Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крытые вагоны для перевозки цемента

Хоппер (вагон)

Хо́ппер (англ. hopper — буквально: бункер) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта [1] . Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии).

Хопперы

ЖД вагоны хопперы с доставкой в любую точку России, СНГ и Прибалтики, цементовозы, зерновозы, дозаторы, минераловозы. Подберём подходящую модель, подготовим все необходимые документы.

Хоппер 19-758

Вагон хоппер цементовоз 1992 года выпуска, срок службы до 2023 года, проверенная история

Цена: 1 400 000 руб.

Хоппер 19-9862

Вагон хоппер цементовоз 2011 года выпуска объёмом 94м³, проверенная история

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 19-9782

Вагон хоппер минераловоз 2010 года выпуска объёмом 97м³, проверенная история

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 19-9882

Вагон хоппер зерновоз 2011 года выпуска объёмом 94м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 20-X351

Вагон хоппер дозатор 1980 года выпуска объёмом 33м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 800 000 руб.

Хоппер 20-X351-02

Вагон хоппер дозатор 1997 года выпуска объёмом 41м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 1 200 000 руб.

Хоппер ВПМ-770

Вагон хоппер дозатор 2001 года выпуска объёмом 41м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 1 400 000 руб.

Конструкция крытого вагона

Крытый вагон общего назначения (называемый универсальным), модели 11-217 постройки Алтайского вагоностроительного завода имеет объем кузова 120 м³. Его кузов оборудован двухстворчатыми раздвижными дверями 10, загрузочными люками в крыше 43 и в боковых стенах 6. Уширенные дверные проемы позволяют ускорить процесс производства погрузо-разгрузочных работ, что способствует сокращению простоев вагона под грузовыми операциями и повышению его производительности. Крайние верхние загрузочные люки снабжены печными разделками 42 на случай установки печей отопления при перевозке людей в зимнее время.

Рама кузова сварная, состоит из сквозной хребтовой балки 18, двух продольных боковых 4, двух шкворневых 16, двух концевых 26 поперечных балок. Между шкворневыми балками рамы расположены две поперечные основные (дверные) и семь промежуточных 14, а также продольные балки 15, предназначенные для поддержания настила пола. Под дверным проемом с каждой стороны имеются выдвижные откидывающиеся вниз подножки для обслуживающего персонала. В консольной части рамы размещены раскосы 17, а также продольные длинные 19 и короткие 20 балки. Раскосы 17 служат для передачи части продольных усилий от ударно-тяговых приборов на шкворневую балку и равномерного распределения продольной нагрузки на среднюю часть рамы кузова.
В консольной части хребтовой балки 18 установлены задние упоры 22 автосцепки, объединенные между собой усиливающей надпятниковой коробкой шкворневого узла, а также передние упоры 24, объединенные с ударной розеткой 25 автосцепки, заглубленной внутрь рамы. Между задними и передними упорами на вертикальных стенках хребтовой балки установлены предохранительные планки 23. Боковые продольные балки 4 рамы в дверном проеме усилены балками 9. По концам рама оборудована подножками 2 и поручнями 1, размещенными с каждой стороны вагона. На концевых балках 26 установлены поручни 21 и рычаг 28 расцепного привода автосцепки.
Все основные поперечные балки рамы — шкворневые 16, концевые 26 и дверные в средней части имеют большую высоту, чем в концевых частях, что приближает их к конструкции равного сопротивления изгибу и позволяет уменьшить массу; сверху на раму настлан пол 29 из досок, соединенных вчетверть и укрепленных по концам металлическим уголком 41. В зоне дверного проема настил пола покрыт металлическими листами, что предохраняет деревянные доски от повреждения при производстве погрузочно-разгрузочных работ.
Боковые и торцовые стены кузова жестко связаны с рамой. Каркас боковой стены состоит из верхней обвязки 44, двух шкворневых 5, двух дверных 11 и шести промежуточных стоек 3. Нижней обвязкой стены служит продольная боковая балка 4 рамы. Каркас снаружи обшит гофрированной металлической 12 и изнутри деревянной 13 обшивками.
В средней части боковой стены расположена двухстворчатая самоуплотняющаяся дверь, а по концам в верхней части имеются люки 6, оборудованные вентиляционными решетками. Створки двери раздвигаются в стороны и перемещаются с помощью роликов по дверному рельсу 7, расположенному в верхней части. Снизу дверь ограничивается порогом. Одна из створок двери оборудована обезгруживающим люком 8, снабженным специальным запором, объединенным с центральным запором дверей. Для облегчения открывания створок дверей при возможных заеданиях на кузове размещены специальные рейки 45, а на створках приварены скобы. С 1984 г. крытые вагоны самоуплотняющимися дверями не оборудуются, а у ранее построенных вагонов разгрузочные (обезгруживающие) люки дверей были заглушены (по указанию МПС).
Торцовая стена посредством двух угловых 30 и двух промежуточных 27 стоек снизу приварена к концевой балке 26 рамы, а сверху верхней обвязкой 34 связана с фрамугой 55 крыши. Торцовая стена имеет наружную металлическую 31 и внутреннюю деревянную 32 обшивки и оборудована скобами 33, служащими для доступа обслуживающего персонала на крышу. Цельносварная крыша оборудована трапом 36 для доступа к загрузочным люкам 43. Крыша состоит из двух фрамуг 35 и набора дуг 40, продольных боковых обвязок и продольных подкрепляющих элементов, сверху покрытых гофрированной металлической обшивкой 38. Изнутри посредством уголков 39 и скоб болтами к дугам 40 крепится подшивной потолок 37 из влагостойкой фанеры.
С целью улучшения использования возрастающей грузоподъемности и повышения эффективности в эксплуатации объем кузова современных моделей крытого вагона увеличен до 140 м³ а в перспективе повысится до 165 м³. Вместо внутренней обшивки из древесных материалов в их кузовах на внутренней поверхности металлической обшивки применяют специальное полимерное покрытие.

Читать еще:  Как вымыть разводы от цемента

Принцип загрузки цемента внутрь вагонов и автоцистерн

Загрузка происходит с помощью специального устройства, которое называется компрессор. Процесс происходит следующим образом: компрессор выкачивает воздух из цистерны, тем самым понижая давление в ней. После этого сопла от загрузочных люков погружают в цемент, и атмосферное давление “заталкивает” цемент в цистерну, так как давление в ней меньше атмосферного.

После того как будет проведена доставка цемента цементовозами начинается выгрузка цемента. Выгрузка происходит следующим образом: открываются разгрузочные люки, а к загрузочным люкам подается через сопла воздух под давлением, и этот самый воздух выталкивает цемент в разгрузочные люки.

Содержание

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Читать еще:  Как снимают протезы с цемента

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Подготовка крытых вагонов к перевозке

Крытые вагоны подвижного состава жд требуют более осторожного обращения и предварительной подготовки к рейсу. Более тщательную проверку и подготовку необходимо делать всякий раз, в случае изменения категории перевозимого груза. Подготовка вагонов направлена на предотвращение:

Появление коррозии и грибковых заражений;

Физических недостатков способных повредить перевозимую продукцию.

Обычный осмотр и проверочные работы заключаются в техническом контроле, наружном мытье и проведении теста на водонепроницаемость. Промывка вагона изнутри с последующей сушкой необходима после перевозки пищевых продуктов: муки, сахара, комбикорма или текстиля и бумаги. Самая качественная обработка требуется после использования под перевозку химикатов, удобрений и цементных смесей.

Обращайтесь за использованием крытых вагонов при ЖД перевозках в TKSTACK. Наши сотрудники обеспечат всем необходимым вас и транспортируемый груз.

«РусЖелДор агенство»: перевозки вагоном по России и из-за рубежа с гарантией качества и безопасности

На запрос «Перевозка вагоном Москва», Яндекс и Гугл найдут сотни предложений. Тем не менее, успешная транспортировка груза зависит не только от скорости и стоимости. Самое главное – получить отправляемую партию в полном объеме и неповрежденной или гарантированно претендовать на компенсацию со стороны исполнителя.

ООО «РусЖелДор агенство» — компания, для которой планирование транспортировки, ее реализация и всесторонняя поддержка процесса являются основной специализацией. Сотрудничество с клиентами осуществляется на базе официального договора, в котором подробно прописаны гарантии компании-исполнителя в случае задержек, утери или повреждения партии груза. Особенность нашей деятельности – в комплексности и разнообразии квалифицированных услуг: наши специалисты не просто проложат оптимальный маршрут, сформируют «правильный» состав и будут сопровождать ваш груз до пункта назначения. В наших силах сделать все для того чтобы перевозка вагонами не являлась для клиента предметом волнения, а тем более убытков. К вашим услугам – терминальная логистика, профессиональные аудиторы, всесторонний консалтинг, услуги импорта, таможенное оформление товара и т.д.

Читать еще:  Как удалить остатки цемента с кирпича

ООО «РусЖелДор агенство» — ЖД перевозки любых грузов. Точно в срок. В идеальном состоянии

Модели и технические характеристики крытых вагонов

Объем кузова 120 – 122м3 :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector