Сколько цемента перевозит один вагон

Сколько цемента перевозит один вагон

Хо́ппер – вид грузового вагона бункерного типа для перевозки по железнодорожным дорогам объемных сыпучих грузов: уголь, цемент, зерновые культуры, руда и другое. Кузов выполнен в форме воронки, вверху которой находятся люки для наполнения, а в нижней части размещены люки, с помощью которых груз свободно выгружается под действием силы тяжести. Таким образом вагон сделан с автоматической выгрузкой, что делает процесс разгрузки намного быстрее и легче. Закрытая форма вагона( в некоторых видах) защищает груз от атмосферных осадков и внешних возможных препятствий (ветки деревьев). Такой вагон широко используют страны СНГ и Балтики,где ширины колеи составляет 1520 мм.

Данный железнодорожный вагон имеет два основных вида: открытый и закрытый. Закрытый тип применяется для защиты перевозимого товара от осадков и других помех. Открытый используют для тех видов груза, которым атмосферные осадки не приносят вреда или процесс высушивания никак не влияет на качество продукта. Еще одной характеристикой для различения вагона служит междурельсовое пространство или сторона железнодорожного пути для разгрузки груза, полная механизация или потребность в ручной работе при использовании люков. При создании хоппера кузовные торцовые стенки выполняются с наклоном 41—60° для того, чтобы груз самотёком выводился с бункеров при открывании люков.

Читать еще:  Добавка для увеличения адгезии цементных растворов

Вагоны хоппер с открытым кузовом применяются при перевозке угля, кокса, торфа, горячих окатышей или агломерата. Для перевозки горячего агломерата, окатышей и кокса была создана специальная обшивка кузова, которая отличается от других типов вагонов не соединяющихся жёстко боковых и торцевых стен с несущим каркасом, что делает кузов более устойчивым от высоких температур и делает ремонт более лёгким. В основном в открытые вагоны встроена дистанционная автоматизированная система разгрузки перевозимого груза, с помощью которой груз выходит по обе стороны железнодорожного пути. Данная система управляется с помощью сжатого воздуха, который поступает от силовой установки на локомотиве. Частое задействование роторных вагоноопрокидывателей создаёт сокращение использования открытых типов хоппер вагонов.

Закрытые вагоны используют при перевозке цемента, технического углерода (сажи), и различных зерновых культур растений: зерна, кукурузы, ячменя. С помощью нижних люков под давление груз выходит в междурельсовое пространство. Крышки разгрузочных люков нужно открывать вручную. При транспортировке минеральных удобрений используют крытые вагоны хопперы, где разгрузка происходит по одну сторону железнодорожной колеи под давлением сжатого воздуха.

Технические характеристики вагона типа хоппер для перевозки насыпного цемента и других видов строительных и гранулированных грузов:
1. Грузоподъемность – 72 тонны;
2. Объем кузова – 60 кубических метров;
3. Вес вагона – 19,2 тонны;
4. Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс – 230,3 (23,5) кН(тс);
5. База вагона – 7700 мм;
6. Длина вагона по осям автосцепок – 11920 мм;
7. Габарит по ГОСТ – 1-T;
8. Ширина колеи – 1520;
9. Срок службы – 26 лет;
10. Стандартная скорость – 120 кмчас;
11. Количество люков:
а) загрузочных – 4;
б) разгрузочных – 4.

Читать еще:  Сырье цемент производство клинкер

Хоппер имеет систему автоматического пневматического и ручного стоячего тормоза. Ходовая часть состоит из пары двухосных тележек версии 18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) с автосцепкой СА-3. Поглощающий аппарат увеличенной энергоемкости типа не ниже Т1.

Хоппер модели 19-7017-03 для транспортировки зерна и других подобных культур и смесей. Характеристика:
1. Грузоподъемность – 71 тонна;
2. Объем кузова – 91 кубический метр;
3. Масса вагона – 22,5 тонны;
4. Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс – 230,5 (23,5) кН(тс);
5. База вагона – 9500 мм;
6. Длина вагона по осям автосцепок – 13720 мм;
7. Габарит по ГОСТ – 1-T;
8. Уровень высоты до оси сцепления от головок рельс – 1060±20
9. Срок службы – 30 лет;
10. Конструкционная скорость – 120 кмчас;
11. Число люков:
а) загрузочных – 4;
б) разгрузочных – 3.
12. Тип разгрузочного устройства – шиберное.

Существует второй тип хоппера для перевозки зерновых культур: модель 19-7017-04. Разница в них заключается в том, что второй экземпляр меньший объем кузова(87 куб.м.), рычажный тип разгрузочного устройства и четыре разгрузочных люка. Обе модели имеют авто пневматический, ручной стояночный тормоз, а ходовая часть и автосцепка остались неизменны по сравнению с хоппером для перевозки цемента, так же как и поглощающий аппарат.

Также существует отдельный уникальный вид хоппер вагона – хоппер-дозатор. Этот железнодорожный транспорт используется для перевозки, выгрузке с помощью механики, дозированию и разравниванию балласта,что нужно при строительстве, ремонте и обслуживании железнодорожных путей. Кузов выполнен в стандартной форме бункера, в котором размещены четыре разгрузочных люка с крышками и дозирующий механизм. В зависимости от технологии выполнения, груз может быть высыпан в любые стороны: по бокам железнодорожного пути, в междупутье и по всей ширине пути.

Этот тип вагона является одним из самых главных транспортным средством для перевозки большого количества груза. Его характеристики и конструкция дает возможность эффективно перевозить и разгружать разные типы товара.

Виды вагонов

полувагоны — предназначены для перевозки угля, песка, руды;

крытые — пользуются спросом для коммерческих перевозок. Конструкция вагона закрыта со всех сторон, что позволяет перевозить продукты питания, бытовую технику, косметику, медицинские препараты, не боясь, что груз намокнет или испортится от влаги либо прямых солнечных лучей;

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/10/dvizhenie24_ru_009_lokomotivy-i-vagony-300×188.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/10/dvizhenie24_ru_009_lokomotivy-i-vagony-1000×625.jpg» gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/10/dvizhenie24_ru_009_lokomotivy-i-vagony-1000×625.jpg» alt=»крытый вагон» width=»500″ height=»313″ data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/10/dvizhenie24_ru_009_lokomotivy-i-vagony-300×188.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/10/dvizhenie24_ru_009_lokomotivy-i-vagony-1000×625.jpg 1000w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/10/dvizhenie24_ru_009_lokomotivy-i-vagony-768×480.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/10/dvizhenie24_ru_009_lokomotivy-i-vagony-1536×960.jpg 1536w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/10/dvizhenie24_ru_009_lokomotivy-i-vagony.jpg 1800w» data-sizes=»(max-width: 500px) 100vw, 500px»/> Крытый вагон

цистерны — для транспортировки жидкости: бензин, солярка, аммиак, минеральное удобрение;

платформы — бывают с бортами и без них.

хоппер — зерновые культуры или цемент.

Способы перевозки строительных бытовок

Для перевозки строительных бытовок нужен грузовик с манипулятором либо трал. Остановимся на каждом способе более подробно.

  1. Используя трал

Если необходимо перевезти сразу несколько бытовых контейнеров, можно использовать трал. Также этот способ подойдет для транспортировки негабаритного груза. Например, на платформе длиной 12 метров можно разместить два строительных вагончика. Это в значительной степени сократит расходы на перевозку.

Чтобы груз при транспортировке остался целым, не съехал и не повредился, на платформе его закрепляют специальными тросами и перетяжками.

Используя грузовик с манипулятором

Как правило, транспортировка строительных вагончиков осуществляется грузовой машиной с краном-манипулятором. Это грузовик с бортами, оборудованный крутящейся стрелой. Такой спецтранспорт различается по грузоподъемности: от 3 до 9 тонн. Автомобильная рама усиливается подрамниками, а шасси – опорами для закрепления. Эти условия повышают устойчивость и безопасность.

Существуют определенные нормативы по транспортировке негабаритных и крупногабаритных грузов, исходя из которых осуществляется выбор модели грузовика с манипулятором. В случае перевозки тяжелых металлических вагончиков для погрузки и разгрузки используется траверса. Деревянный вагончик можно поднять краном с малой грузоподъемностью.

При перевозке бытовок манипулятором необходимо:

  • помнить о вылете стрелы: при увеличении вылета уменьшается грузоподъемность техники;
  • рассчитать расстояние между манипулятором и местом выгрузки;
  • предусмотреть обход возможных препятствий, затрудняющих работу крана. К таким относятся ЛЭП, заборы, овраги, тесные проезды и т. п.;
  • оценить дорожное покрытие, при необходимости воспользоваться услугами манипулятора на базе вездехода.

В стесненных условиях городских улиц и дворов грузовая машина с подъемным краном очень удобна. Грузовик-манипулятор обладает высокой маневренностью, может захватить груз из самых труднодоступных мест. Кран поднимает груз, спокойно переносит через препятствие и устанавливает на платформу. Лучшим вариантом в случае необходимости перемещения строительного вагончика в пределах города (когда хорошие подъездные пути отсутствуют) будет обращение в специализированную компанию, которая может предоставить грузовую машину с манипулятором.

Стоит помнить, что вагончики, предназначенные для строительного городка, – это блоки с прямоугольными гранями. В их основе металлический каркас, сверху обшивка, внутри утеплитель, если нужно. Перевозку таких контейнеров нужно осуществлять, исходя из их конструкции. Деревянные вагончики легче транспортировать.

Перевозка строительных вагончиков автомобилем с манипулятором грузоподъемностью от 3 до 15 тонн имеет ряд преимуществ:

  • Не нужно демонтировать вагончик, он захватывается краном целиком.
  • При необходимости можно увеличить полезную площадь платформы, например, с помощью прицепа.
  • Экономия за счет использования строительной машины типа 2 в 1 (грузовик + манипулятор).
  • Минимальный расход топливного ресурса.

Несмотря на все положительные стороны такого способа транспортировки, существуют некоторые сложности. Может увеличиться расход топлива при дальних перевозках. Это связано с тем, что стрела манипулятора имеет силу сопротивления потоку воздуха. Вообще, транспортировку строительных вагончиков посредством грузовика-манипулятора лучше не осуществлять на дальние расстояния.

Преимущества перевозки топлива по железной дороге

  1. Большая разветвлённость дорог. Перевезти топливо по жд можно в любую точку страны, где есть жд станция или оборудованная подъездными путями нефтебаза.
  2. Скорость. Она мала по отношению к автомобильным перевозкам, но значительно выше скоростей речных и морских транспортировок.
  3. Всесезонность перевозок топлива. ЖД транспорт работает круглогодично — и зимой, и летом, при любой погоде.
  4. Большие объёмы. Перевозка топлива вагонами выгодна поставщикам и получателям партий объёмами от 60 т до нескольких тысяч тонн. Водный транспорт может перевозить больше, но сделок такого масштаба намного меньше.

Кроме преимуществ, специалисты отмечают также и недостатки, присущие жд перевозкам:

  1. Высокие тарифы, связанные с монополизмом — все железные дороги принадлежат «РЖД», а весь парк вагонов — лишь двум операторам.
  2. Необходимость в наличии специального оборудования для обслуживания цистерн, что увеличивает стоимость транспортировки ДТ.
  3. Неизбежные потери горюче-смазочных веществ, происходящих при загрузке и выгрузке жидких нефтепродуктов.

Дизельное топливо считается опасным грузом, поэтому его перевозка осуществляется по
специальным правилам. Они подробно регламентируют все моменты упаковки, маркировки, транспортировки и хранения этого груза. Кроме этого, каждая тара с ДТ должна иметь обозначение опасного груза, а также специальную маркировку и манипуляционные знаки.

Если вы собираетесь купить дизельное топливо и перевезти его к месту назначения по жд, обращайтесь в нашу компанию. Доставка будет сопровождаться:

  • составлением комплекта сопроводительных документов;
  • отслеживанием всего пути перемещения груза;
  • контролем за процессами погрузки и выгрузки.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

История цистерн в России [ править | править код ]

Первые вагоны-цистерны в России появились в 1863 году, это были вагоны зарубежного производства. Затем, в 1872 году, их начали строить в дорожных мастерских Грязе-Царицынской и Московско-Нижегородской железных дорог. Их появление было связано с необходимостью транспортировки от Волжских пристаней вглубь страны керосина, отгружавшегося с Бакинских нефтепромыслов. Первые цистерны строились двухосными с котлом диаметром 1360-1500 мм, длиной от 5 метров, объёмом котла от 8 до 10 кубометров [3] .

Производились специальные виды цистерн. Так, при перевозке спирта для его защиты от нагревания котёл цистерны размещался внутри обычного крытого товарного вагона; эти вагоны имели специальные отличительные знаки. По специальным заказам производились мелкие партии цистерн для перевозки сильных кислот, сжатого газа, хлористого цинка и других химических веществ.

В 1901 году инженер Брант построил цистерну-платформу (микст). Она имела квадратный котёл, сверху которого находилась платформа для обратного попутного груза. Более совершенную конструкцию предложил в 1910 году Кубасов.

В 1905-1911 годах за счёт дополнительной надстройки к обычным цистернам их грузоподъёмность была увеличена с 12,5 до 16,5 т (1000 пудов).

В 1895 году Гротен спроектировал трёхосную цистерну, и в том же году на русских железных дорогах появилась первая четырёхосная цистерна системы Фокс-Арбель на специальных тележках. В последующие годы появилось ещё несколько типов четырёхосных цистерн грузоподъёмностью 25-33 т, все они имели ряд преимуществ перед двухосными, их было выпущено около тысячи штук.

Во время Первой мировой войны русские заводы строили 2-4 осные цистерны и для других стран европейской колеи, в то же время на русских железных дорогах появились трофейные цистерны, несколько отличающегося типа.

До революции основную часть парка в России составляли стандартные («нормальные») 750 и 1000-пудовые цистерны, которые эксплуатировались до конца 50-х годов [4] .

Преимущества

Главным достоинством практического применения мобильных разгрузчиков вагонов-хопперов от Compasstech выступает универсальность оборудования. Наши установки способны одинаково эффективно перемещать практически любые сыпучие материалы – от цемента до зерна.

Другими немаловажными достоинствами наших установок становятся:

  • надежность и прочность конструкции, благодаря которым достигается продолжительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность, позволяющая быстро и без проблем восстановить работоспособность устройства путем замены вышедшей из строя детали;
  • производительность, которая обеспечивается продуманным механизмом транспортировки грузов и отработанной технологией их перемещения;
  • минимум потерь в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • соблюдение санитарно-гигиенических и экологических нормативов – как российских, так и европейских.

В качестве дополнительного плюса – различные варианты комплектации на выбор заказчика. Последнему предоставляется возможность получить оборудование, наилучшим образом приспособленное для работы в конкретных эксплуатационных условиях.

Всё о доставке тротуарной плитки [2021]

Когда мы покупаем тротуарную плитку, особенно впервые, то не всегда знаем, как происходит доставка: какое количество машин и какого типа нужно, как происходит процесс разгрузки продукции и как его контролировать.

Для большинства наших клиентов организация доставки – абсолютно новая задача, поэтому мы подготовили советы, которые помогут решить все вопросы проще и быстрее.

Грузоподъемность машин.

Перевозят плитку на машинах грузоподъемностью 10 и 20 тонн.

Манипулятор сам может разгружать всю привезенную продукцию, у фуры же нет манипулятора и разгрузить себя сама она не сможет, поэтому чтобы ее разгрузить, кран или манипулятор нужно заказывать отдельно.

На заводе Steingot тротуарную плитку укладывают на деревянные поддоны и упаковывают в пленку или термоусадочные пакеты.

В 10-тонную машину можно загрузить 5 поддонов, около 65 кв. метров плитки толщиной 60 мм.

В 20-тонную машину можно загрузить максимум 10 поддонов — примерно 125 кв. метров тротуарной плитки толщиной 60 мм.

Вес продукции и площадка для разгрузки тротуарной плитки.

Плитка перевозится на транспортных поддонах. На каждый помещается от 10 до 18 квадратных метров тротуарной плитки в зависимости от ее толщины. Весит такой поддон более 1,8 тонн, поэтому перемещать и разгружать его можно только манипулятором, краном или вилочным погрузчиком.

Площадь поддона примерно равна одному квадратному метру. Однако при разгрузке стоит помнить, что между поддонами необходимо пространство для работы со стропами манипулятора, соответственно расстояние между поддонами должно быть хотя бы 50 см.

ВАЖНО: Для разгрузки поддонов нужна сухая ровная поверхность.

При укладке тротуарной плитки сначала устанавливают бордюрные камни, поэтому их необходимо привезти в первую очередь.

Продумайте подъезд к участку

Перед доставкой тротуарной плитки обязательно необходимо проверить и убедиться, что машины такого веса и габаритов могут подъехать непосредственно к участку или той площадке, где намечена выгрузка.

ВАЖНО: Не всякая грунтовая дорога внутри поселка выдержит проезд тяжелой 20 тонной машины.

ВАЖНО: Внутри дачных поселков могут быть установлены специфические ограничения! Перед доставкой тротуарной плитки заранее у администрации поселка о возможности проезда грузовой машины.

Стоит помнить, что не всякая грунтовая дорога внутри поселка или мостик выдержат проезд машины в 20 тонн.

Также внутри дачных поселков весной и осенью могут быть сезонные ограничения: тяжелые машины могут серьезно повредить поселковые дороги, а если груженый манипулятор застрянет, вытащить его без разгрузки будет нереально. Глубокий, а особенно рыхлый и мокрый снег, если дороги не чистили или чистили плохо, может создать большие проблемы: нужно убедиться, что проезд возможен именно в те дни, когда намечена доставка.

Принимая во внимание тот факт, что правила техники безопасности требуют, чтобы поддоны не переносились через забор, а вылет стрелы манипулятора – 5 метров, заранее продумайте, по какой траектории можно будет переносить поддоны.

Если машина с тротуарной плиткой подъехать не может, необходимо организовать челночную разгрузку.

Для этого нужно найти ближайшее к участку место, где встанет фура, и нанять дополнительно маленький манипулятор для перевозки поддонов по одному или по два непосредственно до участка.

Найти такой манипулятор — задача и ответственность самого покупателя. Если вы приобрели плитку и доставлять ее будут несколько фур, нужно заранее рассчитать время доставки и размер площадки. Если одновременно приедут, например, две машины, а разгружать можно только одну, вторая машина длинной 16 метров может заметно мешать на дороге другим водителям и соседям, а разгрузка – дело не быстрое: согласно регламенту время разгрузки фуры – до двух часов.

Нужна ли помощь при разгрузке?

Для разгрузки машины обязательно нужен второй человек – помощник (стропальщик). Стропальщик — рабочий, который закрепляет и освобождает груз. Водитель при этом управляет краном манипулятора. Разгрузка машины с тротуарной плиткой дело не быстрое и обычно занимает больше часа, а участие стропальщика поможет значительно ускорить процесс.

Внимательно проверяйте привезенную тротуарную плитку и документы

При доставке проверьте ассортимент продукции, перечисленной в товарной накладной и сверьте с фактически привезенной тротуарной плиткой, пересчитайте поддоны, убедитесь, что это тротуарная плитка, которую вы заказывали. При наличии претензий обязательно сделайте отметку об этом на транспортной накладной. Все записи должны быть сделаны на том экземпляре, который будет возвращен на завод производителя.

ВАЖНО: Согласно п. 8.11 ГОСТ 17608-2017 при приемке покупателем тротуарной плитки на объекте, поставщик не несет ответственности за дефекты (потертости, трещины, сколы) в количестве до 3% от числа изделий.

Нужно понимать, что, обеспечивая транспорт, поставщик не гарантирует точное время прибытия машин. Обычно оговаривается доставка в течение дня.

Стоимость доставки

Обычная стоимость доставки плитки составляет от 6 500 руб. Однако при доставках на особо дальние расстояния большого количества плитки оговаривается отдельно.

Добавить комментарий