Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры биг бега для цемента

Эти грузоподъёмные элементы – важная составляющая биг-бэгов. Они бывают:

  • встроенными;
  • тросовыми;
  • ленточными.

У видов различаются количество и конструкция петель:

  • Одна петля, изготовленная из материала биг-бэга путём раскроя и сборки в верхней части и усиленная сшивной обечайкой.

  • Две петли, изготовленные из того же материала. Принцип раскроя и сборки здесь схож с однопетлевым вариантом, только с таким отличием, что между петлями есть удобное пространство для загрузки.

  • Две цельнотканные туннельные стропы. Этот вариант предназначен для загрузки строго конкретным способом, с опорой на петли. Они изготавливаются путём продолжения соответствующей стенки контейнера и усилением вшитыми ленточными стропами.

  • Четыре петли, расположенные по углам биг-бэга и изготовленные из полипропиленовых нитей. Стропы не представляют собой единое целое с контейнером, как в случае с одно- и двухпетлевыми вариантами, а пришиваются к его оболочке.

История создания

Биг-бэг впервые произведен компанией «Тайкон» в Японии в 1919 году для транспортировки сыпучих грузов железнодорожными путями. Изначально изготовлялись из брезента или хлопчатобумажного волокна с внутренней опорой из армированных материалов. Но такие тары были недолговечны, неудобны и отличались небольшой грузоподъемностью.

Все изменилось в 50-х: начато производство из полиэфирных (терилена, диолена, тетрона) и полиамидных (нейлона, капрона и др.), что стало настоящим технологическим прорывом. В середине семидесятых, во времена нефтяного кризиса, производство мягких контейнеров достигло своего пика в Европе.

Когда в нефтедобывающих странах начало развиваться интенсивное строительство, каждую неделю из стран Северной Европы, а также Испании и Италии отправлялось в страны ближнего Востока до 50 тысяч тонн цемента в биг-бэгах.

В США в это время рынок мягких тар развивался гораздо медленней. До тех пор, пока в 1984 году в Америке не были внедрены льготы для перевозки в биг-бэгах опасных химических грузов. За год до этого была создана международная ассоциация стран-производителей мягких тар — FIBCA, под чьим надзором совершенствовались технические регламенты к тарам для безопасности при логистике.

В СССР конструкции мягких тар созданы в 70-е для перевозки полистирола в открытых вагонах (СПК-1,5 М), для транспортировки суперфосфата и полиэтилена в гранулах — саморазгружающийся КСм, также Ж-1,5, МК-П, и Ж-Л для насыпных грузов и другие.

Производились тары на резиновой основе и достигали 95 кг. Основным разработчиком и производителем являлась научно-исследовательская лаборатория ЦНИЛПолимерконтейнер, которая функционирует и поныне.

Наибольшее развитие полипропиленовые биг-беги на российском рынке получили 10-12 лет назад. По данным EFIBCA, ежегодное производство мягких контейнеров в мире увеличивается на 10% и в наше время достигает ста миллионов единиц ежегодно.

Читать еще:  Силос для цемента pft

Деление по грузоподъемности, размерам и оборотности

Мягкие контейнеры могут изготавливаться различной ширины и высоты – по параметрам заказчика. Однако стандартные размеры позволяют оптимизировать процесс транспортировки и использовать биг бэги как однократно, так и многократно:

  • ширина 75х75 или 90х90 см;
  • высота от 50 до 250 см.

Грузоподъемность полипропиленовых мешков от 300 до 2000 кг, при необходимости по заказу изготавливаются контейнеры для грузов массой до 3000 кг.

В зависимости от запаса прочности производители предлагают несколько модификаций:

  • однократное применение (МКР) – 5:1, рассчитан на кратковременную пятикратную нагрузку;
  • усиленное однократное или использование 2-5 раз (МКС) – 6:1;
  • многократное применение (МКО), оборотный – 8:1.

Невысокая стоимость, возможность переработки, низкие потери при использовании сделали биг бэги самым востребованным видом упаковки для крупногабаритных сыпучих грузов.

Рекомендации выбору, стандартные размеры биг бэгов под разные виды грузов

Выбирая подходящую модификацию биг-бэга, рекомендуется принимать во внимание:

  • характеристики засыпаемого груза;
  • особенности оборудования, посредством которого будет осуществляться наполнение контейнеров;
  • какую технику будут использовать для погрузки или выгрузки самих пакетов;
  • как будет происходить транспортировка груза (с помощью водного, железнодорожного или автотранспорта).

Если требуется перевезти удобрения, то подойдут мягкие МКР с вкладышами из полиэтилена и двумя стропами. В этой сфере обычные для биг бэгов размеры при 1 т грузоподъёмности составляют: 80х80х140 и 75х75х145 см.

МКР для зерна всевозможных видов, выдерживающие до 1 тонны веса, имеют другие габариты. Они отличаются большей площадью основания (90х90 см) и меньшей высотой (до 160 см). Эти конструкции зачастую являются четырёхстропными. Они оснащены клапанами и фартуками (в верхней части). Полиэтиленовым вкладышем такой биг-бэг не комплектуют, поскольку это может привести к запреванию зерна.

Если требуется произвести транспортировку жмыха, либо макухи, то следует предварительно определить насыпную плотность материала и желаемую грузоподъёмность контейнера. Обычно выбор падает на модификации с основанием 90х90 см, высотой – 180 см и грузоподъёмностью – 1 т. Их дополнительно оснащают вкладышами из полиэтилена.

Для песочного, щебневого, известкового контейнера биг бэг размеры стандартные (если он рассчитан 1 тонну веса): основание – 75х75 (80х80) см, высота – 130 (140) см. Лучше, если конструкция будет двухстропной, а вот наличие полиэтиленового вкладыша необязательно.

Различия размеров и видов мягких контейнеров

Мягкие полипропиленовые мешки — это собирательное название для гибкой тары различного размера, которые сделаны из тканого полипропилена. Обычно они используются для транспортировки или хранения сухих и сыпучих продуктов. В зависимости от конкретной отрасли применения, они известны под различным названием: «биг-бэги», «МКР» и используются в основном в пищевой и фармацевтической промышленности. Обычно эти мешки могут выдерживать вес от 1 до 4 тонн. Однако эти параметры могут значительно варьироваться в зависимости от требований и предпочтений заказчиков.

Читать еще:  Как взрывается цементная пыль

Однако до сих пор не многие владельцы строительных компаний или складских предприятий знают к какому виду тары относится биг-бэг, какие типы полипропиленовых мешков существуют и как их правильно использовать в той или иной сфере. Попытаемся ответить на эти и другие вопросы.

Виды и типы биг-бэгов

В основном мягкие полипропиленовые контейнеры принято разделять по уровню защиты от статического электричества, что особенно важно при хранении и транспортировке горючих и легковоспламеняющихся материалов. В зависимости от того, из чего делают биг-бэги, их можно разделить на четыре основные разновидности

Тип А. Не обеспечивают никакой защиты от статического электричества, поэтому не следует использовать для хранения и транспортировки любых легковоспламеняющихся материалов. Мешки этого типа изготавливаются из тканого полипропилена, а также из непроводящих электричество тканей. Ни при каких обстоятельствах нельзя хранить горючие газы или растворители в непосредственной близости от этих мешков.

Тип B. Обладают невысокой изоляционной стойкостью, которое обычно не превышает 6 кВ. Однако этого достаточно для предотвращения возгорания взрывоопасных пылевоздушных смесей. Однако мешки типа B не могут рассеивать статическое электричество и, следовательно, не могут быть названы «антистатическими». Они идеально подходят для перевозки сухих и легковоспламеняющихся сыпучих веществ. Их можно безопасно транспортировать даже на дальние расстояния

Тип C. Изготавливаются из ткани, которая не является электропроводящей по своей природе, но имеет переплетённые проводящие нити. Такие мешки безопасны для использования в средах с взрывоопасными газами или пылью. Однако в процессе заполнения и разгрузки их необходимо заземлять. Мешки типа C можно безопасно использовать для транспортировки легковоспламеняющихся порошковых веществ. Также они не опасны при работе в непосредственной близости к газам или растворителям.

Тип D. Они также известны как «диссипативные пакеты» и обычно изготавливаются из антистатического материала. Он состоит из специальных жёлтых нитей, которые не накапливают статическое электричество. Эти мешки не требуют заземления при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Работа с такими биг-бэгами полностью безопасна, поскольку они предотвращают возникновение зажигательных искр. В мешках такого типа можно легко упаковывать, хранить и транспортировать горючие вещества.

МКР и биг-бэги: отличие

Каких-либо принципиальных отличий в техническом или эксплуатационном плане между обычными биг-бэгами и МКР-тарой нет. Они различаются лишь по сфере применения, габаритным размерам и показателям грузоподъёмности. Помимо всего прочего, полипропиленовые мешки вполне можно использовать повторно после восстановления. А вот мешки МКР чаще всего изнашиваются полностью, поэтому в большинстве случаев не подлежат восстановлению и их приходиться утилизировать. По длительности применения в хранении или транспортировке грузов мешки обоих видов сопоставимы.

Читать еще:  Объемы производства цементной промышленности

Почему выгодно купить цемент в биг-бегах оптом

Цемент в биг-бэгах пользуется большой популярностью как среди частных клиентов, так и у крупных предприятий, заводов. Такой способ доставки сыпучего груза дает массу преимуществ, упрощая и ускоряя, удешевляя процесс закупки строительных материалов.

Фасовка строительного материала в биг-бэги предполагает некоторые особенности: обязательное наличие герметизирующего вкладыша и вшитых строп для выполнения грузоподъемных работ, в мешки засыпается сухой свежий цемент в полной изоляции от влаги, биг-бэги могут быть квадратными и круглыми с 1-4 грузовыми петлями.

По конструктивному исполнению нижней и верхней частей биг-беги отличаются. Верхняя часть может быть открытой, оснащенной загрузочным клапаном, с крышкой или завязывающимся фартуком. Дно бывает с разгрузочным клапаном, глухим, с манжетой разгрузочного клапана.

Основные преимущества покупки цемента в биг-бегах:

  • Упаковка, надежно защищающая цемент, сделана из современных синтетических материалов: не боится влаги, резких перепадов температур, демонстрирует высокую прочность, выдерживает нагрузки с процессе транспортировки
  • Существенное снижение цены в сравнении с мелкооптовыми или розничными закупками: такой вариант позволяет уменьшить расходы завода-производителя на упаковку и фасовку, что снижает цену материала и для клиента
  • Точность расчетов – стандартная фасовка предполагает 1 тонну материала, поэтому существенно упрощается выполнение расчетов там, где используется большой объем раствора
  • Срок хранения биг-бегов существенно более длительный, чем хранение навалом и использование фасовки из других, менее стойких и прочных, материалов (можно хранить материал на открытых площадках, не боясь, что его испортят ультрафиолет, осадки)
  • Значительное упрощение процесса загрузки и разгрузки
  • Экологичность – упаковка полностью утилизируется и используется для следующего цикла производства тары
  • Небольшой вес биг-бэга дает возможность использовать грузоподъемность транспорта практически на 100%

Особенности контейнеров однократного применения

Одноразовые мягкие контейнеры получили широкое распространение в области перевозки и хранения различных сыпучих материалов. При их применении нет необходимости в возврате, хранении, восстановлении, ремонте и т.д. Они дешевы и незаменимы при перевозках на дальние расстояния с том числе за рубеж.

Контейнеры однократного применения изготавливаются из удешевленных полимерных тканей плоскоориентированной ПП или ПЭ пряжи. Чаще одноразовый биг-бэг изготавливается из полипропиленовой рукавной ткани, применяя ламинирование с одной или обеих сторон.

Объявления о покупке и продаже оборудования можно посмотреть на

Обсудить достоинства марок полимеров и их свойства можно на

Зарегистрировать свою компанию в Каталоге предприятий

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector