Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные размеры поддона с кирпичами

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!
Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.
Источник: [urlspan]http://makulaturatorg.ru/[/urlspan]

Разновидности и размеры строительного кирпича

Вместимость поддона зависит не только от его размеров и материала, из которого он изготовлен. На это также влияет и разновидность загруженного на него кирпича. Их много, и каждая имеет свое конкретное практическое предназначение. Современная индустрия строительных материалов предлагает кирпич следующих основных размеров:

Вместимость поддона , так же зависит от размера кирпичей.

  1. Одинарный. Его размеры 250х120 мм при высоте 65 мм.
  2. Полуторный, 250х120х88 мм.
  3. Двойной, 250х120х136 мм.
  4. Брусок, 250х60х65 мм.
  5. Евро, 250х85х65 мм.

Помимо размеров кирпич разделяется по внутреннему составу и способу производства на керамический, силикатный и гиперпрессованный. Он может быть красным, белым или декоративным. У каждого есть свои свойства, которые необходимо учитывать при производстве строительных работ. Это прочность, звуко- и теплоизоляция, влаго- или морозоустойчивость. Кроме того, каждый из размеров может иметь не только гладкую стандартную форму. Одна или две грани нередко делаются с рваной поверхностью, чтобы обеспечивать более прочное сцепление элементов кладки. Наконец, помимо монолитного кирпича производится также пустотелый, содержащий в себе полости и углубления различной формы и объема. Это неизбежно отражается на его массе, в том числе на вместимости поддона. Каждый из них стараются загрузить максимально полно, чтобы использовать запас грузоподъемности и израсходовать меньшее их количество.

Виды поддонов

Поговорим более подробно о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 есть несколько буквенных шифровок, на которые необходимо обращать внимание: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — деревянный, «М» — металлический.

Читать еще:  Как прошить кирпич zte v987

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта,
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры палет

Все три вида выполняются в размере 520×1030 мм. При этом их максимальная грузоподъемность составляет 0,75 т. Неважно из какого материала изготовлено устройство – дерева, металла или их комбинации, общая масса его не должна превышать 22 кг.

Металлические и деревянные конструкции, изготовленные на опорах, предусматривают еще один габаритный размер поддона под кирпич – 770×1030 мм. Грузоподъемность такого приспособления равна 0,9т. а величина массы не должна превышать значение 25 кг для деревянных и 30 кг для металлических щитов.

В отдельных случаях по требованию поставщика транспортировка может производиться на увеличенных приспособлениях, габаритные размеры которого равны 750×1300. Для них обязательно наличие механизированной разгрузки на строительных площадках, которая будет обеспечивать безопасность работ.

Могут производиться поддоны под кирпич 1×1 по индивидуальному заказу, размеры его соответственно равны 1000×1000 мм. У такого щита вместительность в полтора раза выше, чем у стандартного.
Давайте посмотрим на этом видео, как собираются деревянные поддоны:

Виды поддонов для кирпича

В зависимости от конструкции, производителя и обслуживающей фирмы, поддоны под кирпич могут входить в стоимость заказа материала или оплачиваться дополнительно.

Основные разновидности и характеристики строительной тары для кирпича указаны в таблице:

ХарактеристикиВиды (согласно ГОСТу)
Деревянные на опорахМеталлические на опорахДеревометаллические на крюках
ОбозначенияПОДПОМПКДМ
Материал изготовленияДеревоМеталДерево и металл
Метод крепленияОпорыКрюки
Особенности конструкцииСетчатый щит сбитый из досок, по бокам — треугольные упоры, брусья — поперекМеталлический щит, поперечные брусья, треугольные боковые упорыДополнительное крепление крюками
ИспользованиеДоставка, хранение, погрузочно-разгрузочные работыПеревозка
ТранспортировкаАвтомобильный, морской и железнодорожный транспортТолько автомобильный транспорт
ПопулярностьМаксимальнаяУмереннаяМинимальная
Цена изделияНизкаяСредняяВысокая

Вернуться к оглавлению

Требования

Государственное регламентирование изготовления и использования поддонов включает:

Готовая конструкция должна соответствовать параметрам, установленным ГОСТом.

  • стандартную типологизацию;
  • соответствие нормативным параметрам;
  • соблюдение технических характеристик;
  • контроль за производством;
  • требования к приему изделия в эксплуатацию;
  • инструкцию по применению;
  • гарантийный срок службы (деревянные до 1-го года, металлические — до 2-х лет).

Во время использования поддона с кирпичом его состояние должно периодически проверятся путем визуального осмотра. Изделие запрещается эксплуатировать дальше, если обнаружены такие повреждения или брак:

  • нарушение соединения или целостности отдельных элементов;
  • изменение формы элементов крепежа или крюков;
  • искаженные габариты или нарушение расстояния между настильными частями (более 50 мм) в металлических конструкциях;
  • образование трещин в любых элементах деревянного щита или брусьев;
  • повреждение опорных устройств.
Читать еще:  Закрытые беседки с кирпича

Вернуться к оглавлению

Размеры палет

Согласно ГОСТу, размер поддона под кирпич зависит от разных параметров:

  • тип конструкции;
  • масса изделия;
  • общая грузоподъемность.

Согласно государственным нормативам, палета производится только в 2-х размерах. Параметры поддонов указаны в таблице:

ВидСтандарты
Размеры (ширина, длина), ммГрузоподъемность, тВес, кг
ПОД, ПОМ, ПКДМ520×10300,7522
ПОД, ПОМ770×10300,925

Вернуться к оглавлению

Укладка кирпича

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Транспортировка кирпича

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

Количество одинарного кирпича на поддоне

Правильный расчёт необходимого количества материала для любой постройки позволяет не только своевременно и без задержек закончить строительство, но и экономить денежные средства владельца.

Читать еще:  Прорезиненная краска для кирпича

При неправильном расчёте кирпича недостаток придётся компенсировать новой закупкой, а излишек – продать за 50% стоимости. Поэтому важно учесть все варианты строительных работ ещё до закупки материала.

Тяжёлые стройматериалы, такие как кирпич, хранят и складируют, транспортируют и перевозят с помощью поддонов. На транспортировочный поддон крепление материалов осуществляется благодаря специальным крепёжным ремням. Ещё в качестве упаковки кирпичей на поддоны используют особую термоусадочную плёнку.

Транспортировка поддонов производится электрокаром, поэтому транспортировочная тара делится на два типа. Первый вид поддонов рассчитан на транспортировку электрокаром с помощью зацепления тары двойной вилкой, а второй – с четырёх сторон.

Для производства поддонов используют пластик, металл, дерево, поэтому они имеют одноразовые и многоразовые сроки службы. Вес одной транспортной тары составляет 16–22 кг, и позволяет транспортировать свыше 1т. груза.

Размер поддонов многоразового использования рассчитывается с учётом транспортных грузовиков и их внутренних размеров. Поэтому размеры тары соответствуют мировым стандартам, а обычный деревянный поддон имеет размер 0,8х1,200х0,145 м. Незначительно отличаются размеры финских поддонов: 1х1,2х0,145 м.

Разновидность кирпичей и их вместимость в поддон

Кирпич в зависимости от производства делится на силикатный и керамический, цельный или полый внутри.

Разновидность размеров кирпича зависит от его габаритов: одинарный, полуторный, двойной.

Параметры обычного кирпича 250х120х65, который очень удобный для строительства.

  • Строительный кирпич используют для возведения стен.
  • Для наружной части стен используют облицовочный кирпич.
  • Для печной кладки используют специальный, шамотный кирпич, выдерживающий высокие температуры.

Грузоподъёмность поддонов

Максимальная допустимая грузоподъёмность поддона с параметрами 1030х520 мм 750 кг, для поддона 1030х770 – 900 кг, а для 1200х800 – 1500 кг. При расчёте необходимого количества строительного материала используют не только грузоподъёмность поддона, но и порядок укладки кирпича на нём.

При укладке обычными рядами подсчёт производится просто. Умножаем количество рядов на количество кирпичей в нём. Но если укладка производилась под углом в 45 0 , то есть ёлочкой, расчёты будут значительно сложнее.

Количество красного кирпича на поддоне

Вес одного цельного красного кирпича составляет 3,5 кг, а пустотелого – 2,4 кг. Зная возможные варианты погрузочных площадок производителя кирпича, легко произвести расчёт количества кирпичей на поддоне.

Размеры керамического кирпича соответствуют 0,25х0,12х0,065 м. Значит, на поддоне можно разместить 480 шт. цельного кирпича и 309 шт. с пустотами внутри.

Сколько силикатного кирпича на поддоне

Вес цельного силикатного строительного кирпича равен 5 кг, а с пустотами 4 кг. Следовательно, на 1 поддоне помещается 325 штук цельного и 240 шт. пустотелого силикатного кирпича.

Количество облицовочного кирпича на поддоне

Его размер составляет 0,25х0,09х0,005 м. Поскольку укладка на поддон выше 1 метра не производится, то при обычной укладке на подставке размещается 360 штук облицовочного кирпича.

Количество одинарного, полуторного и двойного кирпича

Для расчёта количества необходимо знать площадь грузовой подставки и площадь кирпича.

Делением площади подставки на площадь кирпича, получаем количество строительного материала, размещённого на одной подставке. Умножаем на количество подставок и получаем количество кирпичей на поддоне.

Можно просто запомнить, что на стандартном поддоне вмещается 420 штук одинарного кирпича, 390 шт. полуторного и 200 шт. двойного.

Вес поддона с кирпичом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector