Чем удалить заводскую грунтовку
Перед оклеиванием обоев поверхность стены часто обрабатывают обойным клеем. Если он свежий, то смывается очень легко – достаточно потереть грунтовку мокрой тряпкой. Когда клей хорошо затвердел, не пытайтесь оттереть его абразивами.
Свежая грунтовка под обои легко удаляется мокрой тряпкой
Для решения проблемы смочите нужный участок и дождитесь набухания клея. После этого его можно убрать обычной губкой.
Транспортировочный грунт. Удалять или нет?
(в народе «чернуха») применяется для защиты деталей от коррозии при транспортировке и хранении.
Что это за вещество?
Иногда это может быть сухой пигмент краски на нитро- или алкидной основе (газовая сажа), иногда нитроэмаль, а иногда что-то совершенно неизвестное господствующей науке.
Как предупредить пятна грунта на стенах и полу
Не стоит думать, что малярное искусство – дело незамысловатое. Часто даже опытные строители пачкают грунтовкой линолеум или плитку на полу, а также стекло окна или подоконник. И если такие пятна не отмыть мгновенно, то со временем они превращаются в довольно сложную проблему.
Чтобы таких сложностей после ремонта в загородном коттедже или городской квартире у вас не возникало, можно постараться максимально обезопасить поверхности от риска испачкать их грунтовкой. Как это сделать?
Обычный целлофан хорошее средство защиты от ненужных пятен
Просто придерживайтесь следующих правил во время выполнения все ремонтных работ внутри загородного коттеджа или городской квартиры:
- Чтобы не допустить попадание раствора на разного рода поверхности, которые не нуждаются в грунтовании, нужно полностью укрыть их целлофаном. Стыки обязательно проклейте обычным канцелярским скотчем,
- Чтобы обезопасить себя от аллергических реакций и других осложнений, связанных со здоровьем, обязательно выполняйте все работы в спецодежде и маске. Также регулярно проветривайте комнату, ведь грунт имеет резкий запах.
Заводской грунт
- Цитата
Сообщение xromicx » 18 мар 2010, 11:42
Re: Заводской грунт
- Цитата
Сообщение МАЛЯР 30 » 18 мар 2010, 12:50
Re: Заводской грунт
- Цитата
Сообщение xromicx » 18 мар 2010, 14:27
Re: Заводской грунт
- Цитата
Сообщение Тру Тень » 18 мар 2010, 17:42
Re: Заводской грунт
- Цитата
Сообщение VODOLAZ » 18 мар 2010, 21:03
Вот что перевела программа-переводчик:
Живопись инструкций для Пластмассового материала PP/TPO/PC
1. Уберите поверхность расстаются с мылом и водой. Шаркайте ногами или влажный песок, вся поверхность primed слегка с протирает подушку или 800-1200 наждачных бумаг.
2. Перечистая поверхность с водой, тканью без линтов и воздухом. Этот primed bamper панель готов к Шагу 4.
3. Для сальной поверхности, примените Водное Основное Пластмассовое Моющее средство к ткани без линтов и вытрите сальную область только. Позвольте поверхности сохнуть полностью.
4. Примените основное пальто непосредственно на поверхность primed (TYG, Чрезвычайно Рекомендуемый), или примените соответствующее количество охотника на тюленей как рекомендующийся изготовителем краски. Для превосходной работы живописи, пожалуйста дайте достаточно времени вспышки между пальто как рекомендующийся, крася компанию.
5. Примените ясное пальто в случае необходимости согласно указаниям изготовителя краски.
ОТМЕТЬТЕ: ЭТОТ БАМПЕР БЫЛ PRIMED С РАСТВОРЯЮЩИМ УЧЕБНИКОМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ТИПА.
За дополнительной информацией, пожалуйста звоните 1-877-894-8947
Оборжаться можно
Re: Заводской грунт
- Цитата
Сообщение sotn » 18 мар 2010, 23:11
1. Очмстите поверхности с мылом и водой. (Scuff or wet sand это что то типа скотч брайта) Скотч брайтом с водой всю загрунтованую поверхность слегка заматуйте или наждачной бумагой Р800 — 1200.
2. Промойте водой (после заматовывания) и протрите тканью без ворса (безворсовые солфетки), обдуйте. Бампер готов к шагу 4.
3. Для жирной поверхности, если испачкано маслом и т.п., применяется очиститель на водной основе, безворсовой солфеткой протрите только масляную область. Дайте поверхности полностью высохнуть
4. Наносите базовый слой непосредственно на грунтованные поверхности (очень рекомендуем TYG ) или примените соответствующее кол-во герметика (думаю имеется ввиду шпатлевка) как это было рекомендовано производителем красок. Для качественной покраски, просьба дать достаточно времени высохнуть между слоями в соответствии с рекомендациями производителя краски.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот бампер был загрунтован грунтовкой на основе растворителя. (не водная короче)
Видеоматериал
Убрать загрязнения после ремонта с использованием грунта не всегда очень легко. Однако если защитить все поверхности и оттереть только что появившееся на ней пятно вовремя, то можно упростить задачу в десятки раз. В этой статье мы рассказали вам о том, чем отмыть грунтовку от стекла после ремонта, а значит — максимально вооружили вас полезными знаниями.
Удалять или нет?
Многие специалисты советуют полностью удалять его с поверхности металла и только после этого вести дальнейшие работы с деталью. Выполнять эту операцию можно различными способами: шлифованием, пескоструйной обработкой, с использованием смывки. В свое время такие действия были вполне оправданы.
Дурную славу это покрытие снискало в прошлом тысячелетии, когда штампованные кузовные элементы отечественного производства могли покрываться чем угодно, вплоть до простой нитрокраски, которая запросто могла быть нанесена на замасленную поверхность и иметь грубые подтеки. Операция снятия такого «грунта» ввиду его слабой стойкости не представляла особой сложности: в большинстве случаев удаление сводилось к «отмачиванию» детали в растворителе.
А как быть с удалением транспортировочного грунта на современных кузовных элементах? Есть ли в настоящее время какой-либо смысл в проведении подобной операции? Тем более, что делать это планируется не только с лицевой части детали, а и с внутренних поверхностей двери или капота, например. А это ох как непросто.
На современных ремонтных деталях заслуживающих доверие производителей покрытие черного цвета представляет собой, как правило, антикоррозионный грунт, нанесенный катафорезом посредством погружения. Нанесение катафорезного покрытия осуществляется методом электроосаждения в гальванических ваннах, при котором происходит диффузия (внедрение) частиц грунта в поверхность детали, что обеспечивает покрытию высокие прочностные и антикоррозионные характеристики.
Поэтому, за исключением поврежденной при транспортировке поверхности удалять такое покрытие совершенно ни к чему. Достаточно его просто заматировать (P240-P320), и если деталь не нуждается в шпатлевании, можете смело грунтовать и красить ее методом «мокрый по мокрому«, либо по стандартной технологии.
В то же время, длительное хранение новых деталей на складах может привести к нарушению адгезионных свойств транспортировочного грунта и возникновению под ним очагов коррозии. В этом случае удаление грунта считается обязательным. Сделать это можно, например, с последовательным использованием абразивных материалов зернистостью P120 и P220. Также можно воспользоваться диском типа Roloc (3M) или Siastrip (Sia).
Новые детали кузова автомобиля, в большинстве случаев, имеют чёрное покрытие. Это заводской грунт. Если кузовная панель оригинальная ( OEM ) или от сертифицированного производителя, то она покрыта так называемым катафорезным грунтом, нанесённым методом электроосаждения.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
На заводе деталь проходит несколько этапов обработки. Сначала обезжиривается, фосфатируется потом покрывается грунтом с помощью электроосаждения в специальном резервуаре. В итоге образовываются фосфатная и полимерная защитные плёнки. После нанесения, заводской грунт «запекается» при температуре от 150 до 200 градусов по Цельсию. От этого он полностью полимеризуется и становится более прочным и химически инертным. По составу катафорезный грунт является в большинстве случаев эпоксидным и представляет собой хорошее защитное антикоррозионное покрытие.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Более дешёвые кузовные детали могут иметь транспортировочный грунт, который не является стойким защитным покрытием и подлежит удалению.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Катафорезный грунт на поверхности кузовной панели имеет очень тонкий слой. Он обладает следующими преимуществами:
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Имеет прочную связь с металлической поверхностью.
- Слой грунта получаемый в заводских условиях электроосаждением получается очень ровным и равномерным (везде имеет одинаковую толщину ) на всей поверхности.
- Грунтом покрыты вся деталь, включая скрытые полости.
- В покрытии не содержится никаких лишних примесей.
- Обладает антикоррозионными и адгезионными свойствами.
Покраска
Итак, мы выбрали термостойкую краску, провели всю предварительную работу и наконец-то добрались до главного – покраске. Руководствуемся правилами:
- лучше два тонких слоя, чем один толстый,
- второй слой накладывается после полного высыхания первого. А первый – после высыхания грунтовки, если таковая требуется по технологии.
Используем валик или кисточку. Для труднодоступных участков отлично подойдет узкая кисть с загнутой ручкой. Красим по очереди каждую секцию сверху вниз вначале там, где трудно достать, потом боковину снаружи. Краска (как, впрочем, и грунтовка) может быть в аэрозольных баллончиках, что упрощает дело.
Когда иное не прописано в инструкции, краску наносят на холодную поверхность!
Следовательно, такую работу лучше проводить при отключенном отоплении. Конечно, при наличии технической возможности можно временно выключить подачу на отдельную батарею или отопительный стояк, но ремонт в любом случае рациональнее делать в теплое время года.