Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифовка после грунтовки авто

Осторожно: окрашено! или Подготовительные работы и организация мэйк-апа

Чтобы обновить внешний вид автомобиля, иногда достаточно избавиться от царапин и других дефектов, перекрасив его. Но, чтобы новое покрытие долго радовало автолюбителя, важна правильная подготовка к покраске авто и выбор качественной автоэмали. Если качество второго пункта – на совести производителя, то все подготовительные процедуры, так же, как и тонировка стекол, как раз полностью зависит от умений мастера.

Нужен ли грунт для покраски автомобиля?

Надежность и крепость каждого здания зависит от хорошего фундамента. Надежная основа – залог того, что каждая конструкция прослужит долго и эффективно. Так и с грунтом – именно он является основой под любую покраску. Особое внимание следует уделить грунтованию автомобилей под покраской, так как от этого зависит очень многое. Что именно? Расскажем в этой статье.

Что такое грунт и почему он так важен

Грунт – это специальный густой состав, которым пропитывают все поверхности перед последующим нанесением красок, лаков или других покрытий. В грунте нуждается все, что собираются красить, если хотят чтобы краска продержалась долго, радовала глаз и выполняла все свои функции.

Также и с грунтованием автомобиля. Если владелец авто хочет, чтобы лакокрасочное покрытие продержалось долго и красиво смотрелось, ему не стоит экономить на грунтовке, ведь именно она является основой долговечности.

Грунтование автомобиля – это нанесение промежуточного слоя между металлической поверхностью авто и финишным покрытием (покраской).

Очень важно выбрать качественный грунт, который, естественно, будет стоить не дешево. Потому что к автомобильным грунтовкам предъявляется гораздо больше требований, чем к грунту для стен. Автомобильный грунт еще должен побороть уже существующие очаги ржавчины и долгое время бороться с ее образованием, грунт не должен проседать и со временем впитываться в поверхность. Дело в том, что большинство недорогих грунтовок через некоторое время дают усадку и на поверхности автомобиля появляются характерные лужицы, видны царапины от наждака, краска проседает. Это портит внешний вид автомобиля и теряется сама суть покраски. Чаще всего такую ошибку делают неопытные мастера покраски, и через несколько недель им приходится реставрировать поврежденный участок заново, то есть перекрашивать.

Хорошие автомобильные грунты обладают повышенной адгезией (сцеплением с поверхностью). Толщина грунтовочного слоя зачастую составляет около 15 – 20 мкм и контролируется толщиномером лакокрасочных покрытий.

Виды автомобильных грунтов

По принципу их действия или назначению, автомобильные грунты можно подразделить на следующие типы:

  1. Пассивирующие — содержат хроматы некоторых металлов или другие вещества, которые переводят окрашиваемую поверхность в пассивное состояние при взаимодействии с влагой. Например, грунтовки с свинцово-суричным составом часто используется для защиты от коррозии крыльев и днища автомобиля.
  2. Протекторные — выступают по отношению к металлу в качестве протектора. Они содержат в своем составе пыль металла, у которого потенциал ниже, чем у железа. Например, цинк, свинец, алюминий или некоторые сплавы. В случае повреждения поверхностного слоя лакокрасочного покрытия цинк, который содержится в грунте, первым возьмет на себя удар агрессивной коррозионной среды, защищая тем самым основной металл. Например, универсальный спрей Цинкор, основой которого, является цинк.
  3. Автомобильные грунтовки с инертными частицами не оказывают защитного действия на поверхность металла и не взаимодействуют с пленкообразующими веществами. Автогрунтовки с инертными пигментами препятствуют проникновению влаги механически.
  4. Автомобильные грунтовки фосфатирующего действия. В состав этого вида автомобильных грунтовок входит фосфорная кислота, которая при взаимодействии с поверхностью защищаемого металла образует прочный слой труднорастворимых фосфатов. Грунтовочный слой прочно сцепляется с поверхностью, автомобильная грунтовка обладает хорошей адгезией. Самая оптимальная толщина слоя составляет от 8 до 12 мкм, меньше, чем у других видов грунтовок.
  5. Автомобильные грунты – преобразователи ржавчины. Основным достоинством этого грунта является то, что его можно наносить на металлическую поверхность без удаления с нее продуктов коррозии. Преобразователь ржавчины «преобразует» продукты коррозии в совокупности с другими составляющими грунта в прочную защитную пленку. Чаще всего грунтовки-преобразователи продуктов коррозии наносят в один-два слоя при помощи кисти или распылением. Рекомендуемая температура – не ниже 15°С.

Еще грунтовки, как автомобильные, так и другие, подразделяют на:

  • Однокомпонентные — не содержат отвердителя и используется очень редко, т.к. процесс высыхания длится около нескольких дней.
  • Двухкомпонентные — в его состав входят отвердители и обработанная поверхность высыхает в течение суток.
  • Спиртовые — за счет своего состава высыхают всего за час и используются в проблемных местах, где обычные грунтовки применять нецелесообразно.
  • Грунтовки нового поколения – однокомпонентные составы, сохнущие от 20 минут.

Двухкомпонентные автомобильные грунтовки подразделяются на два вида: твердые и мягкие. Среди них более качественными являются составы, которые в результате дают твердый защитный слой, который достаточно тяжело шлифовать. Мягкие автомобильные грунтовки легко обрабатываются, но именно за счет своей мягкости со временем дают усадку.

По составу, грунты еще подразделяют на: эпоксидные, выравнивающие (праймеры) и герметики.

Эпоксидная грунтовка с плотной структурой, обеспечивающей ей хорошую водостойкость, используется как защита от окисления. Она не нуждается в шлифовке после нанесения, но если покраска имеет дефекты, то нужна чистка небольших потеков мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Праймеры (первичные грунты) также выполняют антикоррозийную и адгезивную функцию. Герметик защищает грунт от растворяющих свойств краски, улучшает сцепление слоев и делает их однородными, независимо от того, сколько раз они наносились.

Нанесение автомобильных грунтов

Несмотря на то, что к грунтованию автомобиля под подкраску предъявляются довольно высокие требования, грунтовка автомобиля своими руками выполняется гораздо проще, чем сама покраска. Чтобы качественно загрунтовать машину, достаточно ознакомиться с этой несложной технологией и разобраться, зачем используется каждый вид грунта. Тогда вы сможете самостоятельно нанести грунт, сэкономив при этом немало денег.

Все работы по грунтовке перед покраской автомобиля включают следующие этапы:

  • Подготовка помещения для проведения работ.
  • Подготовка всех необходимых инструментов.
  • Подготовка автомобиля к грунтованию.
  • Приготовление грунтовочной смеси.
  • Нанесение первого слоя грунтовки.
  • Сушка и обработка первого слоя грунтовки.
  • Нанесение второго слоя грунтовки.
  • Окончательная сушка и шлифовка.

На поверхность автомобиля грунты можно наносить несколькими способами: окунанием, кистью, электроосаждением, распылением и электрораспылением. Некоторые методы используются исключительно при серийном производстве автомобилей (например, окунание). Это связано с большим расходом лакокрасочного материала. Нецелесообразно для нанесения ЛКМ на одну-две машины заливать резервуар огромной вместимости. Другие же методы могут использоваться только для частичного ремонта кузова, например, нанесение лакокрасочного материала кистью.

Очень удобным способом является применение грунтов в виде аэрозольных спреев. Вы можете подробно узнать о грунтах спреях и выбрать подходящий в нашей статье — Лучшие антикоррозийные грунты-спреи Топ 8.

В хороших автосервисах на поверхность автомобиля наносят не один вид грунта. Изначально металл покрывается какой-либо фосфатирующей или кислотной грунтовкой, которая обеспечивает хорошую адгезию. Состав хорошо распределяется по поверхности и не требует последующего шлифования и нанесения в несколько слоев. Наносится первичный грунт на хорошо подготовленную, очищенную и обезжиренную поверхность металла. При работе с кислотными или фосфатирующими автомобильными грунтовками необходимо быть очень аккуратным, т.к. при недостаточной вентиляции помещения можно получить тяжелое химическое отравление.

После первичного грунтовочного слоя, укладывается вторичный. Зачастую это твердая или мягкая двухкомпонентная система (шлифуемая или нешлифуемая). Вторичная автомобильная грунтовка наносится в два или три слоя и хорошо скрывает мелкие недостатки поверхности (проникает в поры, заполняет небольшие выемки и неровности). Слои наносятся с периодичностью в 5 – 10 минут. Сейчас для экономии времени большинство автосервисов используют автомобильные грунтовки, которые не нужно шлифовать, но для этого необходимо иметь мастера с высоким уровнем подготовки (чтоб не нужно было переделывать работу из-за ошибок). Вторичный грунтовочный слой укладывается в том случае, когда необходимо скрыть видимые дефекты поверхности.

Если основной металл отличается идеально ровным поверхностным слоем, можно в качестве вторичного грунтовочного слоя сразу наносить нешлифуемый состав, который имеет глянцевую поверхность. Он высыхает достаточно быстро. Если использовать качественный грунт нового поколения, то лакокрасочное покрытие можно наносить уже через 20-30 минут.

Выбирая автомобильную грунтовку лучше отдавать предпочтение проверенным фирмам-производителям. Ведь лучше отреставрировать автомобиль один раз, но качественно, чем потом переделывать всю работу. При выборе автомобильной грунтовки обязательно проверяйте ее срок годности, ведь просроченный состав не позволит достигнуть желаемого эффекта.

Выводы

Качественный грунт стоит дорого, но экономить на нем не стоит, чтобы не потребовалась повторная покраска. При выполнении грунтования своими руками рекомендуется сразу выбирать самый подходящий высококачественный продукт, учитывая, сколько он сохнет. Практически все недорогие грунтовки через определенное время дают усадку, и на поверхности автомобиля начинают проявляться все огрехи. В результате приходится восстанавливать поврежденные участки, что ведет к дополнительным финансовым и временным затратам.

Если грунт выбран правильно и работа выполнена грамотно, то такая грунтовка будет защищать автомобиль от коррозии долгое время, хорошо сцеплять поверхность с краской, помогать поверхности автомобиля быть прочной и гладкой.

Читать еще:  Что такое пассивирующая грунтовка

Грунт для автомобиля – это не только надежная основа под краску, это еще и отличная защита от коррозии. Конечно, если выбран качественный грунт известного производителя и работа сделана на совесть. Если приобрести все необходимое и проконсультироваться со специалистами, то сделать хорошее грунтование собственного автомобиля вполне реально. А мы поможем вам в этом вопросе.

Полезную информацию о грунтовании авто читайте в наших статьях, а наши менеджеры помогут вам с выбором качественного грунта.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail: info@tdspray.ru

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Подготовка автомобиля

Все работы своими руками следует выполнять в чистом сухом гараже, где нет пыли и грязи. Нужно убедиться, что он хорошо проветривается и качественно освещается. После этого можно начинать подготовку автомобиля:

  • Тщательно вымыть машину, удалив всю пыль и грязь.
  • Избавиться от участков коррозии методом зашлифовывания участков.
  • Обезжирить поверхность антисиликоном.

Окна и все участки, которые не планируем грунтовать, необходимо закрыть бумагой или полиэтиленом, закрепив их малярным скотчем. Нужно правильно защитить все резиновые прокладки от попадания грунта.

Содержание

  • Виды
    • Размер зерна 60-180
    • Размер 240-480
    • Размер 600-800
    • Размер 1000-1200
    • Размер 1500-5000
  • Полезные советы

Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.

Размер 240-480

Она более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.

Размер 600-800

С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Размер 1000-1200

Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Размер 1500-5000

После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние.

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-02-06 12:00:56

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Грунтовка автомобиля – это вовсе не легкое дело, но если хорошо подготовится, то можно справиться и самому.
Для начала нужно приготовить необходимые инструменты. Пулер — пистолет (краскопульт), не нужно покупать самый дорогой. Подойдет тот, у которого бак на верху (в таком случае более экономно расходуется грунт), радиус дюзы должен быть 0,6 — 0,75 мм (также можно использовать с радиусом в миллиметр, но тогда будет сильный напор). Компрессор должен быть с производительностью, которая будет превышать пулер в 1,5 раза (нужно сверить в документации), но это нужно делать при небольшой емкости. Когда используется столитровая емкость компрессора, то на производительность можно и не обращать внимания. Прыжки давления будут не заметными. Шланг нужно использовать резиновый, его соединяют с пластиковым шлангом-пружинкой для того, чтобы пулер можно было повесить на плечо, и тогда будет уменьшена возможность зацепления шлангом автомобиля. Фильтр можно использовать топливный от ВАЗа, устанавливается он ближе к пулеру.

Перед началом грунтовки нужно взять ветошь, намоченную в растворителе (650), и положить на автомобиль. По истечению двадцати секунд нужно посмотреть на машину и если нет морщинок, то можно облегченно вздохнуть. А вот если они есть, то после проведенной грунтовки, а потом покраски, они тоже появятся. Для того, чтобы этого не было, а также при наличии ржавчины, краски, что отслоилась или небольших точек на старой краске, ее нужно снимать.

Удаляется краска сначала наждачной бумагой 180 и при появлении метала наждачной бумагой 240. Если под грунтовкой будет старая краска, она может вздуться. Потом нужно протереть авто от пыли и обезжирить, после чего, где необходимо, подшпаклевать. Шпаклевка выбирается по объему и глубине вмятин. Стекловолоконную шпаклевку использовать для вмятин более 1 см, мягкую для вмятин от 0,5 до 1 см, финишную для обработки мелких царапин. Шпатели нужны пружинящие, шпаклевка наносится поперек дефекта, а выравнивается вдоль. После высыхания нанесенной шпаклевки ее нужно затереть наждачной бумагой 60, 180, 240, а для мягкой шпаклевки 280, 600.
Вот теперь можно приступать к самой грунтовке. Поначалу еще раз нужно проверить, что нет никаких выбоин и царапин. Найденные неровности убираются наждачной бумагой. Нельзя проводить грунтовку автомобиля в сильно запыленном гараже или заваленном мусором. Автомобиль нужно обеспечить наиболее максимальным доступом.

Грунт смешивается с растворителем и отвердителем (пропорции указаны на упаковке). Перед тем, как грунт будет отлит в отдельную емкость, его нужно тщательно помешать чистой палочкой. Смешанный грунт с растворителем и отвердителем также перемешивается, но другой палкой. Не нужно готовить большие порции, например, грамм 150 на крыло хватит.

После заливки грунтовки в пулер, нужно попробовать твердость своей руки на каком-нибудь предмете (фанера, стена, брусок). Теперь нужно отрегулировать мощность факела. Для проведения грунтовки авто хватит давления в 3-4 атмосферы. Как только рука набита (все ложится ровно, нет потеков), можно переходить на автомобиль. Начинать нужно от края, пистолет держать под углом 45-60 градусов в ту сторону, где нет грунта. Нужно грунтовать параллельными полосами, которые перекрывают друг друга наполовину. После того, как все покрыто в первый раз, по истечению 15 минут нужно наложить второй слой перпендикулярно первому по такой же схеме. При необходимости грунтовать можно и третий раз, но не больше.
Теперь автомобиль готов к покраске.

Поделиться22013-02-06 12:14:26

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Перед покраской нужно должным образом экипироваться

Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.

Нанесение проявочного слоя

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

ПРИМЕЧАНИЕ Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса. Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади.

Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски.

ВНИМАНИЕ Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.

Нанесение декоративного слоя

Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный.

Если непосредственно после покраски вы обнаружили какие-либо привнесенные дефекты покрытия (например, насекомое), не стоит тут же пытаться этот дефект исправить. Максимум, что можно сделать — осторожно и аккуратно снять насекомое с помощью пинцета. Ни в коем случае не пальцами — останутся следы. После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).

Читать еще:  Чем удалить грунтовку с пластикового подоконника

Сушится автомобиль после покраски не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2–3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

Нанесение грунтовки. Как верно грунтовать.

Маскировка, обезжиривание и обеспыливание кузова перед покраской. Ничего не сообщено про использование грунта, в то время, когда нет применения шпаклевки и присутствие обнажённого металла на подробности авто. Исходя из этого на данный момент мы разглядим, из чего складывается сумма на приличную покраску.

Начиная ремонт поверхности авто, направляться применять материалы лишь одной компании. После этого наложить шпатлевку, для выравнивания перед грунтовкой. Не следует покупать самые дорогостоящие приспособления.

В случае если предстоит покраска, то качественная и своевременная грунтовка авто не окажется без краскораспылителя, но возможно воспользоваться моделью с верхним размещением бака. Это разрешит экономно расходовать состав.

Иначе, при независимой покраске брать для грунтовки отдельный пульверизатор накладно, а применять грунтовочный для покраски не рекомендуется – уровень качества покрытия будет неважным. Исходя из этого возможно приобрести один хороший краскопульт и им же прогрунтовать.

Но при таких условиях требуется шепетильно промыть и вычистить краскопульт, впредь до полной его сборки и разборки, поскольку грунт есть более неотёсанным материалом в сравнении с краской и лаком. При выборе компрессора, направляться узнать, сколько образовывает его производительность?

Она должна быть больше мощности краскопульта в полтора раза. Это условие в обязательном порядке, в случае если ресивер маленькой. В другом случае, (в случае если его количество 100 литров) показатель производительности возможно не принимать к сведенью, поскольку колебаний давления это не позовёт.

Для грунтовки авто направляться купить шланги: резиновый и пластиковый шланг-пружину. Это разрешит носить пульверизатор на плече, что обеспечит эргономичную работу. Следующая подробность – фильтр, возможно воспользоваться топливным от автомобиля ВАЗ.

Меры безопасности и подготовительный этап Маска с угольными фильтрами. Надавите на фото для повышения. По окончании того как техническая составляющая операции по грунтованию готова, позаботьтесь о защитных средствах.

Подобные работы должны быть выполнены в маске с угольными фильтрами. Это предотвратит вдыхание токсичных паров грунтовки. Сменные фильтры имеются в свободной продаже.

Экономия на безопасности может закончиться плачевно! Также, нужно применять респиратор, в котором угольные фильтры сочетаются с бумажными.

Причем последние нужно поменять как возможно чаще – это убережет здоровье и продлит ресурс угольных компонентов. Перед тем как приступать к грунтовке, в обязательном порядке заберите ветошь, окуните ее в растворитель (маркировка 650) и положите на какой-либо малозаметный участок автомобиля.

В то время, когда пройдет 20 секунд, удостоверьтесь в надежности, не появились ли в этом месте «морщинки». В случае если их нет, то все в порядке. При их обнаружении готовься , что, в то время, когда закончится грунтовка, а после этого и покраска авто, на его поверхности образуются такие же недостатки.

Удаление ветхого покрытия замывка грунта перед покраской. Не осознал для чего с водой обрабатывать грунтовку Может из за музыки не расслышал. Базу под лак приобрел примерно похожего цвета, решил покрасить все авто.

Дабы исключить подобные проблемы, перед тем как начнется грунтовка машин перед следующей за ней покраской, нужно удалить всю ржавчину и отслоившуюся краску. Для удаления краски возможно забрать наждачную бумагу Р180.

Металл счищают при помощи наждачного полотна зернистостью 240. В случае если эта операция будет выполнена не хватает как следует, то новая краска по окончании подсыхания . После этого протрите авто и обезжирьте его поверхность, по окончании чего приступайте к шпаклевке.

Выбор смеси зависит от глубины и размера вмятин. Если она достигает 1 см, то подойдет стекловолоконная шпаклевка, в крайнем случае – финишная. В случае если же приобрести различную шпатлевку возможности нет, то возможно воспользоваться универсальной.

Лучше пользоваться пружинящими шпателями. Шпаклевку наносят по поперечным линиям, а сглаживают – по продольным. Она обязана сохнуть , пока поверхность на этом месте не станет жёсткой. После этого ее затирают, применяя наждачную бумагу Р60-240 и особый рубанок.

Также, по окончании зачистки возможно пройти те же участки наждаком Р 400 (нужно с водой), что нивелирует царапины. Кроме этого необходимо зачистить всю поверхность, которую предполагается грунтовать – делать это на глянец запрещено!

Перед нанесением грунта поверхность требуется обезжирить, по окончании чего протереть ее антистатической салфеткой. Как разводить и наносить грунт?

Главный этап, с которого начинается грунтовка автомобили перед кузовной покраской, пребывает в нанесении и приготовлении раствора его на корпус. Но не помешает предварительно удостовериться в отсутствии неровностей и царапин. Разведение грунта.

Надавите на фото для повышения. Не разрещаеться проводить грунтовку перед покраской в помещении, где большое количество мусора и пыли. Дабы эти работы завершились удачно, направляться обеспечить вольный доступ к каждой из сторон авто.

Готовить состав необходимо в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. В смесь входит грунт, отвердитель и растворитель. Все компоненты шепетильно перемешивают.

Не готовьте громадные порции, в противном случае раствор будет через чур скоро сохнуть. блин)честно сообщить не профи в покраске но с дюжина авто уже сделал)не всецело само собой разумеется!но все же!кладу первый слой мин. 10 перекур шкурую после этого второй слой с проявкой и третий грунт перед покраской нужно сперва вышкурить! а позже красить! Время от времени появляется вопрос: «Необходимо ли подбирать цвет смеси в тон краски, дабы грунтовать перед покраской?».

Краска обязана наноситься ровным слоем, но в случае если образуется скол, то грунт подобного цвета сделает таковой недостаток незаметным. Перекрыть слоем краски грунтовку однотипного цвета будет несложнее. Значительно чаще перед покраской употребляется грунтовка серого цвета.

Это хорошая база с целью проведения последующих малярных мероприятий. В определенных случаях целесообразно использовать белый и тёмный оттенки. Основное условие: нужна грунтовка одной маркировки. Нанесение грунта – операция, которую нельзя игнорировать.

Для чего грунтовать подробность перед окончательной покраской? Подобные подготовительные операции повышают антикоррозийную устойчивость кузова и позволяют взять совершенное лакокрасочное покрытие.

Грунт – это особый слой, на что ложится краска, за что она держится. В то время, когда краскораспылитель заполнен составом, направляться убедиться в собственных малярных свойствах. Для пробы нужна какая-либо жёсткая поверхность.

Возможно воспользоваться фанерой, бруском. Кроме этого не забудьте установить оптимальную мощность факела. Качественная грунтовка возможно взята при помощи давления в 3-4 воздухи.

В то время, когда «практический курс» на запасных плоскостях пройден, начинается грунтовка автомобиля. То, сколько времени уйдет на эту операцию, зависит от производительности оборудования и мастерства исполнителя.

Работу в обязательном порядке затевать от края, двигаясь по направлению к необработанным поверхностям, независимо от того, употребляется ли, дабы грунтовать, ручной либо электрический компрессор. Схема наложения грунтовки на авто перед покраской такова: сперва состав нужно класть параллельно, одна полоса обязана наполовину обнаружить на другую.

По окончании начальной обработки делают 15-минутный паузу, дабы дать грунтовке возможность сохнуть естественным методом. Эксперты единодушны в вопросе: «Нужна ли двухслойная качественная грунтовка перед покраской?».

Это гарантия полноценной предпокрасочной обработки. Лишь второй слой наносится уже в перпендикулярном направлении. В случае если желают, дабы была взята 100 %-но безукоризненная покраска, то грунтовка наносится кроме того в три слоя.

Совершенно верно сообщить, сколько сохнет грунтовка, которую выполнили перед покраской, запрещено, поскольку это зависит от консистенции состава, погоды, влажности, и – от толщины слоя. Но в инструкции в большинстве случаев указано, сколько обязана при стандартных условиях сохнуть грунтовка перед покраской.

На это отводится от 4 до 6 часов. Вторая предмалярная операция – шлифование Необходимо подождать столько времени, сколько указано на упаковке, в которой был состав для грунтовки.

До тех пор пока сохнет грунтовка под покраску, готовьтесь к следующей нужной процедуре по экстерьерной отделке авто. Ею есть шлифовка.

Главный «инструмент», благодаря которому выполняется шлифовка грунтовки перед последней автомобильной покраской, – «наждачка». В случае если шлифовка будет производиться сухим методом, то подойдет марка полотна Р400. При мокрой лучше воспользоваться маркой Р800.

Для обработки мест, куда тяжело добраться, рационально прибегнуть к помощи скотч-брайта. Автомобильная покраска по окончании предварительной двухслойной грунтовки, будет не совершенной, в случае если пренебречь операцией шлифования.

Сухой способ более уместен, поскольку вода очень плохо взаимодействует с металлом. Не разрещаеться шлифование определенных видов грунтовки посредством воды. Тогда для чего применяют мокрый способ? Дабы облегчить процедуру и уменьшить количество пыли.

Выбор разработки остается на усмотрение исполнителя, но, в случае если употребляется сухой способ, то направляться трудиться в противопыльной маске. Большая часть мастеров предпочитают мокрую шлифовку, поскольку это экономит материал и разрешает обойтись без повторного шлифования, поскольку перекрыть краской царапины от наждака Р 400 нереально.

Читать еще:  Эко грунтовка по дереву

Дабы убрать наплывы и возможные дефекты (особенно актуально для прошпаклеванной поверхности), требуется зачищать посредством особого рубанка. Конкретно сама покраска начинается по окончании того, как закончен шлифовки и процесс грунтовки.
Покраска автомобиля производится в покрасочно-сушильной камере, где технологический цикл предполагает комплект температуры в камере Перед нанесением грунтовки на алюминиевую либо пластиковую поверхности предварительно … Второй — грунтование простыми однокомпонентными автомобильными грунтовками. Перед покраской не забудьте защититься — воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом.

Но покрасить авто возможно и самостоятельно, в условиях гаража. элементы, каковые смогут помешать покраске и грунтовке (уплотнители, молдинги, замки, фонари Перед локальной покраской достаточно обработать соответствующий элемент либо Все моменты покраски авто собственными руками. При грунтовании употребляется пара продуктов.

Это эпоксидная грунтовка для машин, герметик и выравниватель. Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной Грунтовка потолка перед покраской. Самое незначительное воздействие может оказаться очень значащим потом.

Наличие хотя бы одного из этих пунктов уже показывает, что грунтование потолка перед покраской есть не роскошью Грунтование. По окончании подготовки поверхности переходите к следующему этапу – нанесению грунтовки (это последний этап перед покраской авто).

Б/у автомобиль либо авто по окончании ДТП требует не только технического Потом кузов автомобили обдувается, обезжиривается и производится нанесение грунтовки. Перед покраской стекла оклеиваем бумагой, на колеса надеваем чехлы Перед независимой покраской кузова автомобиля, направляться знать, что 90 % — это работы по подготовке для покраски, и лишь 10 двухкомпонентная шпатлевка; грунтовка; окрасочный пистолет; «держалка» для наждачной шкурки Предстоящая подготовка к покраске авто складывается из шлифования обработанной поверхности кузова особой машиной и самая популярная грунтовка для кузова перед покраской – это акриловая, которая защитит его от коррозии.

Хорошие автосервисы перед покраской автомобиля наносят на его поверхность пара видов грунта. Сперва употребляется кислотный грунт для авто либо каждая из фосфатирующих грунтовок, каковые смогут обеспечить наилучшую адгезию. Покраска авто.

Разработка. В случае если подробность подвергалась кузовному ремонту, то перед грунтовкой нужно нанести еще и слой шпатлевки, дабы сгладить неровности.

как замыть грунт перед покраской авто

Кроме этого к прочтению:

  • Otkrit-shinomontazh-v-belarusi-ip
  • Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmw
  • Remont-avto-izh-oda-2126
  • Kuzovnoj-remont-v-omske-u-kitajcev
  • Pokraska-avto-metallikom-svoimi-rukami
  • Poryadok-sdachi-avtomobilya-v-remont-posle-dtp
  • Karta-remonta-avtomobilya-maz

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Грунт для покраски авто аэрозоль Для покраски авто собственными руками в гараже кое-какие умельцы применяют простой пылесос. В том месте где грунт и старая краска…

Подготовка авто под покраску собственными руками подготовка под покраску наблюдать онлайн. Видео подготовки крыла под покраску, первая стадия покраски авто….

Костюм для покраски авто 3м покраска авто. ремонт кузова в Москве. Применение вытяжки через потолочные и напольные фильтра, нужная температура,…

Покраска авто под лактиале Покраска неметалликом же — это легко то же самое, что нанесение лака. нанесения краски неметаллик и лака на металлик никакой….

Покраска авто кисточкой без разводов Re: Покраска моделей Звезда Неспециализированное правило — лучше два узких слоя, чем один толстый. по большому счету, имхо, кисточкой громадные…

Покраска авто акриловой краской дома уверенность в собственных силах и отечественное пошаговое управление по покраске кузова авто дома….

Чем обезжирить перед покраской авто Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Серьёзный этап подготовки к покраске авто. Доводим…

III. Как правильно отполировать кузов

Сохранить блестящий результат, достигнутый после покраски и шлифовки кузова автомобиля, поможет полирование – финишная обработка лакокрасочного покрытия. Она позволяет удалять оставшиеся микроцарапины и трещинки, скрывать мельчайшие неравномерности покрытия и обеспечивает защиту кузова от внешней среды.

Основные этапы проведения полировки:

  1. — Снимаем минимальный слой покрытия с помощью мелкоабразивой шкурки;
  2. — Абразивной пастой выполняем восстановительное полирование;
  3. — Неабразивной пастой выполняем защитную полировку для придания кузову особого блеска.

Какую полироль выбрать?

При подготовке к полировке обычно возникает вопрос выбора вида полироли. На самом деле, все зависит от состояния лакокрасочного покрытия.

Если краска на кузове машины повреждена не сильно, лучше использовать полироль без абразивных частиц, однако предварительно следует обработать поверхность полиролью с высокой абразивностью.

Если на корпусе много микротрещин, рекомендуем цветообогащающие полироли. Учтите, что они не заменяют краску или защитное покрытие, поэтому их нужно употреблять вместе с защитными средствами полировки.

В зависимости от консистенции различают:

  • — Пастообразные материалы. Предназначаются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, обеспечивают покрытию значительную глубину цвета.
  • — Жидкие средства. Более безопасны, поскольку не провоцируют изнашивания покрытия даже при интенсивном применении. Однако они могут применяться лишь на горизонтальных поверхностях.
  • — Аэрозольные полироли. Удобны в использовании, однако характеризуются относительно низкой эффективностью, так как большую часть баллончика составляют растворитель и пропеллент.

По степени и качеству воздействия на кузов выделяют 2 типа полирования:

Восстановительная полировка. Применяется для выведения малых царапин, глубина которых не достигает глубины самого лакокрасочного покрытия. С ее помощью устраняются потертости и оксидированные слои (помутнение покрытия). Абразивной пастой снимается слой поверхности толщиной до 5 мкм, в то время как лакокрасочное покрытие имеет толщину порядка 100-150 мкм. Это означает, что после одной покраски можно выполнить 10-20 процедур полирования.

Защитная полировка. Используется для защиты краски от воздействий окружающей среды. Выполняется безабразивными полиролями на основе воска, синтетических и полимерных материалов. Восковые и силиконовые средства наносятся легко, но и смываются быстро, после двух-трех процедур мойки. Полимерные полироли долговечнее, срок их действия – около 6 месяцев, они имеют высокие защитные свойства, но и наносятся не так просто.

Рекомендуемые материалы для полировки

Полировочная вода № 1 . Нужна для устранения загрязнений, не удаляющихся мойкой. Перед использованием нужно ее хорошенько размешать, можно добавить воды. На покрытие наносить марлевым или фланелевым тампоном, растирать кругообразными движениями. Полировка сохнет 5 мин, образуя на кузове белый налет, его стирают сухой фланелью до блеска. Процедуру повторяют раз в 1-2 месяца.

Жидкий восковой полирующий состав № 3 . Используется, когда частично пропадает блеск покрытия. Наносится посредством тампона тонким слоем, растирается. Сохнет 3-5 минут, после чего вытирается. Рекомендуется повторять операцию раз в 2-3 месяца.

Полировочная паста № 290 . Применяется в случае, когда пленка эмали становится матовой и больше не поддается обработке легкими средствами. Имеет в составе абразивные компоненты. Полирование возможно вручную либо цигейковой шкуркой (с использованием электродрели). Паста рекомендована при безгаражном хранении автомобиля, использовать следует не чаще чем 2 раза в год.

Подготовка к полированию

Перед тем как приступать к работе, сделайте нехитрые приготовления:

  • Начисто вымыть авто, удалить любые следы битума, антикора и грязи
  • ВСЕ сколы и царапины до металла закрыть скотчем
  • Поставить машину так, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи
  • Позаботиться о достаточной вентиляции в помещении (в процессе полировки образуется много пыли)
  • Весь кузов должен быть равномерно освещен
  • Пластиковые и резиновые элементы кузова заклеить или закрыть любым способом

Как полировать кузов автомобиля

Полирование можно производить вручную или полировальной машинкой. В первом случае небольшое количество полироли наносится на салфетку и разделяется равномерно по кузову (либо распыляется аэрозоль).

Затем, когда средство подсохло, его стирают чистой салфеткой до образования блеска – достаточно 10-20 круговых движений по одному участку.

Для глубокой полировки используйте следующие профессиональные инструменты:

  • — 2 вида полировальных средств: безабразивное и среднеабразивное
  • — Высокооборотная электродрель с насадкой или полировальная машинка
  • — Полировочные круги (лучше шерстяные, они не нагревают поверхность) для грубой и окончательной обработки
  • — Салфетки и тряпки, не оставляющие волокон

Для достижения качественного результата кузов полируют дважды. Сначала – среднеабразивным средством с помощью грубых кругов. Затем – безабразивным, мягкими кругами, до финишного блеска. Между этими процедурами кузов автомобиля нужно сполоснуть.

Как правильно полировать шлифовальной машинкой

Вначале при оборотах примерно 1000 об/мин нанесите на круг небольшое количество полировального средства. Начинайте полировать, равномерно передвигая машинку по обрабатываемой поверхности.

На первом этапе, когда используется среднеабразивный материал, обороты шлифмашинки должны быть не более 2000 об/мин. Будьте аккуратны: не стоит сильно прижимать круг к шлифуемой поверхности. Также нельзя останавливаться надолго на одном месте, ведь лакокрасочное покрытие может стереться вплоть до грунта. На углах и ребрах кузовной части вы должны быть предельно внимательны.

И напоследок – совет новичку…

Если вы хотите добиться действительно потрясающего результата – не спешите брать в работу сразу большой участок. Испытайте силы на неприметном месте. А лучше сперва потренируйтесь на какой-нибудь кузовной запчасти – лишнем капоте или крыле.

Желаем вам удачи в начинаниях, а вашему автомобилю – блистательного внешнего вида!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector