлении классического типа материала применяются бюджетное сырье, что делает кирпич доступным для большинства потребителей. Соответственно, обычно производители не особо продумывают качество упаковки. В большинстве случаев кирпич не укладывается на паллеты, на нем не обозначается маркировка.
Что касается облицовочного типа, то его производство обходится несколько дороже. После выпуска материал складывается на деревянные поддоны и оборачивается пленкой, на упаковке обязательно указывается маркировка. Некоторые производители фиксируют поддоны с кирпичом специальной лентой, которая позволяет предотвратить движение стройматериала при транспортировке.
Разные типы изделий отличаются по габаритам и весу. С учетом этого на одном поддоне может быть разный объем кирпича. Кстати, общая масса стройматериалов определяется грузоподъемностью поддона.
Виды поддонов для кирпича
Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:
- П – паллета;
- О – конструкция, оснащенная опорами;
- К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
- Д – деревянный щит;
- М – металлическая тара.
Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).
- ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
- ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
- Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.
Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.
Мы вам перезвоним
Автотранспорт
Бортовой грузовик
Используется для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает до 15 паллетов.
Грузовик с манипулятором
Вмещает 15 паллетов и обладает специальным краном для погрузки негабаритных предметов.
Бортовой грузовик
Идеальный вариант для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает 8 паллет и предметы длинною до 8 метров
Грузовик с манипулятором
Вмещает 8 паллетов. Обладает специальным краном и позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.
Какие транспортные средства мы предпочитаем? Почему именно указанные машины применяются у нас? Что стоит знать, чтобы правильно подобрать соответствующее транспортное средство? Обратитесь к нам за помощью уже сегодня!
Сегодня перевозка кирпича автотранспортом — распространенная услуга. В компании применяются Газели — проверенные временем варианты, которые не подведут в пути. Для перемещения габаритных грузов применяются высокие и удлиненные варианты транспортных средств. В остальных случаях используются тентовые машины. Как же правильно подобрать соответствующий автомобиль? Просто доверьтесь профессионалам, работающим в компании! Грамотные сотрудники организации оперативно и правильно подберут машину, дадут соответствующие рекомендации и все сделают правильно.
Профессионализм водителя как одно из условий целостности груза
Тут нужно отметить, что поддоны, даже надежно закрепленные и хорошо упакованные, не спасут кирпич от ударов при сильной тряске. Такой риск есть, если водитель не имеет должного опыта езды по плохим дорогам. Профессионализм водителя осуществляющего перевозку – важный критерий в организации качественной перевозки.
Как вы видите, транспортировка кирпича – дело хлопотное: есть риск довести материал до стройки с большим количеством боя. В такой ситуации выгодно воспользоваться услугами доставки, предлагаемой продавцом. Так покупатель может обезопасить себя от риска убытков, возложив ответственность за транспортировку на службу доставки компании, где он купил кирпич.
Определение количества кирпичей в поддоне
Прежде чем отвечать на вопрос: «Сколько кирпичей в поддоне?», нужно учитывать, что такие платформы могут быть разного размера:
Обычный. Имеет размеры 52 х 103 см;
Максимальный – при большей ширине (77 см) имеет аналогичную длину (103 см).
Чтобы вычислить количество кирпича на поддоне, нужно выяснить, какие размеры он имеет. Длина стандартного изделия составляет 250 мм при ширине 120 мм, тогда как толщина может варьироваться в зависимости от разновидности:
- для одинарного кирпича – 65 мм;
- полуторные кирпичи – 88 мм;
- двойные – 103 мм.
Теоретически вычислить, сколько штук кирпича составят первый слой в поддоне, можно просто разделив площадь поддона на площадь одной штуки. Полученную цифру требуется умножить на количество слоев изделий на платформе – это и будет ответом на вопрос, сколько штук кирпичей в поддоне.
Чтобы избежать необходимости проводить сложные вычисления, можно воспользоваться следующей таблицей, здесь приведены данные о количестве самых популярных разновидностей изделий марок М75 и М150, которое помещается в стандартный поддон:
Вид | Разновидность | Количество кирпичей в поддоне |
1 | 2 | 3 |
строительный | Одинарный | 420 |
Полуторный | 390 | |
Двойной | 200 | |
облицовочный | Стандартный | 300 |
нестандартный | 360 |
Не менее важным является определение веса поддона с материалом, особенно в тех случаях, когда для его перевозки приходиться обращаться к услугам стороннего перевозчика. Этот показатель определит количество рейсов, которые нужно будет сделать, и стоимость погрузочно – разгрузочных работ, а также самих перевозок.
Различные справочники по производству строительно – монтажных работ предлагают разнообразные методики расчета веса паллетов с кирпичом. Однако намного проще будет воспользоваться упрощенной формулой, основанной на массе одного брикета, которая зависит от разновидности материала и для кирпича каждого вида остается фиксированной:
Вид | Подвид | Толщина | Вес, граммов | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
керамический | полнотелый | Одинарный | 3 600 | Одинаковые по размеру керамический и силикатный будут иметь разную массу, это связано с тем, что материалы, из которых изготавливается каждый из видов этого конструктивного материала, имеют разную плотность. Для керамического это значение варьируется от 1,2 до 1,8 тонн / м3, тогда как в случае с его силикатным аналогом оно будет выше – от 1,3 до 1,9 тонн / м3. |
Полуторный | 5 400 | |||
Двойной | 7 200 | |||
пустотелый | Одинарный | 2 500 | ||
силикатный | полнотелый | Одинарный | 3 800 | |
полуторный | 5 700 | |||
Двойной | 7 600 | |||
пустотелый | полуторный | 3 800 |
При расчетах следует учитывать вес пустого поддона, который в случае с использованием деревянной платформы будет составлять 12 – 15 кг. К этому значению нужно прибавить количество кирпичей на поддоне из колонки №3 первой таблицы умноженное на вес одной штуки из колонки №4 второй таблицы. Это и будет искомая масса поддона с кирпичом.
Схемы погрузки европаллетов
Сколько европаллетов можно загрузить в Газель?
Точный ответ на этот вопрос зависит от базы Газели и типа поддона. Взгляните на схемы: