Cng-cylinders.ru

Строительный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется бочка для цемента

Бадья для подачи бетона. Особенности конструкций

При значительном объёме монолитных работ рабочий состав бетонной смеси на места непосредственного применения подают при помощи специальных ёмкостей – бадей для бетона. Их конструкция определяется требуемой интенсивностью бетонирования, удобствами укладки, а также длительностью хранения свежеприготовленной смеси.

Типы автобетоносмесителей

Вся техника с бетономешалками, предназначенная для доставки бетона к месту строительства, различается по нескольким признакам.

Барабаны-смесители устанавливаются на шасси грузовых автомобилей различных марок, но наиболее популярна техника, созданная на базе КамАЗа. Помимо КамАЗа, часто используются шасси ЗИЛ, Урал, МАЗ, КрАЗ, MAN, Volvo, Scania.

Объем емкости является стандартизированной величиной. Наиболее популярны автомиксеры отечественного производства – 5, 7, 9 м 3 , зарубежного – 6 м 3 . Максимальный стандартный объем барабана – 15 м 3 . Емкости, вмещающие более 15 м 3 , изготавливаются на заказ.

По типу двигателя, обеспечивающего вращение барабана

Миксер может вращаться, благодаря двигателю, установленному на шасси, или автономному. Двигатель на шасси генерирует мощность, расходуемую и на движение автомобиля, и на вращение миксера. Техника с автономным двигателем является более надежной, поскольку перемешивание смеси продолжается даже при поломке автомобиля.

По типу привода

Старые модели автобетоносмесителей комплектовались системой механических передач. В современных моделях в основном используется гидравлический привод.

По способу разгрузки

Разгрузка назад – популярный вариант, позволяющий выгрузить пластичную бетонную смесь с максимальной точностью. Передняя выгрузка удобна тем, что процессом можно управлять прямо из кабины.

Преимущества автобетоносмесителей

Около цементных заводов и строительных объектов нередко можно заметить грузовые автомобили, оснащенные грушевидными смесителями, которые надежно крепятся к транспорту с помощью шасси. Характерной особенностью бетоновозов с миксерами является постоянный угол наклона емкости для замеса цементно-песочного раствора, который имеет величину от 10 до 15 градусов.

Объемный барабан постоянно находится в движении, что позволяет поддерживать смесь в равномерном состоянии. К прочим достоинствам современной строительной техники можно отнести:

  • Гармоничное сочетание транспортировки и смешивания ингредиентов бетона по пути к возводимому объекту.
  • Наличие удобной регулируемой транспортерной ленты, позволяющей бесперебойно поставлять готовый раствор на место заливки цементно-песочной смеси.
  • Быструю доставку качественного сырья от поставщика к заказчику.
  • Возможность сокращения организационных строительных затрат (не нужно арендовать или покупать бетономешалку, насос для подачи раствора, грузоподъемную технику).
  • Простоту управления машиной: с ней может справиться водитель и оператор в одном лице.
  • Ускорение работ по возведению небольших объектов.
  • Работу только со свежеприготовленным бетоном.
  • Компактность автобетоносмесителей (габариты стандартной машины не превышают 5 м в ширину и 10 метров в длину).
  • Маневренность автомобилей.
  • Высокую производительность при любых температурных и климатических условиях.
  • Читать еще:  Как сделать цветной раствор цемента

    Несмотря на столь значительные преимущества, есть у высокотехнологичного строительного транспорта и минусы. К их числу можно отнести несоответствие габаритов барабана общей массе конструкции. Помимо этого, автобетоновозы и автобетоносмесители эффективны в работе лишь при наличии мощных электроприводов, что не всегда удобно и возможно.

    Типы емкостей для подачи бетона

    Неповоротные модели с вертикальной загрузкой называют «рюмкой» или «колокольчиком». Такие устройства можно применять при монолитном бетонировании однотипных элементов, их конструкция позволяет взаимодействовать с бетононасосом. Особенно они актуальны при заливке жестких смесей. Это самый простой и недорогой конструктивный вариант емкостей для бетона.

    Устойчивость обеспечивает опорная система из широких колец. Пластичный материал загружают сверху. Для упрощения этого процесса используют воронку, прицепной лоток и крепежные детали, фиксирующие гибкие рукава.

    Поворотная конструкция с бункером, имеющим конфигурацию усеченной пирамиды или конуса, называется «калошей» или «туфелькой». Такие модели стоят дороже, чем «рюмка», но в остальном имеют улучшенные технические характеристики.

    Признаки классификации автобетоносмесителей

    Из требований ГОСТ по доставке бетона до места назначения можно выделить основополагающие: исключить проникновение атмосферных осадков в бетонную смесь: она должна оставаться однородной (гомогенной), прямые солнечные лучи не касаются поверхности раствора, минимальные потери во время загрузки, транспортировки, выгрузки.

    И еще одна схема.

    Модификация автомобиля

    Установить бетоносмесительную установку на автомобиль и придать ему новые функции и свойства, заставила жизнь вначале XX, когда строительство переросло в индустрию. Доставлять свежеприготовленную бетонную смесь в открытом, металлическом кузове автомобиля было совсем не просто.

    Строились города, плотины, заводы, требовалось много строительного материала, в том числе бетона. Он выплёскивался через край на ухабах дорог, мок под дождём, перемерзал в морозы, пересыхал под палящими лучами солнца без защиты. Первые опыты доставки бетонного раствора в специальных бочках, установленных на автомобиль, пришлись на середину 30-х годов.

    Если в 70-е годы ощущался недостаток в данной технике потому что работали на выпуск только 2 механических завода в СССР, то к концу XX века авто бетономешалка органично вписалась в производственные процессы современного строительства.

    Внимание: Оборудование для получения и транспортировки бетонного раствора может монтироваться на шасси грузового автомобиля соответствующей грузоподъёмности. В России наиболее часто встречаются бетоносмесители на КамАЗах 6520.

    Такие автомобильные гиганты, как Урал, МАЗ, КрАЗ и КамАЗ производят шасси под бетонные установки. Зарубежные партнёры всегда составляли серьёзную конкуренцию отечественным автомобилестроителям, поэтому недостатка в этих установках сейчас не наблюдается.

    Виды модификаций

    Услышав простую фразу 90 х 60 х 90, каждый взрослый человек понимает, что речь идёт о параметрах красивой женской фигуры. У автобетоносмесителей имеются свои технические характеристики.

    Читать еще:  Цементный раствор с моющим средством

    Улучшать их стремятся производители данных конструкций, поэтому существуют различные модификации в устройстве бетоносмесителей, и критерии, по которым они квалифицируются:

    1. Тип рабочего двигателя.

    • Машина изготовлена на Пушкинском ремонтно-механическом заводе. Базовое шасси от Hyundai HD 370, лицензия SCHWING – STETTER.

    • Ёмкость барабана 9 м³, данные конструкции аккумулируют в себе современные технологические новинки в этой области;
    • Автомобиль бетономешалка с автономным двигателем, продолжает работать при условии выхода автомобиля из строя. Бетономешалку данный показатель характеризует, как надёжную установку, а вот сам автомобиль имеет внушительный вес.

    Устанавливается на шасси. Двигатель на шасси имеет низкий показатель шума, более лёгкий вес. Бетоносмесители, правда, смотрятся несколько необычно.

    Вид сзади кабины.

    • Автобетоносмеситель, оборудованный двигателем на шасси, экономно расходует топливо, меньше выбрасывает вредных веществ в атмосферу.
    1. Тип привода барабана

    Привод барабана-смесителя ранее был механическим, но таких машин остаётся всё меньше.

    • Гидравлический привод, имеющий плавный ход и более совершенную конструкцию, выдавливает механику и занимает свою нишу по праву.
    1. Способ разгрузки

    • Первый способ выгрузки самый распространенный. Он позволяет подъезжать к объекту разгрузки максимально близко и подавать раствор более точно.
    • Второй способ разгрузки «вперёд» привлекателен тем, что водитель из кабины контролирует процесс.
    • К одной из основных характеристик машины можно отнести и размеры барабана-смесителя. Вместимость колеблется от самого маленького в 2 м³ до наибольшего — 12 м³. Соответственно изменяется цена установки, на которую влияют стоимость шасси и производитель.

    С какой скоростью мешать бетон?

    Мы не будем подробно рассматривать процесс замешивания бетона – это тема отдельной статьи. Отметим лишь тот факт, что момент кручения играет далеко не последнюю роль.

    Вот почему редуктор «стиралки» лучше обычного мотора от скутера или авто. Он выдерживает практически любую нагрузку и может работать на невысоких оборотах. 25 полных циклов (оборотов) в минуту достаточно.

    Для обеспечения такого количества редуктор может иметь разную схему. Самый простой, типичный вариант, когда редуктор сделан из ремня и шкива. Бетоносмеситель своими руками с моторчиком от мопеда отличается мобильностью. Редуктор удобен и компактен, для функционирования не нужна электроэнергия. Даже если у вас большая территория, сделанный аппарат перемещается по ней без лишних забот и хлопот.

    Редуктор в данном случае должен быть цепным, иначе конструкция будет плохо функционировать.

    Чертежи бетономешалки видео

    • Виды цементов
    • Цементные заводы России
    • Продавцы цемента
    • Статистика отгрузки
    • Статистика потребления
    • Обзоры рынка
    • Цементные заводы мира
    • Энциклопедия цемента
    • ГОСТы и СНиПы
    • Отгрузка щебня
    • Отгрузка песка
    • Потребление щебня
    • Потребление песка
    • Производители и продавцы
    • Обзоры рынка
    • ГОСТы и СНиПы
    • Добавки и пигменты
    • Оборудование
    • Перевозки
    • Стеновые материалы
    • Сухие строительные смеси
    • Научные учреждения
    Читать еще:  Как развести цементный состав

    Дата публикации: 13.03.2013Количество просмотров: 1552

    Этой публикацией мы продолжаем серию исторических экскурсов в то время, когда цемент и бетон пробивали себе дорогу, что бы впоследствии стать одними из самых востребованных строительных материалов в мире.

    Фасовка цемента и раньше доставляла изрядную головную боль, как изготовителю, так и потребителю. Почти весь цемент в начале века фасовался в бочки, и, как правило, цена определялась именно за бочку, а не за пуд или, как это принято сейчас, за тонну. Сначала цемент закупался преимущественно в Англии, где уже к началу 20-го века действовали достаточно строгие правила по фасовке цемента и нареканий по недостаче было не так уж и много. Однако, с развитием цементного производства в России, недосып цемента в бочках стал нормальным явлением, да и бочки не всегда были нужного размера, да и четких норм по «раструске» цемента не существовало. Все это давало возможность для наживы и порождало недоверие к российскому производителю.

    Для того, что бы как-то исправить ситуацию, в 1901 году был издан ряд приказов и указаний, регламентирующих основные критерии поставки цемента и его качественных характеристик (аналог ГОСТов). Один из них мы и приводим сегодня для Вашего ознакомления.

    Регламентъ. Укупорка и весъ бочекъ портландъ-цемента.

    Бочки портландъ-цемента должны иметь однообразный весь въ 10 ¼ пуда цемента нетто (т.е., за исключенiемъ веса бочки) и около и 11 пудовъ брутто.

    Для проверки веса доставляемаго цемента достаточно определять весъ бочекъ съ цементомъ (брутто). Разсчетъ по цементнымъ поставкамъ производится по весу цемента нетто; не считая убыли отъ раструски. На бочкахъ должны быть ясно обозначены слова: «портландъ-цементъ», фирма завода, нумеръ партiи и годъ приготовленiя портландъ-цемента.

    Поставка портландъ-цемента въ мешкахъ допускается не иначе, какъ на основанiи соглашенiя, въ каждомъ частномъ случае, между учрежденiемъ, производящимъ заказъ и заводомъ, поставляющимъ цементъ.

    Убыль отъ раструски цемента допускается не более 2%, причемъ определенiе допускаемой убыли для каждой отдельной поставки, въ зависим, отъ ея размера, предоставляется соглашенiе учрежденiя, производящего заказъ, съ заводомъ , поставляющимъ цементъ. Раструска свыше установленной, нормы влечетъ соотвтственый учетъ при уплате поставщику денегь за цементъ, если поставка такового сдана съ доставкою на место работъ.

    Материал подготовлен специально для BETON.RU

    Частичное или полное копирование материала возможно только с указанием активной ссылки на оригинал статьи.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты