Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт делики кирпич под 33 резину

Лифт УАЗ Хантер

voevodin » 15 янв 2012, 20:51

Re: Лифт УАЗ Хантер

aggios80 » 15 янв 2012, 21:30

Re: Лифт УАЗ Хантер

voevodin » 15 янв 2012, 21:33

Re: Лифт УАЗ Хантер

aggios80 » 15 янв 2012, 21:49

Re: Лифт УАЗ Хантер

Мака » 16 янв 2012, 00:46

Просто если вы будете лифтоваться только ходовой (что в случае с уазом не даст большого прироста), рано или поздно придет сознание того, что 32 колес мало. Поэтому не надо делать лишнюю работу, и лифтуйся сразу проставками. Даже очень высокий лифт кузова в 7 см, при определенном радиусе колес, все равно потребует выреза арок, а порой и задних арочных коробов. Ну это в случае с колесами от 38 дюймов. Если хотите тихоходного монстра, то режте и арки и короба и лифтуйте кузов и ставьте военные мосты. Если нужна машина для охот рыбалок, и дальних поездок, то смысла ставить колеса свыше 32-33 дюймов не вижу смысла, так же и не стоит тогда ставить военные мосты.

Раз говорите деньги не главное то у вас будет азарт поставить принудительные блокировки, но доживут они до первого бездорожья, поэтому, на лифте, установке колес и лебедки лучше остановиться, на первое время. Спустя некоторый период начать думать о дальнейшем тюннинге автомобиля.

Re: Лифт УАЗ Хантер

YellowFloyd » 16 янв 2012, 08:55

центр тяжести при лифтовки кузова остается на месте так как двигатель и коробка крепятся к раме, а если лифтовать подвеску соответственно рама поднимается над мостами и поднимает центр тяжести вверх.

у меня лифт 70мм кузова и серьги от газели, резаные арки (короба не тронуты), стоят белки, пока не было замечено касаний.

Re: Лифт УАЗ Хантер

YellowFloyd » 16 янв 2012, 09:00

а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.

Re: Лифт УАЗ Хантер

Nemoi » 16 янв 2012, 16:19

Re: Лифт УАЗ Хантер

aggios80 » 16 янв 2012, 18:26

а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.

Re: Лифт УАЗ Хантер

YellowFloyd » 16 янв 2012, 21:48

Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.

  • Комплект проставок между кузовом и рамой высотой 60 мм (светлый капролон) 12 шт.
  • Пружина Фобос +30мм 2 шт.
  • Проставка Рессора -рама высотой 30мм 2 шт.
  • Увеличенная серьга рессоры УАЗ + 15мм 2 комплекта
  • Удлинитель отбойника передней подвески 2 шт.
  • Удлинитель отбойника задней подвески 2 шт.
  • Проставка под стабилизатор 2 шт.
  • Пластик лист 2 шт. ( грязезащитный )
  • Крепеж.

Похожие товары

Виды лифтов

Лифт подвески

При лифте подвески мы увеличиваем расстояние между мостами и рамой путем установки пружин большей длины или проставок под существующие пружины. Пружины большей длины увеличат ходы подвески, что хорошо для преодоления препятствий. Проставки такого эффекта иметь не будут, но это самый дешевый способ лифта.

NOTE: Лифт проставками 25-35 мм крайне желателен при установке грязевых колес (индекс MT) размерности 215/75/15 на штатную машину, если иной лифт не планируется.

Мои рецепты лифта в зависимости от размера колес

Колеса 215/75/15 с индексом MT или AT

Лифт подвески 35-50 мм для установки таких колес рекомендуется всем Джимни вне зависимости от года выпуска. Вариантов лифта на эту высоту множество, все опрпеделяется вашими потребностями и величиной вашего бюджета. При лифте до 40 мм нет необходимости удлиннять тормозные шланги, производить коррекцию угла поворота моста (кастор), хотя желательно, осевого смещения моста (изменять длину тяги панара).

Готовые решения предлагаются австралийскими и тайваньскими фирмами.

OME 40 мм.

Пружины и амортизаторы в этом комплекте австралийского бренда Old Man Emu комфортные, если не сказать мягкие. Отличный вариант для города и больших пробегов по легкому бездорожью. Недостатки — задняя подвеска становится слишком жесткая, некомфортная при переезде крупных неровностей дороги. При установке тяжелого силового бампера с лебедкой возможна небольшая раскачка передней подвески.

Dobinsons 35-40 мм.

Этот австралийский комплект рассчитан на загрузку машины и установку тяжелого силового бампера. Пружины и амортизаторы жесткие. Рекомендую для установки на машине, часто используемой для покатушек и соревнований (ход подвески входит в допуск по классу ТР-1).

Tough Dog 40 мм.

Производство Австралия. Пружины мягкие, амортизаторы жесткие. Полиуретан этой фирмы в комплектах для Джимни недолговечен. Рекомендую следить за втулками амортизаторов.

GIZ4x4 50 мм.

Производство Тайвань. Умеренно жесткие длинноходные пружины, амортизаторы в 2 вариантах (GIZ или Pro-Comp). При установке этого комплекта обязательна коррекция кастора специальными рычагами или сайлентблоками, использование регулируемых тяг панара, замена тормозных шлангов на более длинные.

Все фирменные лифт-комплекты недешевы, однако это качественные сбалансированные решения.

Продукция GIZ 4×4 International, Тайвань

«Колхоз»

Если ваш бюджет не позволяет потратить около тысячи долларов на фирменный комплект, можно обойтись меньшей «кровью». Предлагаю 3 варианта альтернативного лифта.

Колхоз №1

Проставки из полиамида-6 45-50 мм под штатные пружины. Проставки дадут тот же подъем по подвеске, но без изменения величины ее ходов. Комплект стоит около 2-3 тысяч рублей. С проставками можно на перед поставить задние амортизаторы от Гранд Витары фирм Токико или Каяба, а на зад — амортизаторы СААЗ или Каяба от Нивы. Тяги панара можно разрезать и надварить, а тормозные шланги достаточно снять с их креплений или перенести эти крепления вниз с помощью сварки.

Читать еще:  Samsung galaxy nexus кирпич

Колхоз №2

На перед можно поставить целые или немного подрезанные пружины от ВАЗ-2109. Эти пружины длинноходные, мягкие. Излишнюю мягкость спереди можно компенсировать жесткими задними амортизаторами Токико от Гранд Витары . При этом родные передние пружины Джимни пойдут на зад (подъем около 40 мм). Я же рекомендую на зад поставить те же пружины от ВАЗ-2109, только подрезанные еще больше. Задние амортизаторы используются СААЗ или Каяба от Нивы или Шеви-Нивы. Подвеска получится мягкая, излишне комфортная, возможна раскачка.

Колхоз комбинированный до 2″

Впереди используются фирменные пружины, сзади — подрезанные пружины от ВАЗ-2109. При этом пружины от австралийских комплектов потребуют также использования дорогих амортизаторов, т.к. ходы амортизаторов Гранд Витары больше ходов пружин, и те могут выпадать. Пружины GIZ Тайвань позволяют использовать дешевые амортизаторы от Гранд Витары. Рекомендации по оформлению задней подвески такие же, как в разделах Колхоз №1,2.

Для всех вариантов лифта раздела «Колхоз» рекомендуется коррекция кастора по одному сайлентблоку с эксцентриком (при лифте пружинами ВА-2109 — в некоторых случаях по 2 сайлентблока) в каждый рычаг передней подвески.

Колеса 29″-32″

При установке колес свыше 29 дюймов (235/75/15) минимально рекомендуемый лифт составляет 75 мм. В этом случае необходимо серьезное вмешательство в кинематику подвески. Помимо пружин и амортизаторов однозначно обязательна коррекция угла поворота моста — кастора, регулировка длины тяг панара , установка более длинных тормозных шлангов, ограничителей хода пружин — отбойников, не говоря уже об изменении передаточного числа в раздаточной коробке или в редукторах мостов. Кроме того, колеса такого размера обязательно потребуют резку арок.

Готовые решения предлагаются немногими фирмами

Лифт 75 мм GIZ, Тайвань

В комплект входят усиленные пружины переменной жесткости и 2 вида амортизаторов. Регулируемые с 9 позициями жесткости и нерегулируемые повышенной жесткости. Также, можно комплектовать пружины GIZ амортизаторами Pro-Comp определенных серий. Абсолютно необходимы регулируемые тяги панара, усиленные рычаги с предусмотренной коррекцией кастора, более длинные тормозные шланги, проставки для изменения угла крепления задних амортизаторов (солдатики). Я использую этот комплект уже несколько лет и считаю это одним из лучших предложениий на рынке не только по цене, но и по качеству. В 2009 году фирма GIZ International участвовала в выставке Интеравто в Москве, а это говорит о серьезном отношении к переспективам их продукции в России. Цены на продукцию GIZ International можно узнать у меня по запросу по электронной почте в разделе «Контакты».

Лифт 75 мм Dobinsons, Австралия

Пружины для лифта 75 мм были специально спроектированы в Австралии по моей рекомендации. Они жесткие, короткоходные для машин с сильной туристической загрузкой. Преимущество этого лифта в относительной дешевизне, ведь лучшие амортизаторы для этих пружин стоят недорого и доступны для заказа через большинство интернет-магазинов автозапчастей Москвы и России. Этот комплект также предусматривает установку регулируемых тяг панара и рычагов для коррекции кастора моей собственной конструкции.

«Колхоз»

В большинстве случаев попытки сделать комбинированный комплект для лифта 75 мм при помощи подручных средств приводит к покупке фирменного комплекта. Однако, вы можете попробовать пройти этой дорогой самостоятельно. Возможно вас устроит именно такая подвеска.

Колхоз 3″

Самое сложное — подобрать передние пружины. Самый дешевый вариант — использование неподрезанных задних пружин от ВАЗ-2109. Эти пружины крайне мягкие, длинноходные. Чтобы компенсировать излишнюю мягкость можно подобрать жесткие амортизаторы Rancho. Однако эти амортизаторы имеют излишнюю толщину газомасляного резервуара и пыльника и могут задевать за детали подвески. Номера амортизаторов Rancho подбираются по каталогу. Альтернатива Rancho — жесткие амортизаторы Токико задние от Гранд Витары. Вместо штатных передних рычагов обязательно установить усиленные рычаги с заданной коррекцией кастора. Тормозные шланги подлежат замене на удлиненные либо их снимают с креплений и подвязывают пластиковыми стяжками. Можно также с помощью сварки перенести крепления шлангов вниз. В задней подвеске используются пружины ВАЗ-2109, слегка подрезанные, вместе с амортизаторами Каяба или СААЗ от Шеви-Нивы.

Обратившись ко мне, вы получите квалифицированную помощь в подборе и установке лифт-комплектов

Виртуальный лифт, резка арок

Еще один способ высвободить место в арках автомобиля под большие колеса — подрезать края арки. Этот способ имеет лишь один недостаток — эстетический. Зато он не приведет к изменениям работы подвески или критическому смещению рамы относительно кузова. Резаные арки можно прикрыть стандартными расширителями, которые продаются в любом магазине внедорожных аксессуаров, либо заказать у меня фирменные расширители производства США. Последние заменяют штатный пластик, имеют надежное крепление болтами к кузову и гарантированно не оторвутся в самых экстремальных условиях.

Машина, подготовленная для моих друзей из фирмы Kola Salmon www.kola-salmon.ru. Расширители Flexline из обычного магазина 4×4 аксессуаров. Моя машина с расширителями Roadlessgear производства США.

Видео про предохранители Mitsubishi Delica

Электрика Delica освещение салона,часы, АКБ
Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения
Лёха u0026 предохранители и реле в Mitsubishi Carisma
Обходное реле на Делику
ЭЛЕКТРИКА Delica кирпич, что твориться с машиной

Двигатель Mitsubishi 4G62

Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.

Читать еще:  Дробилка для красного кирпича

Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров. Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1796
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.100 (74) / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.147 (15) / 3500
Диаметр цилиндра, мм80.6
Ход поршня, мм88
Степень сжатия8,5:1

Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.

Нейтральные отзывы

Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности «не застрять» в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который «может если что! «. Та самая «Харизма»! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно — это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь — без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное — отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива — ноль. Вот когда впервые увидел «кирпич» что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

Отличия есть и не все в ползу Дели.

Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

Читать еще:  Как делают кирпич под старину

Плюсов довольно много:

  • Динамика -хорошо.
  • Двери с обоих сторон — отлично.
  • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
  • Звук, свет, дизайн — отлично.
  • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

Установка колес 33 диаметра

Особенности процесса замены штатной резины на 33 дюймовые колеса или 285/75 R16. Чтобы установить такие колеса на внедорожник УАЗ Патриот, потребуется некая переработка колесных арок. Ведь если сравнить штатную резину с 33 дюймовой, то можно увидеть такого плана картину.

Как видно, отличие между 235 и 285 размерами шин есть и они довольно-таки существенные. Если устанавливается резина 285/75 или иными словами 33/12,5, то можно получить существенный выигрыш в проходимости внедорожника. Но чтобы установить такого плана резину, которая смотрится на внедорожнике УАЗ Патриот первоклассно, необходимо провести ряд доработок. Можете сразу же оценить визуальное преимущество, которое дает 33-дюймовая резина на внедорожника.

Что означает 33 дюймовая резина для внедорожника УАЗ Патриот? Это резина, внешний(общий) диаметр которой равен 33 дюймам. Вторая цифра 12,5 – это ширина шины, тоже выраженная в дюймах. R16 – это радиус диска. Вот собственно и все познания о том, какая бывает резина, которая предназначена преимущественно для внедорожников и кроссоверов.

Детальнее можно маркировку рассмотреть на примере ниже.
265/75 R16 = 31.6″
285/75 R16 = 32.8″
255/85 R16 = 33.1″

Такая резина имеет преимущество по ширине, благодаря которой внедорожник получает повышенную устойчивость в условиях бездорожья, а также лучшую проходимость. Для зимней резины рекомендуется установка шин с параметрами ширины не более 235 мм. Это необходимо для того, чтобы снизить сопротивление колес о заснеженные поверхности и, тем самым, увеличить проходимость автомобиля. Об этом подробнее можно узнать из материала о зимней резине для Патриота.

Итак, разберемся с принципом того, как устанавливается 33 дюймовая резина на внедорожник УАЗ Патриот, и выясним, какие при этом понадобятся доработки.

Установка с помощью лифтования

Прежде чем приступить к рассмотрению процесса установки резины размером 285/75, определимся, какие потребуется провести доработки на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • Осуществить установку проставок под рессоры в области задней подвески.
  • Установить усиленные пружины на передней подвеске автомобиля.
  • Заменить штатные амортизаторы на изделия с +5 см длиной.

Итак, приступаем к работе и осуществляем установку всех приобретенных за ранее дополнений и запасных частей:

  1. Первоначально осуществляется установка новых пружин, которые показаны на фото ниже.
  2. После установки пружин, заменяются также штатные амортизаторы на новые изделия с увеличенной длиной на 5 см. Это позволит провести лифт подвески и поднять ее на 5 см. Собственно, этого можно добиться и на задней подвеске, осуществив установку проставок под рессоры.
  3. Устанавливаются проставки из специального материала, толщина которых составляет 5 см.

Осуществив монтаж всех этих деталей, стоимость которых в сумме примерно составляет около 10 тысяч рублей. Теперь можно установить колеса 33 диаметра, которые встанут в колесные арки без всяких проблем.

Единственный момент, который также следует учитывать – это возможность трения шин об пластиковые подкрылки при сильных поворотах руля. Чтобы не дожидаться, когда же возникнет трение, рекомендуется сразу же провести следующие виды доработок:

  1. Установка более длинных продольных тяг или их в народе еще называют клюшками. Такие устройства позволяют сдвинуть мост вперед и создать угол кастора в 6 градусов. Таким образом, получаем +2,5 см дополнительного пространства в области колесных арок. Устанавливаем продольные тяги, которые выглядят следующим образом.
  2. Рекомендуется установить сразу же регулируемую тягу Панара, что позволит обеспечить поперечное смещение подвески относительно кузова. После таких доработок автомобиль приобретает следующий вид.

Но кроме этого, имеется и другой вариант, чтобы установить 33 колеса, – это переделка колесных арок. При этом нет необходимости переделывать подвеску и осуществлять лифтование. Но если вы стремитесь сделать с внедорожника настоящего проходимца, то без лифта не обойтись.

Расширение арок колес

Итак, второй вариант, позволяющий установить колеса 33 диаметра на Патриот:

  1. Для начала следует с помощью болгарки осуществить подрезку колесных арок. Чтобы убедиться, где действительно требуется провести обрезку арок, необходимо примерить колеса и покрутить рулем.
  2. После обрезки лишней части арок, обязательно производится рихтовка, шпаклевка и обязательно обрабатывается антикоррозийным веществом.
  3. После таких доработок с левой и правой стороны, устанавливается новая резина 33 диаметра, которая будет смотреться просто идеально на внедорожнике УАЗ Патриот. Получаем вот такой вот автомобиль с новыми колесами.

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector