Вибраторы для разгрузки вагонов с цементом

Вибраторы для разгрузки вагонов с цементом

Площадочный вибратор: как выбрать вибродвигатель в зависимости от области применения

Как подобрать вибратор, создающий достаточную вибрацию в зависимости от области его применения.

Ниже приведены рекомендации завода-производителя по выбору площадочных (поверхностных) вибраторов в зависимости от области применения: для установки на вибростолах, для разгрузки бункеров, для установки на эстакадах, балочных формах, кассетных установках, на конвейерах и т.д.

Осуществляем продажу площадочных вибродвигателей (вибраторов, вибромоторов) российского производства (Ярославский завод Красный Маяк). Цены – заводские, формируются исходя из курса российского рубля.

Использование: изобретение относится к средствам разгрузки железнодорожных вагонов и может быть использовано для разгрузки вагонов-хопперов. Сущность изобретения: устройство состоит из перекладины, на одном конце которой смонтирован вибратор, на другом ее конце — прижимное приспособление, содержащее неподвижный опорный элемент и силовой подвижный элемент. В средней части перекладины закреплен упор для взаимодействия с боковой обвязкой вагона. Опорный элемент смонтирован на обращенной к вагону стороне перекладины. Опорный элемент соединен с перекладиной шарнирно. Угол между силовым подвижным элементом и перекладиной со стороны шарнира больше 90 o . Силовой подвижный элемент подпружинен. На силовом подвижном элементе закреплена со смещением опорная пластина. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.

1. Устройство для крепления вибратора к вагону, содержащее перекладину, на одном конце которой смонтирован вибратор, а на другом прижимное приспособление, состоящее из опорного элемента и смонтированного с возможностью перемещения относительно последнего для передачи на него усилия прижима силового подвижного элемента, а в средней части перекладины закреплен упор для взаимодействия с боковой обвязкой вагона, отличающееся тем, что указанный опорной элемент смонтирован на обращенной к вагону стороне перекладины. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорный элемент соединен с перекладиной шарнирно. 3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что угол между силовым подвижным элементом и перекладиной со стороны шарнира больше 90°. 4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что силовой подвижный элемент подпружинен. 5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на силовом подвижном элементе закреплена со смещением опорная пластина.

Читать еще:  Расчет количества цемента для фундамента бани 6х4

Мы предоставляем клиентам услугу разгрузки вагонов уже почти 10 лет. Работники обладают соответствующими навыками и опытом. Кроме того, наша компания:

  • обеспечивает оперативность выгрузки груза из вагонов;
  • работает с любыми типами емкостей, включая думпкары и бункерные модели;
  • предлагает разгрузку по всей Москве и пригороду;
  • порог минимального найма – 2 человек.

Оформление заказа занимает всего несколько минут, и грузчики готовы сразу же выехать в указанное место.

В нашей компании есть различные услуги:

Вибратор внешний высокочастотный VPK 6000/3 Formwork

«Лига Инструмента» ООО | Доставка в Москву

Наличие и цену уточняйте по телефону. Мощный внешний высокочастотный вибратор VPK 6000/3 Formwork специально разработан для производства монолитных конструкций для получения гладких и ровных .

В наличии / Опт и розница

Прием и отправление вагонов

Компания Mischenco Group готова к долголетнему сотрудничеству со всеми клиентами, мы открыты для сотрудничества в любых сферах деятельности.

Фирма тщательно организует и контролирует приемку и отправку вагонов всех типов и разновидностей, а именно:

  • крытых и открытых вагонов и полувагонов;
  • платформ;
  • рефрижераторов;
  • изотермических вагонов;
  • думпкаров.

Благодаря многолетней практике и налаженной системы работы, мы умеем без задержек принимать и отправлять железнодорожные составы, строго соблюдая установленный график. Наше участие гарантирует своевременное обслуживание, отсутствие штрафных санкций со стороны руководства железной дороги — немаловажное преимущество для бюджета компании-партнера.

Агрегат подачи цемента в силосы.

Подача цемента в силосы может осуществляться двумя способами:

1. Механический.

Специалисты ТензоТехСервис могут разработать для заказчика две механических системы подачи цемента на выбор – шнековую или элеваторную.

Шнек – это традиционный способ, показавший себя в деле уже давно и пользующийся популярностью за счет того, что можно располагать его под любым углом, обеспечив при этом максимальную проходимость перегружаемого материала.

Подъем цемента элеватором – это проверенный и производительный способ вертикальной транспортировки, отлично зарекомендовавший себя в применении при строительстве складов наибольшего объема хранения.

2. Пневматический.

До недавнего времени индуктивный способ загрузки цемента в силосы был весьма распространен, однако в последние годы его с успехом вытеснил пневматический транспорт, показав, что он является самым экономичным и надежным способом заполнять силосы. Протяженность трассы подачи в случае, если силосы удалены от места разгрузки хопперов, не имеет значения, а производительность остается достаточно высокой, как на малых расстояниях, так и на больших.

Какая спецтехника применяется для разгрузки грузовых вагонов

В зависимости от типа груза применяется различная техника. Так, для снятия малогабаритных изделий (строительных материалов, паллетов и поддонов) с платформы применяются ручные роклы, гидравлические тележки и грузовые мини-погрузчики.

Опорожнение цистерн осуществляется по трубопроводу с помощью всасывающих вакуумных-насосов. Также для разгрузки применяют конвейерно-бульдозерные разгрузчики, краны-манипуляторы, мостовые краны и т. д. Тип применяемой техники зависит от транспортируемого груза.

Разгрузка думпкарков и вагон-самосвалов осуществляется без применения дополнительной техники. Выгрузка осуществляется самоопрокидываением.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Добавить комментарий