Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверочное слово слова цемент

Проверочное слово – что это такое, как правильно его подобрать и к каким словам проверочные слова подбирать нельзя

Это слово, которое помогает проверить сомнительную букву: пло(т/д) – плоТы.

Проверочное слово – это такое слово, которое помогает проверить сомнительную букву. Например, вот пишете вы слово «мол…ко» и не знаете, какую букву надо писать после «л». То ли «о», то ли «а». Чтобы не ошибиться, надо подобрать проверочное слово: молОчный. Теперь сомнительная гласная под ударением и вы не сомневаетесь в ее написании.

Другой пример. Слово «ду(б/п)» – вы не знаете, то ли надо писать «б», то ли «п». Как не ошибиться? Надо подобрать проверочное слово: дубЫ. Теперь «б» слышится отчетливо и вы не сделаете ошибку.

Давайте узнаем, как правильно подбирать проверочные слова и в каких случаях проверочных слов просто не существует.

Контроля всё больше, а знаний – наоборот. Путин вмешался в школьный процесс

Владимир Путин по итогам заседания президиума Госсовета дал поручение Министерству просвещения и Рособрнадзору сократить количество контрольных работ в школах и исключить из официальной документации термин «образовательные услуги». Педагоги, родители и школьники живо заинтересовались именно контрольными. Предложенная мера и то, что её поднял глава государства, вызвали жаркие обсуждения.

«Папа, Путин контрольные отменил!»

Дочка-семиклассница знакомого вбежала сегодня к нему с радостным криком: «Папа, можно я схожу с подругой в кино? Мне на завтра не нужно готовиться: Путин вчера контрольные в школе отменил!» Мгновенное шоковое замешательство папы быстро сменилось интенсивным «гуглением», из которого стало ясно, что не отменил, а дал поручение проработать вопрос сокращения.

Дальнейший поиск легко приводит к предыстории вопроса: после того как Санэпиднадзор снял несколько лет назад ограничение по школьным контрольным, многие школы ими просто «засыпались». В некоторых школах одна контрольная работа приходится на каждый третий урок биологии, на каждый пятый – русского языка, на каждую четвёртую физику. И это помимо пресловутой ВПР (Всероссийской проверочной работы), подготовка и отчёт по результатам которой стали настоящей головной болью для всех участников образовательного процесса. Причём в ущерб получению знаний. А особенно – при переходе на дистанционное образование, как прошлой весной и частично прошлой осенью в связи с ковидом.

Сегодня дистанционка вновь стучит в школьное окошко. Первый русский телеканал Царьград уже не раз обращался к этой теме. И вот странная и лишняя (по мнению многих учителей) организация Рособрнадзор в апреле этого года, наконец, то ли расслышав стон снизу, то ли вняв указаниям сверху, создала рабочую группу по оптимизации количества контрольных работ в школах. И ещё в этом августе, по словам руководителя ведомства Анзора Музаева, направил соответствующие рекомендации в регионы по оптимизации оных

на основании интересов системы образования, а также физиологических, психологических возможностей и потребностей школьников.

В августе, по обещанию чиновников ведомства, должен был появиться «общий регламент для российских школ».

Однако сейчас, в конце сентября, главе государства приходится лично давать поручение о сокращении контрольных. Видимо, потому, что на «рекомендации» и «регламенты» Рособрнадзора надежды мало.

Что контролируем?

То, что ситуация с образованием в России, и особенно со средним, зашла не туда, уже давно заметно без специальной оптики. Советская (читай – традиционная) система почти полностью разрушена, новая не выстроена – идут бесконечные эксперименты: цифровизация, дистант, вариативность и компетенции вместо знаний. В этом смысле контрольные и проверочные работы вроде бы укоренены как раз в системе старой – классической. Но в контексте существующих школьных неопределённостей они часто становятся профанацией: проверка знаний не для улучшения и закрепления этих знаний, а для бюрократических отчётов наверх.

Ведь, по идее, по результатам контрольной педагог должен, проанализировав ошибки, корректировать свою работу – и с каждым учеником, и со всем классом, восполняя лакуны в знаниях. Но по факту слишком часто бывает так, что даже если ученик написал контрольную на «два» или полкласса на «три», то это ничего не изменит в дальнейшем преподавании: погнали дальше.

Недаром некоторые учителя – из «продвинутых» – с энтузиазмом воспринимают упорно толкаемую либерал-прогрессорами идею об отмене школьных оценок. Так ведь проще! Школа, мол, даст «всё, что полагается». А дальше, как сейчас говорят, «ваша проблема». То есть самих учеников и их родителей. Хотят, чтобы их отпрыски были образованными – пусть нанимают репетиторов. Сегодня школы сняли с себя даже ответственность за подготовку к ЕГЭ. А государство и выпускники уже получают готовый результат в виде баллов госэкзамена, которые определят, как опять же ныне выражаются, «жизненную траекторию» молодого человека.

Комментарии возмущенных родителей в группе ВКонтакте «Наш Челябинск». Скриншот страницы vk.com

Что же касается контроля знаний и качества преподавания, то дело тут, очевидно, не в количестве проверочных работ и отчётов школ перед инстанциями, а в их качестве. Переизбыток формальных контрольных не только стресс, но и зло. Однако ещё большим злом может стать трактовка поручения президента в духе вышеописанной реакции школьницы: Путин, дескать, контрольные отменил. В этом же духе разлюли-малины, увы, могут воспринять месседж президента и в иных школах.

Как нам преодолеть егэизацию

Ректор МПГУ доктор исторических наук Алексей Лубков, напротив, считает, что внимание президента к теме образования и вхождение в такие детали, как количество контрольных, вполне закономерно и достойно уважения. В комментарии «Первому русскому» он подчеркнул:

Администрация президента инициировала несколько круглых столов в среде образовательного сообщества. На них выяснилось, что наибольшее напряжение педагогов вызывает именно перебор с контролем их со стороны разных надзорных ведомств. Вал контрольных разного уровня тоже относится к этой бюрократической нагрузке. Не остаётся времени на разбор ошибок, то есть не работает на повышение знаний. Всё это прямое следствие «егэизации» образования: кардинально решить эту проблему мы не можем, значит нужно смягчать.

По мнению Лубкова, воспрепятствовать тому, что бы ситуация не качнулась в обратную сторону – полной отмены контрольных работ – поможет «здравый смысл» управлений образования разных уровней.

Впрочем, на «здравый смысл» чиновников надейся, а сам не плошай. Поэтому в перечне важных поручений Путина в образовательной сфере есть и, казалось бы, не столь уж важный терминологический вопрос. Правительству и Госсовету поручено исключить из законодательства понятие «образовательная услуга». А именно так в нормативных госдокументах до сих пор называют процесс получения образования в России.

Несмотря на то что сам президент до этого уже неоднократно отвергал определение образования как «услуги», эта терминология сохранилась в нормативных актах, а значит, продолжала свою разрушительную работу. Ныне этот очередной словесный отросток либеральной парадигмы будет зачищен – и это радует. Гораздо сложнее обрубить не только на словах, но и на деле все ядовитые антинациональные побеги, которые взросли в нашей стране за эти годы.

Что с того?

Россия, несмотря, на явно видимые усилия выбраться из гиблой матрицы либерального капитализма и западной «демократии», на которую её поставили в начале 1990-х, периодически пробуксовывает, соскальзывая обратно. Образование, в особенности школьное, – исключительно важное звено обретения нашим Отечеством подлинного суверенитета и национальной идеи. Не зря вокруг него ломается столько видимых и невидимых копий. Здесь важна каждая «мелочь»: сочинения, контрольные, терминология.

Читать еще:  Если нужен жидкий цементный раствор

Первый русский телеканал Царьград постоянно «мониторит» эту сферу. И «сбережение народа России», «охрана традиционных духовно-нравственных ценностей», которые вчера Владимир Путин на заседании Совбеза назвал в числе главных общенациональных приоритетов, безусловно, немыслимы без «метанойи» – исправления ума – как сограждан, так и властей предержащих. А начинается оно со школьной скамьи. То, что в эту проблему начал, наконец, в полной мере вникать глава государства, не может не обнадёживать. В России без царя ничего не движется.

Как запомнить правильное ударение в трудных словах

Для этого предлагаю использовать несколько простых, но эффективных приемов.

1.Объединяем похожие для запоминания слова в группы.

шарф — шАрфы, бант — бАнты, торт — тОрты, кран — крАны

водопровОд — трубопровОд — газопровОд — нефтепровОд

2. Составляем по 2-3 предложения со словами задания №4 с обязательной постановкой ударения и прочитыванием вслух составленных предложений.

Можно усложнить задание и использовать не одно, а 2-3 слова в одном предложении.

Ба́нты у Веры смотрелись краси́вее, чем у Нади.

Лидия Ивановна не звони́т, потому что очень занята́ доставкой то́ртов.

3. Составляем небольшой текст со словами задания №4 с обязательной постановкой ударения и прочитыванием вслух.

Это задание способствует также развитию речи и расширению кругозора ребенка.

Например, слово сИлос.

Си́лос — это сочный корм для сельскохозяйственных животных. Си́лос получают путём заквашивания измельчённой зелёной массы травянистых растений, пригодной для корма животных и птиц. Си́лос обладает высокими питательными свойствами, содержит много витаминов. Си́лос улучшает пищеварение, способствует усвоению других грубых кормов. Си́лос содержат в специальных си́лосных хранилищах. В них си́лос может не терять своих ценных свойств в течении нескольких лет.

Для использования этих двух приемов хорошо пользоваться орфоэпическим словарем ударений, составленным специально из слов, встречающихся в ВПР 4 класса. Он приводится в конце статьи. Видя перед собой все слова, ребенку удобнее будет выполнять задания. Особенно это будет полезно на этапе закрепления.

4. Делим все слова на 3 группы в зависимости от того, на какой слог падает ударение.

Эти памятки помогут запомнить правильную постановку ударения в словах.

5. Запоминаем правильное ударение с помощью стихов.

Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
– Я, ребята не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
(П. Синявский)

Сперва –
Их на кусочки режьте.
А следом –
Открывайте рты –
И с наслажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
(С. Белорусец)

Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искра,
Если верно – Искра.
(С. Белорусец)

Он – начальник
И в момент
Нам подпишет докумЕнт.

Красит стены нам маляр.
Полки делает столЯр.

Для строителей в момент
Машина привезет цемЕнт.

Как работать неохота!
Одолела нас дремОта.

Вот – ведро,
Вот – мусор.
Вот – длинный
МусоропровОд.

Этот камень очень сильный
И достаточно красивый.
Бей его хоть целый день.
Не расколется кремЕнь.

Чтоб скорей в библиотеке
Отыскать ты книгу смог,
В ней бывает картотека,
Специальный каталОг.

На полке сметана,
На полке творОг.
Хотел кот слизать,
Но достать он не смог.

В тот же день царица злая,
Доброй вести ожидая,
Втайне зеркальце взяла
И вопрос свой задалА…
(А. Пушкин)

Для приземленья попроси
Пилота выпустить шассИ.
(И. Агеева)

Солнце. Жарко. Привези
Нам для окон жалюзИ.
(И. Агеева)

Прежде чем дела кончать,
Нужно их сперва начАть.
(И. Агеева)

Если есть в тебе таланты,
Завяжи на праздник бАнты.
Без талантов если ты,
Повяжи себе бантЫ.
(И. Агеева)

В тюрьме три года будет вор –
Судом объявлен приговОр.
(И. Агеева)

Тяжела была работа –
В теле всём теперь ломОта.
(И. Агеева)

Жалко весь, так дайте хоть
Кекса вашего ломОть.
(И. Агеева)

Не налезли шорты –
Долго ели тОрты!

Срубили ель,
Сорвали щавЕль.

Наша баба Фёкла
Красная, как свЁкла!»

Как у нашей Марфы
Все в полоску шАрфы.

Я ужасно утомлённый –
Брат не спит новорождЁнный.
Не смыкает ночью глаз,
Криком громким будит нас.
(И. Агеева)

6. Используем для запоминания ассоциации.

Для повышения эффективности рекомендую не давать детям готовых ассоциаций, а проделать это задание вместе с ними, где ученики сами подберут ассоциативные цепочки.

Разработка урока русского языка для аттестации на соответствие занимаемой должности.

Урок изучения нового материала по разделу «Фонетика». Повторение понятий «слог», «звуки гласные и согласные», «ударение». Изучение нового материала — особенности русского ударения. Закрепление нового .

Тема урока: «Простое предложение. Порядок слов. Логическое ударение».Цель урока: Закрепить знания учащихся по понятиям «простое предложение», «порядок слов в предложении», «логическое ударение».

Тестовые материалы по выполнению задания А5 ГИА по русскому языку.

38 предложений, и составленных лично мною, и взятых из интернета. А также ОТВЕТЫ в отдельном вордовском документе.

Материал для подготовки к ЕГЭ 11 класс.

План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему «Ударение&quot.

Вогуч и мелик руский езык?

На Пикабу я много лет изредка заходил что-то почитать, но заводить аккаунт нужным не считал, пока окончательно не закрыли дайджест-портал, где участвовал раньше (называть не буду, ибо ни к чему). С грустью отметил, что здесь, как и везде, действует общая тенденция к утрате основ владения русским языком. Одно время казалось, что «раньше было лучше, все были грамотными, а теперь так плохо учат». Но нет – касается это как молодежи, так и многих пикабушников в возрасте. Объяснений тому нет, и искать их не хочется.
При попытке подсказать, как писать правильно, нередко ответная реакция такова: «Мы не в школе, я не на экзамене, не привязывайтесь ко мне. Кому надо, тот и так поймет». Могу огорчить: если так же скажет кассир в магазине или инженер, делающий проект дома, – результат будет примерно таким же. С той лишь разницей, что нельзя будет закрыть неграмотный пост и перейти к другому. Просто поверьте – совершенно невыносимо читать даже хороший и умный текст, когда в нем есть ужасающие ошибки в применении самых элементарных правил.
Да, я знаю, что эта картинка дубликат, но она – неплохая иллюстрация сказанного. Смею надеяться, что хотя бы пара пикабушников, увидев ее, больше не станет выдавать таких перлов. И других, о которых скажу ниже.

Сразу отмечу, что с помощью автокорректора бороться с этой бедой невозможно. Что в Ворде, что в любом из форумов он пропускает массу ошибок, считая их нормой, и наоборот, подчеркивает правильно написанные слова, если их нет в базе.
Почти все примеры взяты из вчерашней ленты, лишь для пары ошибок искать «образчики» было лень и я привел типичное «неправильнописание». Заранее предупреждаю: посты выбраны произвольно, авторы не указаны, поскольку цель – никоим образом не обидеть кого-то, а лишь достучаться хотя бы до малого количества пишущих.
Итак, начнем.

Читать еще:  Минеральными крошка для цемента

«Если вы примите особенности вашего здорового малыша. »
Ошибочное употребление повелительного наклонения вместо действительного. Обычно проверяется чередованием гласных под ударением: примᴎ́те — прᴎ́мете.

При том у самой права есть.
Слово «притом» пишется слитно, если это присоединительный союз. «При том» пишется раздельно как местоимение с предлогом (при том здании).

навесили ярлык [. ], при чем необоснованно

Союз «причем» пишется слитно в отличие от сочетаний предлога с местоимением. Союз «причем» имеет присоединительное значение (Эксперимент был проведен удачно, причем впервые). Сочетание «при чем» употребляется в вопросительных предложениях: При чем тут он со своими претензиями?

у нас захотел остановится на несколько дней / Должна получится красивая садовая фигура
Удивительны постоянные ошибки в одном из самых простых правил русского языка. Захотел (что сделаТЬ?) – значит, остановиТЬСЯ. Он (что сделаЕТ?) — значит, остановиТСЯ.

Родной папаша ребят, бросил их и мать
Между подлежащим и сказуемым знаки препинания нужны, только если между ними находится вставная или вводная конструкция.

толи за рулем уснул, толи в неадеквате был
«То ли» – это лексема, которая состоит из указательного местоимения «то» и частицы «ли», которые вместе являются сочинительным разделительным союзом. Слитной формы написания такого союза не существует.

Вопрос юристам и тем, у кого были прицинденты.
Тут пояснений не требуется. Требуется словарь.

Приехал с Москвы / Я с Питера
Эта шикарная диалектная конструкция служит безошибочным индикатором, откуда на самом деле приехал человек.

Предлог «с» чаще всего выражает направление «сверху вниз» (слезть с крыши), а «из» говорится тогда, когда мы подразумеваем «изнутри наружу» (выйти из машины, достать из стола).

А ещё предлог «в» нужен при обозначении географических названий: в России, в Европе, в Америке. Однако это правило работает не везде и не всегда. Например, если мы рассказываем об островах, островных государствах, необходим предлог «на». Но общее правило таково: существует две пары антонимичных предлогов: в/из и с/на. Если мы едем в «Прибалтику», то возвращаемся «из Прибалтики». Если мы едем «на Алтай, на Кавказ», то возвращаемся «с Алтая, с Кавказа».

цех, на котором изготовляли оружейные детали
В некотором роде продолжение предыдущей заметки. «На» цехе – это на его крыше. Продукцию изготавливают «в» цехе и выпускают «из» него.

частенько попадаются люди, которые прут мне на встречу
Слово «навстречу» правильно пишется слитно как наречие. «На встречу (с братом)» следует писать раздельно, если это имя существительное с предлогом.

Слова «навстречу» и «на встречу» звучат одинаково, а пишутся по-разному. Слитное или раздельное их написание зависит от того, к какой части речи они принадлежат.

Мне надо было по чинить машину
У глаголов нет и не может быть предлогов. Никогда. Ни при каких условиях. У глаголов бывают только приставки. Абсолютно непонятна этимология этой ставшей ныне массовой ошибки.

пол часа прошло / Через пол года

Слова, начинающиеся с «пол-» пишутся через дефис только если: после «пол-» стоит согласная буква «л» (пол-ложки); после «пол-» стоит гласная буква; после «пол-» стоит имя собственное.

Во всех остальных случаях «пол-» со словами пишется слитно. Раздельного написания не существует.

которая заявляла, в принципе, все тоже самое
«Тоже» (синоним – «также») можно заменить соединительным союзом «и» (Я тоже (= И я) мороженое хочу). «То же» = «такое же, аналогичное»; частицу «же» можно опустить без нарушения смысла высказывания. За указательным местоимением «то» часто следует определительное местоимение «самое» или его можно подставить (Я хочу то же (= такое же) мороженое, как у него).
Говорят, что бы выставить счет – нужно что бы их замерщик.
Еще одна массовая ошибка-беда, взявшаяся неведомо откуда. Следует запомнить простое правило. Если речь идет о просьбе, приказе, пожелании, причине – пишется слитно (Надо подумать (для того), чтобы поесть). Если предложение можно произнести без частицы «бы» или добавить эту частицу на «именно» – значит «что бы» пишется раздельно (Надо подумать, что бы (что именно) поесть).

Быть занудой плохо, но гораздо хуже – ежедневно встречать такие перлы в постах. Люди, бережно обращайтесь с русским языком!

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1. Контрольные вопросы и задания, с. 60

  • Образование

Контрольные вопросы и задания.

1. Что вы знаете о тексте?

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавить.

Начало текста как бы готовит читателя к чтению. В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор. Концовка завершает текст. Каждая часть текста пишется с красной строки.

Мы уже знаем, что тексты бывают разными: повествование, описание, письмо, стихотворение, басня и другие. В каждом тексте раскрывается какая-то тема, и он подчинён основной мысли.

2. Какие значимые части могут быть в слове?

Корень слова — это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Окончание — это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.

Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.

3. Чем отличаются приставки от предлогов?

Приставка — это значимая часть слова, пишется слитно: побежал. Между приставкой и корнем нельзя вставить слово.
Предлог — это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами. Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос. Шёл по тропинке — шёл по лесной тропинке; зашёл за товарищем — зашёл (за кем?) за товарищем.

4. Когда пишется разделительный ъ, а когда — ь?

Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется только после приставок, которые оканчиваются согласным, перед буквами е, ё, ю, я: под/ъехал, с/ъёжился, пред/ъюбилейный, об/ъяснил.

Разделительный (ь) пишется после согласных в корне или после корня перед буквами е, ё, ю, я, и: (о) семье, ружьё, вьюга, обезьяна, ручьи. Показатель мягкости предшествующего согласного звука: жизнь, апельсин. Показатель формы женского рода имён существительных: рожь, тишь, дочь (пишется после шипящих).

5. Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?

Чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:
а) или изменить слово: дворы́ — дво́р, пчела́ — пчёлы;
б) или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным: дворы́ — дво́рник, пчела́ — пчёлка.
Ударные и безударные гласные звуки в формах одного и того же слова и в корне однокоренных слов чаще всего обозначаются одинаковой буквой.

Читать еще:  Чем отстирать одежду от цемента

Чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова или перед согласным в корне, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы парный согласный звук стоял перед гласным звуком или звуками [л], [м], [н], [р], [в]: берег — берега, морковка — морковный, хирург — хирурги, снежки — снежный.

Когда в слове встречается сразу три или четыре согласных, один из них может не произноситься. Так, не произносятся звуки:
[л] — в слове солнце;
[т] — в словах лестница, окрестность;
[д] — в словах сердце, праздник;
[ф] — в словах чувство, здравствуйте.
Однако буквой эти звуки обозначаются.
Чтобы правильно обозначить буквой непроизносимый согласный звук в корне слова, надо подобрать такое однокоренное слово, в котором этот согласный произносится отчётливо: (мес т о) местность, (опоз д ать) поздний.

6. В каких словах после ж, ш пишется ю?

Брошюра, жюри, парашют.

7. Какие части речи вы знаете?

Самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие.
Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы.

8. Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей.

Именительный падеж (кто? что?)
Родительный падеж (кого? чего?)
Дательный падеж (кому? чему?)
Винительный падеж (кого? что?)
Творительный падеж (кем? чем?)
Предложный падеж (о ком? о чём?)

9. Как изменяются имена прилагательные?

Имена прилагательные изменяются по числам, падежам, в единственном числе — по родам.

10. Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это личные местоимения. Местоимения с предлогами пишутся раздельно.

11. Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут ( ют) и с окончаниями -ишь, -ит, -им, -ите, -am (-ят).

Читаешь, слушает, работаем, играете, напишут (поют).

Помнишь, любит, слышим, решите, звучат (летят).

12. С какими стилями речи вы познакомились? Какие тексты относятся к художественным? Когда мы пользуемся разговорной речью?

Когда делимся с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства в непринуждённой обстановке, мы пользуемся разговорным стилем речи.

Мы сообщаем научные сведения, объясняем факты в научном стиле.

Если писатель красочно изображает какое-то событие, явление природы, чувства человека и т. д., он, как правило, пользуется художественным стилем.

Душевные слова для учителей на день учителя

Школа – это место, где можно получить поистине стоящие знания и открыть удивительные возможности для дальнейшего развития, активного стремления достигнуть любой поставленной цели, вне зависимости от того, насколько она будет сложной. Дорогой преподаватель, вы сегодня отмечаете профессиональный праздник, который оказывается наилучшим подтверждением возможности открытия позитивных граней судьбы. Хочу поблагодарить за настоящий труд и стремление подарить многочисленные шансы для активного развития каждому своему ученику. Мы порой вредничаем и слишком бурно играем, но помните о том, что это не со зла, ведь в детстве мы еще находимся. Пожалуйста, проявляйте терпение и дальше, верьте в то, что ваш труд обязательно окажется оцененным по достоинству. Вы уделяете много внимания и сил, потому искренне желаем вам стойкости духа и позитива, сил моральных.

Мои ласковые, умные, добрые и нежные учителя! В ваш профессиональный праздник я хочу подарить вам красивые цветы и самые теплые пожелания. Хочу, чтобы ваша жизнь была наполнена только добром, чтобы вы всегда улыбались, и ничто не омрачало вашего счастья. С уважением, ваш воспитанник.

Поздравляю всех педагогов с Всемирным днем учителя! В этот праздничный день особо чувствуется незримый учительский труд, который впитан с первой буквой и сопутствует всю жизнь. Желаю всем учителям большого счастья, крепких нервов, отменного здоровья и большого желания обучать. Будьте счастливы, дорогие вы наши!

Когда вы выбирали свой профессиональный путь, дорогой учитель, вряд ли вы ожидали таких испытаний, которые выпали вам. Какое огромное сердце должно быть у вас, чтобы вместить в себя столько детских судеб, слез, переживания, а иногда и страдания! Сколько счастья вы обрели, видя, как у ребенка получается преодолеть свой страх, свое непонимание! Первое сентября, последний звонок — это тяжелые испытания для учителя. С праздником! Пусть ваше призвание не оставит вас никогда. Пусть юность ваших учеников дарит вам молодость и душевную красоту. Пусть ваша боль за каждого вам отзовется большой признательностью этих детей через много лет. Известно, что мы не умираем, пока о нас помнят — так живите вечно!

В первую очередь я хочу поздравить вас, моя дорогая учительница, с Днем учителя. Именно вас я считаю своим самым дорогим и любимым учителем, который не просто вложил в меня много знаний, но и просто додавил мне уверенности в себе. Я хочу пожелать вам здоровья, терпения и удачи, потому что работать с таким большим количеством учеников очень сложно и изнурительно. Мне хочется, чтобы вы всегда чувствовали то, с какой любовью мы к вам относимся. Поверьте, что даже после уроков мы обсуждаем темы, которые вы нам объясняли. Мы хотим, чтобы вы всегда были рядом с нами, чтобы вы поддерживали нас. Лично для меня вы стали второй мамой, которая в любой момент готова помочь и поддержать. Пусть никакие проблемы и тревоги не мешают вам, но вы должны быть уверены, что и мы поможем вам. Пусть этот праздник поможет вам отдохнуть и убедиться, что мы любим вас.

Дорогая наша (имя учительницы), Ваш труд нелёгок, но сколько приносит он радости и умиления, когда Вы видите счастливые глаза своих маленьких учеников. «Учительница первая моя» — Вы останетесь навсегда в сердцах детей. И в этот день хочется пожелать, чтобы Ваши ученики всегда дарили Вам только радость и никогда не разочаровывали Вас. С Днём Учителя!

Преподаватель милый, вы заслуживаете настоящего уважения, ведь удивительным образом вы сохраняете спокойствие и позитив в любой ситуации, можете проявлять терпение и доброту, мудрость. В наступивший праздник смело принимайте искренние поздравления, ведь каждое подтверждает только значимость трудовой деятельности и ваш настоящий потенциал. Пожалуйста, никогда не сомневайтесь в том, что обучение детишек – это ваше наилучшее направление, ведь вы заслуживаете возможности проявить свой богатый потенциал. Желаю удивительного успеха в любом направлении жизни и уверенности в том, что сокровенные пожелания смогут найти реализацию в жизни. Пусть судьба всегда покровительствует, а предоставляемые возможности будут шикарными. Желаю настоящей внутренней гармонии и идеального здоровья. Вы заслуживаете только лучших мгновений в жизни.

Дорогие и уважаемые учителя, поздравляем вас с Всемирным днем учителя! Желаем, чтобы ваши труды всегда были оправданы! Чтобы удивительными и талантливыми были окружающие вас учащиеся. Чтобы развитие и знания были востребованы. Добра вам, благополучия и успехов!

Трогательные поздравления с днем учителя — далее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты