Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифовка кузова после грунтовки

Что делать с мелкими сколами краски на капоте и дверях?

Обилие мусора и мелких камней на отечественных дорогах приводит к повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия. Камешки, вылетающие из-под колес транспорта, бьются о кромку капота, попадают в двери и крылья, после чего остаются вмятины и сколы, обнажающие металл. Со временем эти места темнеют, развивается процесс коррозии, которая через несколько лет способна привести к сквозному разрушению матала. Как можно починить эти мелкие повреждения и придется ли из-за них красить капот, крылья и двери целиком?

Что такое автомобильная грунтовка?

Грунт – это особое вещество, который предназначено для нанесения на металлическую поверхность (здесь и далее имеется в виду автогрунтовка), предварительно прошедшую специальную подготовку.

Классифицируется грунты по типам, видам и составу. Если говорить о первых, то всего их 3:

  • Эпоксидная грунтовка по металлу;
  • Выравнивающая, он же праймер;
  • Грунтовка-герметик.

Первый тип обладает хорошей устойчивостью к влаге вследствие плотной структуры. Как правило, после высыхания такой грунт не надо шлифовать, ограничившись лишь ликвидацией потеков мелкой шлифбумагой. Часто применяется как первичный грунт.

У праймера тоже хорошие антикоррозийные свойства, а еще он замечательно выравнивает мелкие ямки благодаря густой консистенции, для чего в основном и используется. Нуждается в шлифовке.

Герметик – это финишная грунтовка. Он способствует однородности предыдущих слоев и не дает краске проникать в грунт и разъедать его.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

чем отмыть грунтовку с кузова?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tema123

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону/Краснодар
    • Интересы: гольф
    • 0
    • Наверх

    #2 lexsei08

  • Пользователи
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Сообщение отредактировал lexsei08: 27 November 2011 — 15:27 PM

    • 0
    • Наверх

    #3 tema123

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону/Краснодар
    • Интересы: гольф
    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Ява грунтовка для дерева

    #4 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Сообщение отредактировал alex han: 27 November 2011 — 15:45 PM

    • 0
    • Наверх

    #5 tema123

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону/Краснодар
    • Интересы: гольф

    Ни в коем случае ни каким растворителем нельзя, только размажешь. Спирт (нашатырь) с мыльной водой и аккуратно ватным тампоном.

    • 0
    • Наверх

    #6 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • 0
    • Наверх

    #7 cop

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • 0
    • Наверх

    #8 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ
    • 1
    • Наверх

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • 0
    • Наверх

    #10 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    спирт не справится, спирты жиры не растворяют, с тем-же успехом водичкой
    обезжириватель намного больше в тему

    если бы спирт растворял. заметь р а с т в о р я л, его бы нельзя было бы использовать, для этих целей.

    беда когда грунтовал салон капнул грунтовкой на кузов, чем отмыть?((((((

    • 1
    • Наверх

    #11 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка
    • 0
    • Наверх

    #12 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Если краска на кузове старая(больше года), то можно чуточку растворителя 646, две тряпки. одну чуть-чуть смачиваем растворителем, вторая в руке сухая.
    Трём намоченной, сразу сухой вытираем.
    И ничего не будет ни лаку, ни акриловому лаку, ни акриловой краске.
    Про остальное- не пробовал.

    Сообщение отредактировал alex han: 28 November 2011 — 03:10 AM

    • 0
    • Наверх

    #13 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка

    . а почему не 645 растворитель?
    родная краска не акриловая

    • 0
    • Наверх

    #14 tema123

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону/Краснодар
    • Интересы: гольф
    • 0
    • Наверх

    #15 cop

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • 0
    • Наверх

    #16 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #17 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    краска металлик, соответственно под лаком, лкп свежее макс три недели, материалы дюпонт!))

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое укрывающая грунтовка

    #18 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка

    краска металлик, соответственно под лаком, лкп свежее макс три недели, материалы дюпонт!))

    • 0
    • Наверх

    #19 tema123

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону/Краснодар
    • Интересы: гольф
    • 0
    • Наверх

    #20 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    шоб неперестаратся нужен брусок) с ним кмк проще

    Покупаешь шкурку три эм 2000 ,трешь руками с водичкой практически без нажима. Потом-полировка краски. (это если спирт не справится)

    Грунтовка машины после очистки

    Хорошо очищенный металл быстро начинает ржаветь. Чтобы не пришлось бороться с новой ржавчиной, на обработанную поверхность необходимо нанести краску или другой защитный слой. Но под покраску деталь обязательно нужно прогрунтовать. Если нет возможности сразу использовать правильный грунт, наносится временное покрытие – толстый слой воска или мовиля. Это предотвратит новое повреждение металла коррозией.

    Выбор материала

    Нанесение подготовительных слоев перед окрашиванием решает две проблемы – защиту металла от внешнего воздействия и создание слоя с высокой адгезией, на который хорошо ляжет краска.

    Каким грунтом грунтовать машину после удаления ржавчины, зависит от состояния обработанной поверхности. Автомобильные материалы для подготовки под покраску различаются по целям применения:

    • Шпатлевки на основе стекловолокна. Предназначены для заполнения неровностей, обнажившихся после очистки.
    • Кислотные грунтовки. Наносятся на металл для создания тонкого антикоррозионного слоя. Обязательно должны накрываться другими грунтами.
    • Основные грунтовки – акриловые или полиуретановые. Не обеспечивают надежной защиты.
    • Защитный грунт на основе эпоксидных смол. Его нельзя наносить сразу на кислотный слой.
    • Выравниватель (праймер). Завершающий материал перед краской, которой он обеспечивает хорошую адгезию.

    Необходимые действия при грунтовании

    Правильная подготовка под покраску требует соблюдения определенных условий:

    • Работы проводятся при температуре не ниже +15° С.
    • Поверхность, не предназначенная для нанесения грунта, закрывается пленкой, скотчем или бумагой.
    • Каждый нанесенный слой выравнивается наждачной бумагой и обезжиривается перед следующим этапом. Исключение составляет первый, антикоррозионный уровень – кислотные грунтовки не шлифуются.

    Желательно сразу после нанесения подготовительных слоев перейти к покраске. Грунтование не обеспечивает защиты от внешнего воздействия, поэтому эксплуатировать машину с неокрашенными участками нельзя.

    Как восстановить выгоревший цвет авто

    ну вот). коснулись больной темы «детейлинга»

    Инструменты и материалы: 1. Полировочная Машинка 2. Керхер и шампунь для БК мойки 3. Шампунь для ручной мойки 4. Замша 5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая 6. Глина SONAX со спреем https://www.youtube.com/watch?v=CKvcefhaQ2A 7. Желтая паста и желтый круг https://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M. sses/Polishing/ 8. Синий полировальник, синяя паста

    Читать еще:  Что такое крепление откосов грунтов

    1. Моем БК мойкой, не сушим 2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем 3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высышит микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут Думаю по варианту 2 будет вполне. 4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум 5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол — в стирку сразу) 6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту. Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.

    Материалы для матирования

    Подготовка начинается с абразивом номерами от P320 (твердый грунт или использование способа «мокрым по мокрому»). В большинстве случаев достаточно номеров P800-P1200. Однако полировка поверхности вокруг области повреждения требует наждачной бумаги от P2000. Сэкономить абразив и время могут помочь матирующие гели и пасты, а для облегчения работы используются бруски под «наждачку».

    Обезжиривание перед матованием обычно не требуется, но иногда нанесенная неправильно алкидная эмаль может стать препятствием для использования мелких абразивов. В таком случае требуется обезжирить поверхность антисиликоном. Забивание абразива старой краской автомобиля происходит по-разному и многое в этом случае зависит от производителя: переходить на «наждачку» крупнее не следует, а сосредоточиться лучше на правильном обезжиривании.

    Грубые полировочные пасты используются для тех же целей, что и абразивы номерами от P600, но существуют пасты только для полировки. Последние предназначены чаще для устранения царапин без нанесения краски. Заслуженной популярностью пользуются абразивы на нетканой, войлочной основе – скотч-брайты. Материал имеет большую степень упругости, что позволяет ему обрабатывать поверхность без изменения формы детали и добираться до труднодоступных мест. Скотч-брайты используются без бруска и обычно имеют окраску, соответствующую агрессивности материала: от красного до зеленого (медного, серого).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты