Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт глушителя цемент абро

ремонт глушителя

#1 olss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 319
    • Город: Донбасс, Луганск.
    • Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
    • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
    • @Упоминание

    Я с Луганска, привет. Делюсь своим опытом по ремонту «штанов» кадетта 1.3 (применимо ко всем «штанам»).

    Можно, конечно и купить новые, но. сделать самому- круче. та бывает и так, что не получается купить .
    (Рисунок или фото не прикладываю, нет необходимости).

    Прогорели «штаны» на изгибе, под картером движка. дырка диаметроме примерно — 1.5см. «Секач» стоит, шо трактор!
    1. покупаем: тюбик цемента «ABRO», асбест шнуровой (8мм.), метал. щётку, чистый бензин «ZIPPO». Итого: 50грн. ( 9 у.е).
    2. зачищаем место метал. щёткой, обширно чистим всю трубу у дырки, обезжириваем это место бензином «ZIPPO»,
    3. наносим на подготовленное место (пальцем) купленный нами цемент «ABRO», тонким слоем (эту операцию нужно делать на холодной трубе).
    4. шнурок асбеста мотаем в любую сторону. Самое главное, чтоб плотно и виток к витку. Каждый виток промазываем цементом, прямо из тюбика.
    5. после того как намотали виток к витку шнур асбеста, пальцем промазываем и размазываем цемент по всей поверхности навитой конструкции, выравнивая поверхность ,с припуском на саму трубу. Т.е. — получается монолит. На всяк случай — промазываем остатками цемента все соединения и злачные места выхлопной системы, для выработки тюбика и успокоения души.
    6. остатками бензинчика моем пальчик,
    7. вылазим из ямы и заводим любимую машинку на 15-20 мин. (на холостых).
    8. после, даём полностью остыть железу и «штанам».

    Всё. Можно ехать.
    О чудо. машина работает тихо, тихо, тихо. В том случае, если у вас глушитель цел.
    Есть и другие самодельные наработки. Мне просто интересно делать то, что не чинится. 🙂
    Пишите , если чо в аську: 473827909 — Олег, Донбасс.

    Сообщение отредактировал olss: 23 Январь 2009 — 15:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 olss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 319
    • Город: Донбасс, Луганск.
    • Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
    • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
    • @Упоминание

    У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки. Я переделал это крепление. Т.к. , жосткое крепление в этом месте штанов выхлопной трубы — это лишнее звено, — звук мотора, вибрация.. передаётся на кузов так или иначе, да и двигатель лучше ходит на своих подушках при нагрузке. Вот фото крепления для установки вместо штатного (его надо просто срезать балгаркой). Думаю, что многие поймут, как это будет выглядеть в готовом исполнеии, фотоотчёт установленного приложу позже. Резинка — обрезок армированной трубки высокого давления. Отверстия под болты в армированной ленте лучше прожигать и вставить в них втулки под толщину самой ленты (я поставил из нержавейки втулки-обрезал от трубки) это для того, чтоб резинка не рвалась.Хомут — обыкновенный, для крепления газовых труб.

    Сообщение отредактировал olss: 10 Апрель 2009 — 13:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 kukopko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: СПб, купчино
    • Автомобиль: аскона13s, кадет13n
    • @Упоминание

    У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки.

    Насколько я знаю в этом месте крепление идёт не к кузову, а к коробке. Коробка жёстко с дрыгом. А штаны жёстко на дрыге.
    Поэтому и крепление может быть жёстким.(или я недопонял — о креплении в конце штанов идёт речь?)

    Только сегодня поменял себе штаны (поломал предыдущие). Это крепление у меня отсутствует. Хотел его металлическим уголком сделать.

    Новые купил за 950р + 2 прокладки по 150р на обе стороны штанов. (номер на этикетке штанов 07848)
    Можно бы и заварить ломаные — метал хороший, но уже поздно.
    [attachmentid=31204]

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал kukopko: 16 Апрель 2009 — 00:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 olss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 319
    • Город: Донбасс, Луганск.
    • Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
    • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
    • @Упоминание

    [quote name=’kukopko’ date=’10.4.2009, 14:33′ post=’510731′]
    Насколько я знаю в этом месте крепление идёт не к кузову, а к коробке. Коробка жёстко с дрыгом. А штаны жёстко на дрыге.
    Поэтому и крепление может быть жёстким.(или я недопонял — о креплении в конце штанов идёт речь?)

    Читать еще:  Сколько цемента необходимо для изготовления 1 куба раствора

    Только сегодня поменял себе штаны (поломал предыдущие). Это крепление у меня отсутствует. Хотел его металлическим уголком сделать.

    Новые купил за 950р + 2 прокладки по 150р на обе стороны штанов. (номер на этикетке 07848)
    Можно бы и заварить ломаные — метал хороший, но уже поздно. Если кому интересно заберите, иначе выкину.

    Старик! Я сегодня-завтра поставлю. потом выложу фотки произведения. раннее я себе переделывал узел стыковки штанов с трубой — вварил колено от ВАЗ — гораздо лучше и надёжнее, не сечёт, не скрипит. Вот в том то месте и стоит жесткое крепление к драге — я поставлю своё крепление. Движок теперь будет двигаться при дитонациях и нагрузках вместе с полной выхлопной системой — так меньше будет износа резинок — опор движка, меньше шума по кузову будет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 slaval

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Николаев
    • Автомобиль: Kadett,13NB,88
    • @Упоминание

    У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки. Я переделал это крепление. Т.к. , жосткое крепление в этом месте штанов выхлопной трубы — это лишнее звено, — звук мотора, вибрация.. передаётся на кузов так или иначе, да и двигатель лучше ходит на своих подушках при нагрузке. Вот фото крепления для установки вместо штатного (его надо просто срезать балгаркой). Думаю, что многие поймут, как это будет выглядеть в готовом исполнеии, фотоотчёт установленного приложу позже. Резинка — обрезок армированной трубки высокого давления. Отверстия под болты в армированной ленте лучше прожигать и вставить в них втулки под толщину самой ленты (я поставил из нержавейки втулки-обрезал от трубки) это для того, чтоб резинка не рвалась.Хомут — обыкновенный, для крепления газовых труб.

    Щчень будет интересно уведеть как это все будет выглядет т.к надоело приваривать крепление штанов к планки от подушки коробки передач. короче буду благодарен за фотку с хорошей инженерной мыслей. а гофра конечно тут не выход

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 NaculCostea

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: Opel Kadett
    • @Упоминание

    Область применения

    Холодная сварка Абро Стил используется при проведении разнообразных строительных и восстановительных работ:

    1. При склеивании различных деталей изготавливаемых из пластика, металла или дерева. Таким образом холодная сварка Abro Steel активно используется в автомастерских, столярных мастерских, при изготовлении различных моделей, починки обуви, мебели, металлических изделий.
    2. Применение при проведении сантехнических работ. Застывший состав выдерживает большое давление и не боится длительного воздействия влаги. Благодаря этому с помощью Abro Steel AS 224 можно заделывать течи, дополнительно усиливать места соединений, устранять сколы и трещины.
    3. Домашнее применение. Универсальный состав позволяет склеивать пластик, керамику, металл, дерево, резину. Может чинить поврежденные вещи, склеивать поломанные бытовые приборы.

    Часто холодную сварку применяют на производстве для склейки металлических конструкций. Главное, чтобы на них не возлагалась большая нагрузка. В таких ситуациях сварка без использования специализированного оборудования может временно спасти положение. Холодная сварка Абро подходит для склеивания подвижных стальных механизмов.

    Чаще всего приходится вываривать и вваривать обратно катализатор, пламегаситель и другие элементы выхлопной системы. Наша сварка имеет аккуратный вид и гарантию долговечности.

    Если рассматривать ремонт глушителей в Москве, то можно смело сказать о том, что эта услуга является наиболее востребованной и нужной среди автомобильных владельцев любых марок. Обусловлено это тем, что на этот узел приходится до такой степени большое давление, что его приходится чистить или же полностью ремонтировать, а иногда и заменять. Стоит отметить также и то, что на сегодняшний день существует много автосервисов, которые занимаются ремонтом глушителей, но не все они имеют большой опыт и профессионализм, а также надежные материалы и технику, которая будет осуществлять данный ремонт. Именно поэтому лучше всего обращаться в специальный автосервис SVS, который на протяжении многих лет оказывает услуги именно в области ремонта и модернизации выхлопных систем легковых автомобилей.

    Новое на сайте автосервиса SVS

    Удалить катализатор на Инфинити и поставить пламегаситель, заменить гофру Infinity можно в московском автосервисе SVS. Вырезать катализаторы Infinity и заменить их на пламегасители монжо за несколько часов. Замена и ремонт гофры Инфинити: быстро, профессионально и недорого. Мы работаем без выходных!.

    Читать еще:  1 куб цемента это сколько литров

    Замена катализатора Мерседес-Бенц и установка пламегасителя с ремонтом глушителя на (Mercedes-Benz) в нашем автосервисе происходит за несколько часов. Удалим катализатор на Mercedes-Benz быстро и по низкой цене. Гарантия на рабооты и запчасти 3 года!

    Заменить катализатор на Вольво и установить пламегаситель, отремонтировать гофру глушителя Volvo можно в московском автосервисе SVS. Вырезать катализаторы Volvo и поставить пламегасители в нашем сервисе вы можете за несколько часов. Мы работаем без выходных!.

    Удаление катализатора Мазда, установка пламегасителя Mazda, замена катализаторов Мазда, ремонт ггофры глушителя Mazda, выхлопная система Мазда

    Удалить катализатор Шевроле Круз и заменить на пламегаситель в автосервисе SVS. Замена гофры глушителя Chevrolet Cruze: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

    Заменить катализатор Шевроле Эпика на пламегаситель в автосервисе SVS. Замена каталитического нейтрализатора Chevrolet Epica: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

    Удалить катализатор Митсубиси Паджеро и установить пламегаситель в автосервисе SVS можно за 2 — 3 часа. Замена гофры глушителя Mitsubishi Pagero: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!

    Удалить катализатор Митсубиси Ланцер и установить пламегаситель в автосервисе SVS можно за 2 — 3 часа. Замена гофры глушителя Mitsubishi Lancer: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

    Лучшие герметики для радиатора

    В рейтинге участвуют герметики, произведённые ABRO, Sintec, Hi-Gear, 3TON и Liqui Moly. Фирма ABRO известна в России ещё с 1994 года, её продукция сегодня успешно реализуется в 140 странах мира. Sintec — производитель российский, производящий помимо герметиков, еще и качественные антифризы, тормозные жидкости и другие автомобильные запчасти.

    Американский Hi-Gear — международный бестселлер рынка автохимии и косметики с 1995 года, выпускает технологичную и эффективную линейку продукции. 3TON — также бренд из США, который вышел на российский рынок в середине 90-х. Наконец, знаменитая немецкая Liqui Moly, производящая автомобильные масла, смазочные материалы и ассортимент химических препаратов.

    ABRO HEAVY DUTY STOPLEAK

    Усиленный герметик для системы охлаждения жидкого свойства, произведённый в США. Выпускается во флаконах объёмом 325 г. Отлично помогает экстренно закрыть все щели без проведения пайки. Наносить средство рекомендуется строго по инструкции, так как неграмотные действия приведут к закоксованию системы охлаждения.

    1. Американское качество.
    2. Низкая стоимость.
    3. Помогает экономить на капитальном восстановлении или замене элемента целиком.
    4. Универсальный — можно обрабатывать радиаторы, помпы, системы отопления, прокладку блока цилиндров.
    5. Простота действий — справка по применению указана на самом флаконе.
    6. Быстро высыхает — 15 минут.
    1. Если неправильно применить, особенно в летнее время, может закупорить систему, и печка не будет работать зимой.
    2. Требуется замена антифриза после добавления присадки.
    3. Не рекомендуется использовать длительное время — подходит только на короткий промежуток.
    4. Заливается строго в остуженную машину, иначе можно легко получить ожог.

    Sintec Coolant Stop Leak

    Герметик системы охлаждения российского производства. Продаётся в 500 мл флаконах, рассчитанных на 20 литров антифриза. Надёжно устраняет течи из радиатора и других элементов отопительной системы и СО. Не боится высоких температур, хорошо закрывает трещины на длительное время. Безвреден для цветных металлов, пластика и резины.

    1. Жаросткойкость.
    2. Полная безопасность для металла, резины и пластика.
    3. Отсутствие эффекта коксования.
    4. Совместимость со всеми известными хладагентами на основе этиленгликоля.
    5. При грамотном применении закрывает даже большие отверстия.
    1. Помогает на короткий срок.

    Hi-Gear HG9025

    Универсальный металлогерметик, препятствующий возникновению утечек в автомобильных системах. Отлично ремонтирует радиаторы, так как по прочности в первое время не уступает сварке. Выпускается в банках 325 мл. Наносится по месту пропайки медных радиаторов и на стыки. Устраняет течи перебитых трубок и патрубков радиатора, плохо держащего крана отопителя и других мест. Перед использованием ОЖ лучше слить и вместо него залить воду. Только потом добавить средство, подождать высыхания и заправить систему любой новой ОЖ.

    1. Не забивает полости радиатора, так как затвердевает сразу при соприкосновении с атмосферой.
    2. Не испаряется от высоких температур.
    3. Дополнительная прочность за счёт керамических волокон.
    4. Применяется с водой и всеми известными охлаждайками.
    5. Безвреден для цветных металлов, стали, чугуна, пластика и резины.
    6. Широко применяется на легковых авто, внедорожниках, грузовиках.
    1. Медленная и скачкообразная работа герметика.
    2. Рекомендуется не добавлять в антифриз.

    3TON TP-304

    Выпускается во флаконах 521 мл. Предназначен для герметизации системы отопления и охлаждения автомобиля. Быстро останавливает протечки. Цвет — прозрачный. Одного флакона хватает на 10 литров воды.

    Читать еще:  Блоки цементные с опилками

    1. Эксклюзивная формула, работающая даже в тех условиях, когда применение других герметиков не приносит результата.
    2. Совместимость с любыми типами антифриза и водой.
    3. Полная безопасность для металлов, пластика и резины.
    4. Отсутствие комков.
    5. Быстрое смешивание с хладагентом.
    1. Имеется ограничение — нельзя добавлять в горячий или грязный радиатор.
    2. Чувствителен к температуре ниже 0°C — замерзает.

    Liqui Moly Kuhler Dichter

    Дисперсионная присадка 250 мл для радиаторов, произведённая германской фирмой. Отлично закрывает небольшие утечки в местах пайки и пористости металла. Превосходно справляется с волосяными трещинами. Средство можно использовать без опаски того, что оно попадёт в камеру сгорания. Применимо со всеми известными антифризами, системами охлаждения и нагрева без водяного фильтра. Герметик может также использоваться в качестве профилактики для предотвращения ремонта.

    1. Универсальность — герметик совместим с металлом, пластиком, резиной.
    2. Жидкая структура — полностью вымывается из системы при замене антифриза.
    3. Простота использования — надо лишь залить в ёмкость жидкостной системы авто.
    4. Не засоряет систему охлаждения, трубки и прочие места, так как полимеризуется сразу в месте трещины при контакте с воздухом.
    5. Долговечность.
    1. Не закрывает крупные трещины и сколы.

    Ремонт трещины в блоке двигателя горелкой или электросваркой.

    Перед началом работы, следует определить какие повреждения получил корпус. От формы трещины, её длины и ширины будет зависеть технология ремонта.

    Ремонт трещины блока цилиндров при помощи ацетиленовой горелкой — трудоемкий и сложный процесс, который должен выполнять профессионал. Причиной тому является локальный нагрев в зоне шва, который может привести к деформации после остывания.

    Перед сварочными работами блок следует прогреть свыше 600 0 С, а затем медленно охлаждать в термопечи. Это необходимо для уменьшения напряжений после нагрева трещины. Деформаций не появится, но такая процедура требует специального оборудования (печь, хорошее сварочное оборудование, опытный сварщик).

    Если ремонт трещины двигателя будет проводиться без предварительного нагревания корпуса, то следует выбрать метод электродуговой сварки в среде аргона. В процессе сварки не допускать перегрев выше 60 С.

    Возможны проблемы связанные с материалом, из которого изготовлен корпус двигателя. Квалификация мастера и высококлассное оборудование не гарантирует, что герметичность будет восстановлена. Очень часто после процесса сварки, приходится усиливать проваренные швы еще полимерными составами.

    Герметик-лента abro ws 904 – из чего состоит?

    Герметик такого типа поставляется в формате ленточного рулона. Одна из его сторон – клейкая, поэтому его можно быстро нанести на нужную поверхность.

    Комплектуют его в удобные упаковки. От рулона можно отрезать необходимый отрезок и хранить материал дальше без потери его клейких свойств.

    Характеристики

    Основные характеристики, которыми привлекает герметик для фар abro ws 904 – это высокая эластичность и упругость. Среди плюсов отметим и такие:

    1. Совместимость с большей частью автомобильных поверхностей.
    2. Удобство поклейки. Лента не пачкает руки в сравнении с жидкими составами.
    3. Хорошая адгезия. Этот материал быстро приклеивается к нужному участку.

    Условия хранения

    Лента герметик для фар абро ws 904 может использоваться даже после одноразового применения. Не начатый рулон стоит сохранять нераспечатанным при комнатной температуре. Производители рекомендуют оберегать его от прямых УФ-лучей. Рекомендуем не сберегать материал рядом с источниками возгорания.

    Изделие хорошо переносит перепады температурного режима. Однако лучше не работать с ленточным герметиком при отрицательных температурах, так как это ухудшит качество проклейки.

    Для правильного хранения предварительно открытого рулона, его нужно плотно скрутить. Упаковочный пакет изделия советуем загерметизировать, чтобы исключить попадание в него частиц пыли и мусора.

    На первом этапе проводится визуальный осмотр глушителя. В случае выявления механических повреждений блока выполняется сварка или замена отдельных его элементов. При отсутствии видимых дефектов осуществляется комплексная диагностика системы выхлопа.

    Ремонтные работы проводятся в несколько последовательных этапов:

    • демонтаж неисправного оборудования;
    • замена отдельных (изношенных) узлов;
    • полная замена неисправного элемента (при необходимости);
    • установка нового глушителя и тестирование работоспособности выхлопной системы.

    Напомним: ремонт глушителя важно доверять исключительно опытным специалистам. Самостоятельное вмешательство в выхлопную систему автомобиля ведет к поломке или нарушению работы других механизмов и, как следствие – увеличению расходов на устранение проблемы. Специалисты техцентра «АВТОВЫХЛОП» в Москве располагают профессиональным оборудованием для демонтажа, недорогого ремонта и замены глушителя. На все виды выполненных работ мы предоставляем гарантию сроком от 1 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector