Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины грунтовка r14 тест

10 лучших летних шин R14

Хорошая и качественная резина обеспечивает водителю комфорт и безопасность. Правильно выбранный комплект покрышек дает автомобилю высокую управляемость на дороге, надежное сцепление с покрытием при прохождении сложных участков дорожного полотна, маневренность на сухом асфальте или гравии. По утверждению автовладельцев, «переобувка» в хорошую резину ощущается во всем, порой, меняя взгляд на вождение. При этом ассортимент покрышек в магазинах поражает разнообразием, нередко выбор летней резины превращается в многочасовое изучение отзывов и просмотр тестов. Наша редакция составила собственный рейтинг лучших летних шин R14, учитывая и качество, и мнение покупателей, и надежность производителей.

Тест всесезонных шин 175/65 R14 (ADAC, ÖAMTC, TCS)

Три европейских автоклуба – немецкий ADAC, австрийский ÖAMTC и швейцарский TCS – представили результаты совместного теста всесезонных шин, сохраняющих популярность на региональном рынке. Для масштабных испытаний были выбраны девять популярных шин типоразмера 175/65 R14, которые тестировали летом, осенью и зимой – на сухой, мокрой и заснеженной/обледенелой дороге. Кроме того, при итоговой оценке шин эксперты учитывали показатели топливной экономичности, износостойкости и уровня шума. Также для объективной оценки всесезонных шин они сравнивались не только друг с другом, но и с сезонными летними и зимними шинами. В целом, напоминают эксперты, всесезонные шины – неплохой выбор для города и умеренного климата, но экстремальные зимние и летние условия категорически требуют сезонных шин.

В качестве автомобиля испытателя выступил Ford Fiesta. Испытания прошли в текущем году. Каждые из представленных шин были отмечены маркировкой, которая свидетельствует о возможности применения покрышек в зимний период.

Значимость испытаний

Результаты проверки на сухой поверхности весомы на 15% в итоговом оценивании. К ним относятся:

  • Управляемость.
  • Безопасность движения.
  • Торможение со скорости 100 км/ч до 0км/ч.

Тесты на мокрой дороге весомы на 30% в итоговой оценке. К ним относятся:

  • Управляемость.
  • Боковая устойчивость.
  • Устойчивость к продольному аквапланированию.
  • Устойчивость к поперечному аквапланированию.
  • Торможение со скорости 80 км/ч до 20 км/ч.

Результаты проверки покрышек на снежном покрытии весомы на 20% в общем зачете. К этому типу дисциплин относятся:

  • Управляемость.
  • Тяговое усилие.
  • Торможение с 30 км/ч до 5 км/ч.

Испытания на льду весомы на 10% в общем результате. К ним относятся:

  • Боковая устойчивость.
  • Торможение (20-5 км/ч).

Оценка акустических характеристик весома на 5% в итоговой оценке. Тестируется:

  • Внешний шум на 80 км/ч.
  • Внутренний шум оценивается субъективно.

Показатели устойчивости к износу и расхода топлива на 100 км/ч весомы на 10% каждый.

Система оценок состоит из баллов от 0 до 5,5. При этом 0,6–1,5 – «очень хорошо», 1,6-2,5 – «хорошо», 2,6-3,5 – «удовлетворительно», 3,6-4,5 – «посредственно», а 4,6-5,5 – «неудовлетворительно».

Эксперты говорят о возможности эксплуатации всесезонных покрышек. При этом важно обратить внимание на регион передвижения автомобилиста, его погодные особенности и стиль вождения. Всесезонные покрышки рассчитаны на вождение в городе с умеренными климатическими условиями.

Итоги тестов всесезонок 175/65 R14

По итогам испытаний четыре шины получили оценку ‘рекомендуемые’, пять – ‘условно рекомендуемые’.

Шины корейского бренда Nexen смогли занять первое место. Эксперты автоклубов обнаружили, что N’blue 4 Season весьма хороши на мокром дорожном покрытии, хотя и демонстрируют некоторую слабость на сухих дорогах и на снегу. Здесь надо отметить, что проблемы с сухим сцеплением – общая проблема для всесезонных шин. Если на мокрой или слегка заснеженной дороге некоторые из них могут поддерживать производительность на уровне сезонных покрышек, то на сухом и теплом асфальте все всесезонки заметно отстают от специализированной летней резины.

Следом за корейцами идут немецкие шины Continental AllSeasonContact, показавшие хороший уровень топливной экономичности и производительности на снегу и на мокром асфальте. На сухой дороге – снова не блестящий результат.

Третье место заняли шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, оказавшиеся лучшими в испытаниях на мокрой дороге и уверенными хорошистами в тесте на износостойкость. Однако на сухой и заснеженной дороге шины Goodyear не настолько хороши, как хотелось бы.

Читать еще:  Шлифовка грунтовка покраска вагонки

Последняя из ‘рекомендуемых’ шин – Nokian Weatherproof – показала лучшие результаты в испытаниях на снегу. Кроме того, финны хорошо выступили в испытаниях на износ, но не смогли показать убедительный уровень производительности и сцепления на сухой дороге.

Оставшиеся пять шин получили итоговую оценку ‘условно рекомендуемые’.

Шина Firestone Multiseason имеет хороший уровень износостойкости и топливной экономичности, но слабое сцепление на сухой и мокрой дороге, а также некоторый недостаток производительности на снегу и льду. Модель Maxxis AllSeason AP2 также, по мнению автоклубов, слабовата на снегу, да и на сухой дороге сцепление оставляет желать лучшего.

Шины Vredestein Quatrac 5 оказались лучшими на сухой дорожной поверхности, а также хорошо выступили в испытаниях на топливную экономичность. Их слабость в другом – на снегу сцепление недостаточно мощное, а на мокрой дороге есть проблемы с управляемостью.

Следующие две шины, Hankook Kinergy 4S (H740) и Michelin CrossClimate, набрали равное количество баллов и в целом оказались похожи. Корейские шины обладают хорошей износостойкостью, однако откровенно слабо выступают на снегу и имеют недостаточно уверенное сцепление на сухой и мокрой трассе. Шины Michelin стали лидерами по износостойкости, но, по мнению экспертов, они недостаточно безопасны на снегу, мокром и сухом покрытии.

По мнению ADAC, ÖAMTC и TCS, проигравший в тесте – не какая-то конкретная модель, а всесезонные шины как сегмент продукции в целом. Все три организации, представляющие интересы автомобилистов, живущих в достаточно холодном климате, весьма скептически относятся к идее использования всесезонной резины.

Результаты

Шины Nexen N’blue 4Season 175/65R14 82T

— Высокая производительность на мокрой дороге,

— лучший результат на льду,

— недостаточно уверенное и стабильное сцепление на сухой и заснеженной дороге.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental AllSeasonContact 175/65R14 XL 86H

— Хорошая топливная экономичность,

— уверенная производительность на снегу и мокром асфальте,

— проблемы с управляемостью и сцеплением на сухой трассе.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen 2 175/65R14 82T

— Лучший результат испытаний на мокрой дороге,

— относительно слабое сцепление на мокром и заснеженном асфальте.

ПодробнееКупить 3

Шины Nokian WeatherProof 175/65R14 86H

— Лучший результат на снегу,

— предсказуемое поведение на мокрой дороге,

— слабое сцепление на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 4

Шины Firestone Multiseason 175/65R14 82T

— слабое сцепление с сухим и мокрым асфальтом,

ПодробнееКупить 5

Шины Maxxis All Season AP2 175/65R14 86H

— Относительно неплохая износостойкость,

— слабое сцепление на снегу и сухом асфальте,

— ослабленная производительность на мокрой дороге.

ПодробнееКупить 6

Шины Vredestein Quatrac 5 175/65R14 82H

— Лучшая производительность на сухом асфальте,

— хорошая топливная экономичность,

— проблемы со сцеплением на снегу и на мокрой дороге.

ПодробнееКупить 7

Шины Hankook Kinergy 4S 175/65R14 86H

— слабое сцепление на снегу и мокром асфальте.

ПодробнееКупить 8

Шины Michelin CrossClimate 175/65R14 XL 86H

— Лучший показатель износостойкости,

— проблемы со сцеплением на снегу.

ПодробнееКупить 9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест зимних шин 225/40 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tyre Reviews протестировало девять зимних шин в популярном типоразмере 225/40 .

24 Сентября 2021

Тест зимних шин размера 195/65 R15 (ADAC)

Немецкий автоклуб ADAC к новому зимнему сезону 2021/2022 представил результаты своего свежего .

17 Сентября 2021

Тест всесезонных шин SUV 215/65 R17 (Auto Bild)

Немецкое издание Auto Bild представило этой осенью новый тест всесезонных шин в популярном типоразмере .

Читать еще:  Что такое грунтовка стен перед покраской

О методике сравнительных испытаний

Самое главное в этом деле — не что испытывать, а как. Краеугольный камень именно сравнительных тестов — это повторяемость результата. Условия должны быть такими, чтобы шина №1 показала одинаковый результат и в начале тестовой сессии, и в конце. Если же вначале она останавливала авто за 15 метров, а в конце — за 18, значит, условия изменились, и сравнивать результаты всех 5 комплектов некорректно.

Как добиться повторяемости результата? Делать все быстро и при стабильной погоде. В идеале одно упражнение нужно выполнять в течение часа, методично проделывая одинаковый цикл на каждом комплекте. Поставил шины, оттормозился 5 раз со стабильным результатом, проехал круг для охлаждения тормозов, возвращаешься в бокс. Ставишь другой комплект — и точно по такому же циклу.

Если изначально в авто было два члена экипажа — значит, их должно быть двое во время всего цикла испытаний. Если погода резко поменялась (пошел дождь, резко похолодало или, наоборот, припекло солнце), в конце тестового цикла обязательно нужно снова поставить комплект №1 и сравнить результаты. Расхождение не должно составлять более 3%, иначе все нужно переделывать — условия были не идентичны.

На профессиональных шинных полигонах обеспечение повторяемости результата не составляет проблем: все шины заранее надеты на диски, отбалансированы, измерительная аппаратура установлена и протестирована. Садись за руль, соблюдай одинаковый цикл тестирования — и все результаты ложатся кучно, за один час вполне реально протестировать хоть 10 комплектов.

Но в стране, где все для жизни, условия немного иные. Во-первых, нет шинных полигонов — с тарированными покрытиями, с правильно орошаемыми водой трассами и т. д. Приходится использовать то, что есть — «Республиканский полигон для испытания мобильных машин» в Липках.

Во-вторых, на 5 комплектов шин у нас было только 2 комплекта дисков. Как при таких исходных данных обеспечить одинаковые условия для теста? Правильно — воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа. У нас изначально смонтированы 2 комплекта, и работать мы будем по следующему принципу: откатываем комплект №1, отдаем его для монтажа комплекта №3, а сами пока тестируем №2. Конечно, были сомнения, что шины будут тестироваться с одинаковым временным интервалом, но, забегая вперед, сообщаем — ребята справились на отлично! Наверное, они не раз и не два пожалели, что ввязались в такую авантюру, потому что работать пришлось в «формульном» режиме, буквально за 10 минут «переобувая» комплект за комплектом. Но ни одной лишней минуты простоя по причине задержки монтажа у нас не было.

Таблица характеристик испытуемых моделей

Особенности шиповСостав резиновой смесиСтоимость*
Dunlop SP WinterIce 02направленный V-образный рисунок протектора

широкие канавки для отвода воды

жесткая средняя часть с треугольными шашками

Увеличенное основание шипа

Специально разработанное под форму шипа посадочное место

Двухслойный протектор с мягким верхним слоем и более жесткой основой

Большое количество ламелей

Твердосплавная вставка с острыми гранями

22 ряда шипов по всей поверхности протектора

Для улучшения устойчивости на боковых частях блоков протектора есть специальные выемки

Ламели имеют зигзагообразную форму

«ледяные карманы» вокруг шипов

Кристаллическая форма шипов

Крепление при высокой температуре

В составе присутствует большое количество рапсового масла, что придает шинам эластичность

Диоксид кремния улучшает сцепление с дорогой

Специальные арамидные волокна защищают боковину колеса от пореза

Использование шипов двух типовТехнология Eco S

tud 9 позволяет шипам мягко контактировать с поверхностью

Боковые шашки более крупные и прямоугольные, что повышает проходимость

Коническая форма шипов, напоминающая раллийные образцы

Крепление при помощи термоактивной смеси

Уменьшенный диаметр верхнего фланца с 6.5 до 5 мм

Увеличенное количество шипов (до 250 шт)

Большое количество 3D-ламелей по всей поверхности

Подвижные плечевые шашки

Закругленные боковые блоки увеличивают маневренность

*Цены актуальны на 27.11.2018

5. Pirelli Cinturato P1 Verde

Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.

Страна производитель: Италия, Россия, Турция.

ContiWinterContact TS800 — тест зимней нешипованной резины

ContiWinter Contact TS800

Рисунок протектора шины агрессивный, симметричный. От конкурентов отличается необычной формой ламелей, они нарезаны в виде шестиугольников, напоминают немного сплюснутые пчелиные соты. Продольные каналы нарезаны в V-образном виде, их функция – отводы воды из-под колеса. В целом должны обеспечивать высокую производительность на любых поверхностях. Диаметр r14 выпускается в таких размерах: 175/65, 185/65, 185/70, 185/60, испытывался комплект 175/65.

Шины продемонстрировали высокую надёжность на заснеженном покрытии. При круговом движении задняя часть переднеприводного автомобиля не срывалась в занос, двигаясь по прямолинейному участку обеспечена высокая управляемость. Реакция на поворот рулевого колеса происходит без задержек. На мокром и сухом покрытии аквапланирование отсутствует, небольшим недостатком является то, что автомобиль немного «плывет» при температуре от +10°С. Уровень шума – средний.

Отзывы добавляют к перечисленным достоинствам то, что шины не теряют эластичность при сильном морозе, на обледеневшей дороге обеспечивают уверенное управление на скорости до 30-40 км/ч.

Результаты тестов

Лучшими шинами, согласно зачёту, стали Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Эта модель не только превзошла остальных по ряду наиболее существенных сугубо ходовых показателей, но и вырвалась вперед по части способности к экономии топливного ресурса, иными словами — оказалась одной из наиболее энергосберегающих.

В дисциплине на «мокрое торможение» (со 100 км/ч до нуля) вырвалась в лидеры именно Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 со своими 41,9 м, в то время как Hankook Ventus S1 evo³ K127 для полной остановки автомобиля потребовалось аж целых 50,6 метров дистанции.

Иную картинку обнажили тесты на «мокрую управляемость» — здесь практически все участницы продемонстрировали примерно равный результат, но всё же Pirelli P Zero (PZ4) и Nokian Powerproof справились с заданием чуть лучше других, показав результат в 62,6 секунды и 62,9 с соответственно. Ощутимо отстала от остальных только Nexen N’Fera Sport со своими 64,9 с.

В рассматриваемый тест летних шин размера 225/40 R18 от «Auto Zeitung» 2021 года также попали дисциплины, связанные с устойчивостью к продольному и поперечному аквапланированию. При слое воды в 7мм «продольные тесты» проще сдала более непотопляемая Dunlop Sport Maxx RT2 (73,3 км/ч), в то время как те же Pirelli начали терять сцепление уже при 68,2 км/ч.

В дисциплинах, связанных с сухим асфальтовым покрытием, лавры первенства оказались у Continental PremiumContact 6 и Pilot Sport 4. Первая из них показала просто блестяще устойчивую маневренность и контроль над обеими осями автомобиля с показателем почти на 1 секунду опережающим аутсайдера — Dunlop Sport Maxx RT2. Вторая, Michelin, проделывает почти на 2 метра более короткую тормозной путь в отличие от Dunlop, если нужно экстренно скинуть скорость со 100 км/ч.

Показатели шины Dunlop смогли выровняться в тестах на сопротивляемость качению, где покрышка бренда убедительно вышла в лидеры с показателем 8,38 кг/т (в частности перед Пирелли с её показателем 9,99 кг/т). Наименее шумными были признаны Nexen N’Fera Sport — датчик зафиксировал всего 69,1 дБ против 71,9 дБ у самых «громких» участников — Nokian Powerproof.

18-метровая слаломная дистанция легче всего поддалась автомобилю, «обутому» в резину Pirelli P Zero (PZ4) (65,7 км/ч), труднее всего — Ventus S1 evo³ K127 (62,2 км/ч). В тестах на боковую устойчивость лидером соревнования опять таки вышла Pirelli, а аутсайдером на 10-ой строчке расположились летние шины Nexen.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector